Несколько проектов Halo в разработке, серия переходит на Unreal Engine 5

Несколько проектов Halo в разработке, серия переходит на Unreal Engine 5

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгии, смешанное с волнением, когда Halo Studios начинает новую главу. Переход от 343 Industries к Halo Studios знаменует собой не просто смену названия, но и сдвиг в подходе, который обещает свежий взгляд на любимую серию Halo.


В дальнейшем серия Halo обретет новый облик, начиная с ее разработчика, 343 Industries, который недавно объявил о ребрендинге в Halo Studios. Это изменение означает совершенно новую стратегию разработки игр и включает в себя несколько предстоящих проектов Halo.

Впервые с момента своего создания разработкой серии Halo на этот раз занимается другая студия. Ранее первые три части были созданы Bungie; позже 343 Industries — внутренняя студия Microsoft — взяла на себя управление после того, как Bungie решила работать независимо.

«Если вы действительно разберете Halo, то увидите, что в ней есть две совершенно разные главы. Глава 1 – Банги. Глава 2 – 343 Industries», — сказал руководитель студии Пьер Хинтце в Сообщение Xbox Wire. «Теперь, я думаю, у нас есть аудитория, которая жаждет большего. Так что мы собираемся не просто попытаться повысить эффективность разработки, но и изменить рецепт создания игр Halo».

В предстоящих разработках Halo Infinite произойдет серьезный сдвиг за счет перехода от собственного движка Slipspace к Unreal Engine 5. Это изменение важно, поскольку предыдущая игра франшизы, Halo Infinite, была построена на этом движке; однако он требовал существенного внутреннего обслуживания, поскольку его происхождение основано на коде Bungie, датируемом несколькими десятилетиями. Как сообщается, это способствовало продлению периода разработки Halo Infinite, а также использованию внешних контрактных работников и переходу на удаленную работу во время пандемии COVID-19.

Как преданный поклонник игровых проектов компании, я могу вспомнить, как в прошлом году агентство Bloomberg сообщило новость об их переходе на Unreal Engine. Несмотря на многообещающий старт, который был у Infinite при запуске, вскоре начали появляться трещины. Многопользовательский контент после запуска был встречен сообществом фанатов разочарованием, которое раскритиковало дорогую косметику, медленное развитие и малое количество обновлений. Кроме того, игровые режимы были отложены из-за сложностей со Slipspace. В общем, переход к Unreal назревал уже давно, давая команде возможность сосредоточиться на новых проектах и, надеюсь, решить проблемы, преследовавшие Infinite.

В недавнем заявлении Крис Мэтьюз, арт-директор, уважительно отметил, что некоторые элементы в Slipspace существуют уже около 25 лет. Несмотря на то, что 343 Industries постоянно над этим работали, в Unreal есть функции, которые Epic Games улучшала в течение некоторого времени, но которые недоступны нам в Slipspace. Попытка воспроизвести эти элементы потребовала бы значительных затрат времени и ресурсов.

В своем заявлении во время анонса Halo Studios Хинтце объяснил, что мы уделяем слишком много внимания созданию условий для успешного обслуживания Halo Infinite. Перейдя на Unreal Engine, мы теперь можем направить все наши усилия на создание множества первоклассных впечатлений.

343 Industries, студия Halo, использовала Unreal Engine в Project Foundry, демонстрации, демонстрирующей, как движок Epic Games можно применить к франшизе Halo. Во время чемпионата мира по Halo 2024 года они представили образцы видеороликов. На данный момент информации о предстоящих играх Halo нет.

Смотрите также

2024-10-07 19:50