Netflix удаляет больше оригинального контента, и я думаю, что это еще один тревожный сигнал, о котором нам нужно поговорить

Netflix удаляет больше оригинального контента, и я думаю, что это еще один тревожный сигнал, о котором нам нужно поговорить

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгии и тревоги, наблюдая за решением Netflix прекратить выпуск большей части своих интерактивных фильмов и телеконтента. Это все равно, что потерять старого друга, который, хотя и был необычным и не всем нравился, но привнес уникальный колорит в мир развлечений.


2022 и 2023 годы ощущались как своеобразная эра оригинального потокового контента, поскольку различные платформы прибегли к необычной стратегии: отменили и отложили ранее созданные проекты, чтобы сократить расходы, а также удалили полностью оригинальный контент из своих онлайн-библиотек. Я, как фанат, стал свидетелем масштабной чистки Макса, за которой последовал Disney+, но даже титан потокового вещания Netflix не избежал этой тенденции — они время от времени отказывались от O.G. сериалы и даже шоу, которые они спасли от линейной отмены, например Замедленное развитие.

В настоящее время похоже, что из популярного потокового сервиса Netflix исчезает еще одна значительная часть уникального контента. Этот конкретный тип контента, возможно, не отличается большим разнообразием, но я считаю, что он подчеркивает текущую проблему Netflix, которой не уделяется достаточного внимания среди потребителей, особенно с учетом того, что мы постоянно сталкиваемся с ростом цен на наши подписки Netflix.

Netflix удаляет большую часть своих интерактивных фильмов и телеконтента

Со временем Netflix укрепила свою репутацию компании, которая не боится идти на смелые, а иногда и необычные риски. Одним из наиболее выдающихся творческих проектов среди потоковых сервисов является коллекция интерактивных программ, шоу и фильмов. Хотя что-то вроде Черное зеркало: Брандашмыг, возможно, не всем понравится, оно определенно выделяется среди других эпизодов антологии «Черного зеркала», во многом похожего на Ранвир против Дикого с Беаром Гриллсом. em> предлагает уникальный поворот по сравнению с другими сериалами, возглавляемыми Беаром Гриллсом.

За эти годы было создано всего 24 интерактивных проекта, свидетельствующих о тонкостях как игровых, так и анимационных постановок. К сожалению, новых проектов такого рода не будет, а большинство существующих будут удалены из Интернета 1 декабря. В результате этого вывода останутся только Bandersnatch, Гриллс, You vs. Wild и комедийный фильм Несгибаемая Кимми Шмидт против Преподобного /em> как оставшиеся доступные проекты.

Вот как представитель Netflix объяснил The Verge это решение:

С моей точки зрения, хотя технология и доказала свою полезность, она стала своего рода узким местом, поскольку мы направляем нашу энергию на технологические достижения в других областях.

Хотя интерактивные выпуски не обладают эмоциями, представитель Netflix по-прежнему твердо стоит на своей точке зрения. Если бы каждому шоу нужно было только выполнить свою функцию и исчезнуть навсегда, мы бы никогда не наслаждались множеством телевизионных программ, доступных сегодня.

Похоже, что новости о прекращении разработки Netflix всех интерактивных выпусков, как заявил GameFile глава игрового отдела Майк Верду ранее в этом году, совпадают с информацией, предоставленной их представителем. Вероятно, это не шокирующее открытие для тех, кто следил за обновлениями игрового подразделения Netflix.

Хотя это может показаться незначительной проблемой, которая обычно не привлекает внимания обычных пользователей Netflix, давайте углубимся в то, почему эта проблема может вызвать тревогу почти у всех, кроме тех, кто получает оплату от компании.

Netflix перерасходует средства на игровые планы, не имея при этом особых результатов

Как энтузиаст игр, я не могу не мечтать о мире, в котором Netflix накопит библиотеку видеоигр, столь же обширную, как и контент фильмов и телепередач. В идеале это должно быть достигнуто с соблюдением этических норм, гарантируя справедливую компенсацию разработчикам игр, творческим командам и актерам озвучивания, которые воплощают эти игры в жизнь. Однако после многих лет инвестиций, похоже, мы увидели лишь проблески этого потенциала.

Что ж, есть 24 интерактивных проекта, о которых мы говорили, но большинство из них больше не будут существовать, когда наступит телевизионный сезон 2025 года. Кроме того, существует достаточно обширная библиотека сторонних игр, в которые потребители могут играть на своих компьютерах, мобильных устройствах и некоторых консолях. Включены некоторые настоящие фейерверки практически для любого геймера, но их недостаточно, чтобы привлечь внимание.

Стало понятно, почему Netflix наняла Чако Сонни, исполнительного продюсера Overwatch, для сотрудничества с другими опытными разработчиками в своей внутренней игровой студии Blue. Предположительно, команда разрабатывала крупную игру ААА-класса с апреля 2023 года. Однако в октябре 2024 года Netflix внезапно закрыл студию, не раскрыв никаких подробностей о проекте или концепциях, над которыми они работали.

Помимо Blue, платформа потокового вещания расширила свои горизонты, приобретя и сотрудничая с различными другими студиями и разработчиками игр, такими как Spry Fox, которая после поглощения Netflix создала продолжение казуальной игры под названием Cozy Grove: Camp Spirit. . Тем не менее, до сих пор ничто из запущенных проектов не было столь дорогостоящим, как это приобретение.

Таким образом, Майк Верду, о котором упоминалось ранее, объявил 4 ноября через LinkedIn, что он занял должность вице-президента GenAI по играм в Netflix. Это говорит о том, что Netflix присоединяется к другим технологическим компаниям, вкладывая значительные средства в ИИ, не имея четкой стратегии внедрения. Если Netflix еще не нашел способ сделать игры привлекательными для своей обширной базы пользователей, маловероятно, что добавление дополнительных алгоритмов искусственного интеллекта приведет к успеху, подобно тому, как бросание ингредиентов в котел без знания алхимической формулы.

TLDR: мы, вероятно, все платим большие деньги за игровые проблемы Netflix

Похоже, что значительная часть недавнего повышения цен Netflix может быть связана с их инвестициями в сомнительные игровые предприятия, хотя трудно доказать, что это отрицательно влияет на них. Однако это было бы еще большим разочарованием, если бы я не был с оптимизмом смотрю в будущее.

Хотя я осознаю, что студия генерирует и распространяет значительное количество как скриптового, так и нескриптового контента, часть из которого может требовать более высокой абонентской платы, я считаю, что для Netflix важно отделить свою игровую инициативу как отдельную организацию. Это позволит не-геймерам избежать любых потенциальных проблем, связанных с этой услугой, тем самым предотвращая неожиданное увеличение комиссий в будущем.

Вместо того, чтобы изменять интерактивные специальные предложения Netflix, вы могли бы оставить их нетронутыми. Помните: если какие-то остались незамеченными, обязательно наверстайте упущенное, прежде чем они будут удалены 1 декабря.

Меня бы вообще не беспокоило, если бы они сначала потратили некоторое время на то, чтобы освоить адаптацию видеоигр к фильмам и телешоу, а не сразу погрузились в это на основе оригинального контента. Это всего лишь мое скромное мнение, которое примерно эквивалентно 0,45% моей текущей абонентской платы Netflix.

Смотрите также

2024-11-06 22:07