New World: Aeternum внес множество необходимых изменений для работы на консолях

New World: Aeternum внес множество необходимых изменений для работы на консолях


New World: Aeternum внес множество необходимых изменений для работы на консолях

New World: Aeternum внес множество необходимых изменений для работы на консолях

Как давний поклонник MMO, я очень рад видеть, что Amazon прилагает усилия по выводу New World, одного из моих любимых эксклюзивов для ПК, на консоли. Объявление на Summer Game Fest о том, что New World: Aeternum выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S в октябре этого года, стало музыкой для моих ушей.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Я эксперт в перефразировании, и я бы предположил следующее: Amazon изначально столкнулся с проблемами в секторе видеоигр, но сумел набрать обороты с помощью популярных MMO для ПК, таких как Lost Ark, который он издал на Западе, и New World, название, которое оно разработало самостоятельно. Запущенный в 2021 году, New World до сих пор был эксклюзивом для ПК. Однако в этом году на Summer Game Fest пришли захватывающие новости: Amazon объявила, что в октябре игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а также будет произведена существенная переработка и обновление контента. Игра также получит новое название: New World: Aeternum.

У меня была возможность заполучить New World: Aeternum на Summer Game Fest Play Days в этом году, и хотя мое время с игрой было ограничено игрой на ПК, я уверен, что значительные усилия были потрачены на ее создание. адаптируя эту компьютерную MMO для консольных геймеров. Более того, одиночная игра в New World не вызывает у меня чувства страха или неловкости, что часто бывает в других MMO.

Для тех, кто не знаком с игрой: «Новый мир» — это фэнтезийный боевик, действие которого происходит в колониальную эпоху на острове Этернум. Игроки оказываются в затруднительном положении и должны собирать ресурсы для создания еды и снаряжения. Прогресс включает в себя выполнение квестов для повышения уровня и улучшения способностей. Эта MMO, хотя и не отличается особой инновационностью, может похвастаться преданной базой фанатов. Взаимодействие с другими игроками иногда необходимо, а ее интерфейс и пользовательский интерфейс в первую очередь предназначены для использования на ПК.

Чтобы вывести «Новый мир» на консоли, Amazon столкнулась с многочисленными техническими требованиями. Во время цифрового предварительного мероприятия, которое я посетил перед демонстрацией Summer Game Fest, ведущий дизайнер консолей Дэйв Мальдонадо рассказал, что Amazon интегрировала такие функции, как расширенный динамический диапазон (HDR) и разрешение 4K. Кроме того, они переработали пользовательский интерфейс, элементы управления, обнаружение попаданий, систему блокировки, боевую камеру и другие элементы, чтобы создать более комфортный опыт, адаптированный для пользователей консолей. По сути, Amazon стремилась превратить «New World: Aeternum» из типичной MMO для ПК в ролевую игру, подходящую для консолей.

Директор игры Скот Лейн поделился мыслями о том, как Amazon улучшила однопользовательский режим New World, вдохновленный консольным игровым мышлением. По словам Лэйна в интервью Digital Trends: «Мы определили несколько аспектов, которые выделялись для нас при выборе консольных геймеров. Одним из них была увлекательная одиночная кампания, позволяющая одному игроку пройти историю от начала до конца. включали одиночные испытания как варианты, выходящие за рамки крафта и собирательства».

New World: Aeternum внес множество необходимых изменений для работы на консолях

Я был полностью впечатлен во время моей демонстрации New World: Aeternum на Xbox Series X на фестивале Summer Game Fest. Обновленное начало дало мне ощущение знакомства с небольшими элементами, такими как автоматический спринт в меню, напоминающими его корни на ПК. Тем не менее, это был общий опыт, который действительно выделялся. Я никогда не сталкивался с трудностями при поиске нужных кнопок, а такие функции, как фиксация, были инстинктивными. Более того, введение системы архетипов с самого начала добавляет игрокам ясности в выборе оружия и стилей игры (более упрощенный подход по сравнению с Metaphor: Refantazio). Amazon также добилась значительных успехов в переработке сюжета и повествования, чтобы создать консольный игровой процесс, который кажется увлекательным и захватывающим.

Размышляя о создании ролевой игры для консолей, мы размышляли о том, как эти игры привлекают игроков захватывающим повествованием, и искали способы расширить наше собственное повествование в Aeternum, учитывая его богатую историю и обилие исследований. Чтобы глубже погрузить игрока в игру, мы планировали ввести продвинутые диалоговые системы, внутриигровые ролики и предварительно отрендеренные видеоролики, стремясь создать захватывающий опыт, аналогичный тому, к чему привыкли консольные геймеры.

New World: Aeternum внес множество необходимых изменений для работы на консолях

Как преданный фанат, я заметил, что чувство, которое я выразил, отразилось в моем недавнем игровом опыте New World. Улучшенные кинематографические и встроенные ролики, а также представление диалогов придали игре больше атмосферы Dragon Age, благодаря чему она стала для меня менее похожей на World of Warcraft. В целом, я считаю, что New World: Aeternum готовится предоставить захватывающий опыт, который понравится консольным геймерам. До сих пор неясно, как хардкорное ПК-сообщество отреагирует на эту раннюю переработку игры; они могут быть больше сосредоточены на предстоящих рейдах и одиночных миссиях поздней игры, которые ожидаются в обновлении.

15 октября планируется запустить версии New World: Aeternum для PS5 и Xbox Series X/S. Одновременно версия New World для ПК получит обновление, включающее все новые функции.

Смотрите также

2024-06-13 15:05