«Ненавижу это чертово слово»: Эмили Блант откровенно рассказывает о том, что Оппенгеймер никогда бы не был создан, если бы студия прислушивалась к алгоритмам

«Ненавижу это чертово слово»: Эмили Блант откровенно рассказывает о том, что Оппенгеймер никогда бы не был создан, если бы студия прислушивалась к алгоритмам

Как геймер и киноэнтузиаст, глубоко ценящий искусство кино, я не могу не трепетать перед неожиданным успехом «Оппенгеймера» в 2023 году. Фильм бросил вызов всем трудностям и стал сенсацией по кассовым сборам, побив рекорды. и даже выиграл награду за лучший фильм на церемонии вручения «Оскара».


Жарким летом 2023 года Оппенгеймер, претендент-аутсайдер, пережил ошеломляющий всплеск популярности. Этот неожиданный бум был связан с увлечением Барбенхаймером, которое привлекло в кинотеатры огромные толпы людей, жаждущих насладиться уникальной двойной афишей Барби и Оппенгеймера. Необычный дуэт создал трехчасовой исторический биографический фильм, снятый уважаемым авторским режиссером Кристофером Ноланом. Обычно фильмы этого жанра испытывают трудности с кассовыми сборами, поскольку супергерои-блокбастеры стали доминировать благодаря своей признанной интеллектуальной собственности, приносящей доход. Чудесным образом Оппенгеймер не только побил рекорды кассовых сборов, но и завоевал титул лучшего фильма на церемонии вручения премии «Оскар». Эмили Блант, которая украсила экран в этой выдающейся постановке, недавно поделилась своими мыслями о непредвиденном успехе фильма и о том, как он бросает вызов прогнозам студии.

В настоящее время Блант активно рекламирует свой новый совместный фильм с Райаном Гослингом под названием «The Fall Guy». В этом спектакле участвуют выдающиеся актеры, однако он представляет определенный риск для Universal, поскольку является оригинальным фильмом без каких-либо предыдущих сиквелов, приквелов или связей с существующей интеллектуальной собственностью. В отличие от типичных блокбастеров, «The Fall Guy» не гарантирует финансовый успех, основанный на прошлых франшизах. В разговоре с Vanity Fair Блант поделилась своим презрением к этим алгоритмам прогнозирования, выразив:

Мне сильно не нравятся некоторые новые концепции, например алгоритмы. Этот термин меня раздражает, должен признаться. Кажется неуместным связывать что-то столь механическое, как алгоритм, с сферой искусства и создания контента. Как может что-то столь детерминированное определять успех или провал художественного выражения?

Как геймер, я бы сказал это так: во время нашей дискуссии она подняла интригующую мысль, используя Оппенгеймера в качестве иллюстрации. Большинство алгоритмов прогнозирования могут упустить из виду Оппенгеймера как главную историю успеха крупного киногода или даже предположить, что немногие люди будут привлечены к длинной исторической эпопее. Тем не менее, кинотеатры были переполнены зрителями, что доказывало ошибочность алгоритмов. По сути, из опыта звезды «Грани завтрашнего дня» я узнал, что прогнозирующие модели не всегда дают правильные результаты.

Хотелось бы поделиться примером из моего игрового опыта. Однажды я посмотрел трехчасовой фильм о физике, который произвел на меня значительное впечатление. Это было не то, что можно было легко понять или обработать алгоритмами. Я надеюсь, что такие фильмы, как «Оппенгеймер» и подобные проекты, не будут рассматриваться как исключения, а скорее мы отойдем от перевода творческого опыта в диаграммы. Вместо этого давайте осознаем глубину и сложность захватывающего повествования.

Первоначально Барбенгеймер, возможно, привлекал в театры толпы людей своим «Оппенгеймером». Однако именно непреходящая привлекательность фильма сделала его настоящим кинематографическим триумфом. Зрители продолжали возвращаться в кинотеатры, чтобы еще раз увидеть шедевр, что в конечном итоге довело его успех до предела. Это выдающееся достижение свидетельствует о сильном стремлении зрителей к свежему, инновационному кино, что потенциально означает конец доминирования тенденции фильмов о супергероях. Несмотря на непредсказуемость онлайн-тенденций и то, что очарует зрителей, мы можем только надеяться, что в мире кино появится больше «Барбенхаймеров».

Среди киноманов активно обсуждается вопрос о том, должны ли студии отдавать приоритет творческим занятиям над финансовыми соображениями в кинопроизводстве. Есть ли у киноиндустрии культурное обязательство производить художественные фильмы исключительно ради самого искусства, независимо от финансовой прибыли? В США киноиндустрия традиционно работала как бизнес, движимый капиталистическими интересами. Однако некоторые страны субсидируют кинопроизводство, чтобы обогатить свою культуру.

Как страстный геймер и наблюдатель за киноиндустрией, я заметил, что Эмили Блант, похоже, придает большое значение творческому процессу при выборе актерской игры. Она не уклоняется от крупных студийных постановок, основанных на признанной интеллектуальной собственности, но также ищет оригинальные проекты, такие как «Падший парень». Однако еще неизвестно, примет ли бизнес аналогичный креативно-ориентированный подход, учитывая растущее влияние потоковых платформ как кинопрокатчиков. Я могу только надеяться, что уникальные и инновационные фильмы продолжат привлекать зрителей в кинотеатры и что студии будут отдавать предпочтение более оригинальным идеям в своих производственных программах.

Как страстный геймер и любитель кино, я рад поделиться со всеми вами отличными новостями! Если вы пропустили волшебные сюрпризы, которые «Оппенгеймер» преподнес нам прошлым летом, не волнуйтесь, вы можете пережить этот опыт заново, проверив его еще раз с подпиской на Peacock. А для тех из вас, кто является поклонником Эмили Блант, отметьте в своем календаре ее выступление, номинированное на Оскар, в фильме «Падший парень», который выйдет в кинотеатрах 3 мая. Следите за нашим графиком выхода фильмов на 2024 год, чтобы быть в курсе еще более захватывающих (и свежих) фильмов, которые скоро появятся как на потоковых платформах, так и в кинотеатрах!

Смотрите также

2024-04-26 21:18