Насу хотел бы качество производства HoYoVerse для игры по Фате.

Насу Киноко, создатель интеллектуальной собственности Fate, стремится создать игру, демонстрирующую его персонажей с таким же уровнем производства как у HoYoverse. В интервью Denfaminicо Насу рассказал, что Honkai: Star Rail произвёл на него сильное первое впечатление, оказавшись гораздо более живым, чем он ожидал.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Он вспомнил, что был «крайне обеспокоен» выпуском HSR из-за впечатляющей репутации HoYoverse, которую она заработала благодаря Genshin Impact. Однако страх превратился в восхищение после того, как он её попробовал. Насу добавил: «Я не мог удержаться от мысли: ‘Если бы мы только могли достичь такого же успеха со своими собственными персонажами.'»

Тем не менее, Насу отметил, что Fate Grand Order занимал значительную часть их ресурсов, и он посчитал нецелесообразным стремиться к столь качественному производству в Японии, учитывая то, что лишь небольшое количество студий работает на таком высоком уровне.

Он был в восторге от возможности включить некоторых своих персонажей во взаимодействие между HSR и Fate/UBW по этой причине. Насу старался максимально сократить своё участие во время сотрудничества, предлагая лишь незначительные рекомендации относительно изменений тональности и направления изображения Сабера.

В другой части интервью Насу назвал Genshin Impact «скачком в поколениях» в мире гача игр, высоко оценив HoYoverse за последовательное предоставление контента высшего уровня. Однако такой высокий стандарт также может создавать давление на других разработчиков, заставляя их соответствовать или превосходить его.

Новости о DB Tap:

Смотрите также

2025-07-08 11:46