Николь Кидман вспоминает годы (во множественном числе), которые потребовались для того, чтобы снять фильм с широко закрытыми глазами с бывшим Томом Крузом, и о «великой» записке, которую им сделал Стэнли Кубрик

Николь Кидман вспоминает годы (во множественном числе), которые потребовались для того, чтобы снять фильм с широко закрытыми глазами с бывшим Томом Крузом, и о «великой» записке, которую им сделал Стэнли Кубрик

Как большой поклонник классического кино, я не могу не восхищаться уникальными и интригующими историями, лежащими в основе некоторых из самых знаковых фильмов, когда-либо созданных. Одна из таких историй, которая всегда очаровывала меня, — это создание фильма Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» с Томом Крузом и Николь Кидман в главных ролях.

В 1990-е годы брак Тома Круза и Николь Кидман был популярной темой для разговоров среди общественности и даже привлек внимание легендарного режиссера Стэнли Кубрика. В основу своего эротического триллера «С широко закрытыми глазами» он решил взять их реальный союз. Этот противоречивый фильм, ставший последним проектом Кубрика, с тех пор считается одной из лучших его работ. Однако уже давно ходят слухи о тяжелом производственном процессе и нетрадиционных методах режиссуры Кубрика, которые, по мнению некоторых, способствовали возможному разводу Круза и Кидман. Несмотря на эти слухи, «С широко закрытыми глазами» остается кинематографической вехой, и Кидман недавно с любовью вспоминала этот опыт и поделилась значимым посланием, которое она и Круз получили от Кубрика.

В недавнем разговоре с The LA Times актриса, сыгравшая главную роль в «Мулен Руж», поделилась своими впечатлениями о своем раннем опыте работы над «С широко закрытыми глазами» вместе с Николь Кидман. Во время этого проекта она обсуждала уникальную рабочую динамику со Стэнли Кубриком, известным своим вниманием к деталям. Он стремился создать атмосферу сотрудничества, в которой актеры могли бы легко делиться своими мыслями и идеями. Несмотря на то, что его считали легендой, он поощрял открытое общение и ценил вклад в творческий выбор. Она уточнила:

Примечательным в его характере было предупреждение: «Не возноси меня слишком высоко». Это было его основное условие. Когда мы посетили его дом, мы были в восторге, думая о нем как о легендарном Стэнли Кубрике. Однако такое почтение препятствует творчеству. Он искал аутентичности и отвергал подхалимов. Его инструкция заключалась в том, чтобы свободно предлагать идеи, при этом каждый должен был сделать паузу не менее десяти секунд, прежде чем высказать возражение. Услышав это, я, двадцатилетний, был готов присоединиться к инновационному предприятию, напоминающему производство студенческих фильмов в Австралии.

Некоторые режиссеры применяют уникальные методы в своем творческом пути. Например, Мартин Скорсезе позволяет своим актерам импровизировать во время постановки, а Йоргос Лантимос проводит репетиции, уделяя особое внимание актерским упражнениям, чтобы повысить комфорт исполнителей при физических движениях. Этот подход является одновременно инновационным и эффективным, он способствует созданию продуктивной рабочей среды и стимулирует свежие идеи.

Благодаря скрупулезному подходу Кубрика, значительная часть производства «С широко закрытыми глазами» включала обсуждения, а не съемку сцен. Актеры ценили, что их услышали, поскольку работали с режиссером с такой уважаемой репутацией. Однако их терпение иссякло, когда дело дошло до воплощения сценария в жизнь на съемочной площадке. Особенно длинной была сцена, в которой Круз и Кидман курили косяк в постели. К тому времени, когда его наконец сняли, оба актера уже досконально ознакомились с репликами и даже добавили немного импровизации. Кидман описала этот процесс следующим образом:

На начальных этапах работы со Стэнли мы с Томом большую часть времени проводили у него дома, избегая поездок в студию Pinewood и на съемочную площадку. По прошествии нескольких недель нам стало все больше любопытно, когда же мы начнем съемки. Однако мы пока не предприняли никаких действий. Вместо этого мы сосредоточились на том, чтобы чувствовать себя комфортно друг с другом, укрепляя доверие, которое позволило нам обмениваться идеями. Начало этой конкретной сцены мы импровизировали во время репетиций.

Как большой поклонник «С широко закрытыми глазами», я не могу не восхищаться тем, насколько актеры подготовились к некоторым из самых смелых сцен фильма. Возьмем, к примеру, Николь Кидман, которая смело обнажает все в первой сцене. Она открыто говорила об уровне своего комфорта во время съемок, уверяя нас, что чувствовала себя в полной безопасности и защищенности во время съемок таких интимных моментов. И я ее не виню: на создание такого шедевра уходит два года, а тема, несомненно, увлекательна.

Поскольку я работал над постановкой, которая длилась два долгих года моей жизни, я, безусловно, могу понять любопытство, стоящее за желанием узнать, на что был похож этот опыт. Оглядываясь назад, кажется, что прошла вечность! [Смеется.] Я помню, как на съемочную площадку прибыл Сидни Поллак, который заверил нас, что пробудет там всего несколько дней. Мы с Томом понимающе улыбнулись и подумали: «Ммм-хммм, конечно, Сидни». Мы прекрасно знали, что его краткий визит был лишь верхушкой айсберга в нашем марафонском кинорежиссёрском путешествии.

Несмотря на то, что производство было утомительным для двух главных актеров, конечный продукт «С широко закрытыми глазами» завоевал большое количество поклонников. Этот интригующий фильм продолжает очаровывать зрителей и остается заметным произведением как в истории кинематографа, так и в популярной культуре. Хотя не все предпочитают работу Кубрика, это, несомненно, один из самых обсуждаемых его фильмов, и после выхода он стал новаторским.

Вы можете посмотреть Николь Кидман и Тома Круза в выдающемся фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами», который теперь доступен для потоковой передачи на Pluto TV. Для получения дополнительной информации о других известных фильмах с участием Кидман, пожалуйста, изучите дальше.

Смотрите также

2024-07-18 03:07