Nightdive «хотел бы сделать ремастер Deus Ex»

Nightdive «хотел бы сделать ремастер Deus Ex»

Как большой поклонник серии Deus Ex, я очень рад услышать, что Nightdive рассматривает возможность ремастеринга оригинальной игры. Первая Deus Ex вышла намного раньше меня, но я слышал бесчисленное количество историй о том, насколько революционной и незабываемой она была. Хотя меня и разочаровывает задержка выхода новой части франшизы, я воодушевлен перспективой испытать классическую игру с обновленной графикой и более плавным игровым процессом.


Последняя установка Deus Ex, над которой компания Embracer разрабатывала последние два года, была неожиданно отменена в начале этого года из-за финансовой нестабильности внутри компании. Хотя новая игра серии, возможно, не появится в ближайшее время, фанаты могут с нетерпением ждать планов Nightdive Studios по ремастерингу любимых игр, таких как Deus Ex, а также Outlaws и Arx Fatalis.

В недавнем разговоре мы имели удовольствие пообщаться с Ларри Куперманом, директором по развитию бизнеса Nightdive, который щедро поделился некоторыми захватывающими новостями о консольном ремастере System Shock.

Первая версия Deus Ex, выпущенная в 2000 году – задолго до моего существования – до сих пор считается одной из величайших игр, когда-либо созданных. Джей Си Дентон, главный герой игры, носит кожаную куртку и может похвастаться усовершенствованиями нанотехнологий, что делает его исключительным агентом спецназа. Повествование во многом вращается вокруг его усилий по спасению человечества от неминуемой гибели из-за пандемии. Хотя и появились последующие выпуски, обновленной версии оригинальной игры не было, за исключением выпуска 2002 года для PlayStation 2 под названием Deus Ex: The Conspiracy.

Nightdive «хотел бы сделать ремастер Deus Ex»

Оригинальная Deus Ex была создана с использованием Unreal, а с учетом того, что System Shock 2 Remaster использует собственный движок KEX Engine компании NightDive, вполне вероятно, что мы сможем увидеть и Deus Ex в том же свете. Сейчас сложно рекомендовать людям играть в оригинальную Deus Ex. На время; это было фантастически, революционно и безупречно. Однако теперь его неуклюжесть неизбежна, и в него сложно погрузиться, несмотря на сложную историю и захватывающее повествование.

Как страстный поклонник классических видеоигр, я не могу не быть в восторге от успешного возрождения System Shock от Nightdive Studios. Понятно, что значительно обновленная Deus Ex также очарует как фанатов, так и геймеров. Сохранение этих вневременных шедевров не только важно для нас, игроков, но и является значительным вкладом в историю видеоигр.

В прошлом году был представлен впечатляющий фанатский проект, использующий Unreal Engine 5: игра Deus Ex. Несмотря на некоторое сходство с 4K Minecraft с точки зрения текстур, это начинание продемонстрировало замечательное мастерство и преданность делу. Передача этого творения под опеку Nightdive Studios принесет огромную пользу не только поклонникам Deus Ex, но и преданной команде Nightdive.

Интересно, что создатели оригинальной Deus Ex намеревались в конце игры отдать дань уважения System Shock. Таким образом, кажется правильным, что именно Nightdive Studios приобрела лицензию и продолжит это наследие. Будем держать пальцы скрещенными за захватывающий результат.

Смотрите также

2024-06-06 18:33