Нам нужно поговорить о присущей Бэтмену и Робину 1997 года странности

Нам нужно поговорить о присущей Бэтмену и Робину 1997 года странности

Будучи ребенком 90-х, выросшим с любовью к супергероям и медленно пробуждающимся пониманием своей сексуальности, я не могу не чувствовать глубокую привязанность к фильму, который был одновременно маяком репрезентации и источником развлечения: Бэтмен и Робин.


В отличие от сегодняшнего преобладания фильмов о супергероях из-за множества кинематографических вселенных, эти фильмы когда-то были рискованным предприятием для студий, учитывая их популярность среди «Крестоносца в плаще». В течение многих лет фанаты смотрели фильмы о Бэтмене последовательно, включая сериал 90-х, который теперь транслируется по подписке Max. Хотя фильм Джоэла Шумахера 1997 года «Бэтмен и Робин» часто занимает более низкое место среди фильмов о Бэтмене, он предлагает манерное развлечение, которое мне всегда нравилось. Однако давайте обсудим странный подтекст этой адаптации комиксов.

Чтобы внести ясность: в этом фильме вы не найдете персонажей или сюжетных линий, связанных с сообществами ЛГБТК+. Тем не менее, некоторые аспекты этого фильма сильно перекликаются с странной чувствительностью, и, будучи ботаником 90-х, я не одинок в ощущении этой связи с эксцентричным шедевром Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин». Не ходя вокруг да около, позвольте мне поделиться самыми запоминающимися сценами, которые превратили этот фильм в любимую классику квир-культа.

Нам нужно поговорить о присущей Бэтмену и Робину 1997 года странности

Крис О’Доннелл, особенно после поцелуя Ядовитого Плюща

Для многих представителей ЛГБТК+, выросших в 90-е годы, Крис О’Доннелл был большим поклонником, и его даже называли катализатором некоторых откровенных событий. Его поразительная внешность и обаяние образа плохого парня сделали его идеальной лодкой мечты сериала.

В фильме «Бэтмен и Робин» он провел значительное количество времени в своем костюме героя, несмотря на периодические разногласия с изображением Брюса Уэйна Джорджем Клуни, особенно относительно их взаимного интереса к персонажу Умы Турман. Ядовитый Плющ. Это напряжение достигает своего пика в кульминации фильма, когда Робин тянет в логово Айви из-за ее сильных феромонов. В результате драматического поворота событий они целуются, но, поскольку губы Робина были покрыты латексом, это не подействовало бы на него обычным образом.

Затянувшееся воздействие этого поцелуя, а также мысленный образ О’Доннелла, убирающего свои резиновые на вид губы (очевидно, символизирующие… презервативы?), запечатлелись в умах многих квир-миллениалов, которые были поклонниками Серия «Бэтмен«. Эта знаковая сцена произвела еще большее впечатление, когда он сыграл сердцееда в фильмах Анатомия страсти и Морская полиция: Лос-Анджелес.

Нам нужно поговорить о присущей Бэтмену и Робину 1997 года странности

Ума Турман в костюме, в том числе в бурлескном номере.

Одним из интригующих аспектов фильма «Бэтмен и Робин» является запоминающийся образ Ядовитого Плюща, который сыграла Ума Турман. Чтобы внести ясность, Турман, известная по ролям в таких фильмах, как «Убить Билла», на эту роль взяла на себя роль драг-персонажа. Ее брови сильно скрыты и заменены новыми, нарисованными в стиле, напоминающем Divine. На протяжении всего фильма она произносит свои реплики с драматическим чутьем, часто преувеличенным и наполненным лагерем. Примечательной сценой является ее бой с Бэтгерл Алисии Сильверстоун, где она воскликнула: «Как мне заставить вас понять? Я растительная жизнь! Я полная противоположность вашему неестественному миру!» Эта линия, среди прочих, стала весьма знаковой.

Как я сказал леди Фрайс, когда отключил ее от сети, это шоу одной женщины.

Кинорежиссер Джоэл Шумахер, который был открытым геем, вероятно, намеревался сделать персонажа Ядовитого Плюща в «Бэтмене и Робине» намеренно ярким. Экстравагантная и запоминающаяся бурлеск-сцена Умы Турман, где она перевоплощается из большой фиолетовой гориллы в мускулистых мужчин, особенно напоминает выступление трансвестита. Если вы хотите вернуться к этому знаковому эпизоду, вы можете посмотреть его ниже:

Я имею в виду, давай. Если бы вы не воссоздавали эту танцевальную сцену и не повторяли все движения Айви, были бы вы вообще замкнутым ребенком из 90-х? Этот стриптиз-номер не сильно повлиял на сюжет Бэтмена и Робина, но он остается одной из самых знаковых сцен блокбастера 1997 года. Лично мне хотелось бы знать, какое направление дал Уме Турман Шумахер в отношении ее исполнения в фильме. И она, и Арнольд Шварценеггер превосходно изображают злодеев Бэтмена, хотя я должен сказать, что Ума крадет фильм в целом благодаря ее обтягивающему, наполненному дрэгом взгляду на доктора Памелу Айсли. 

Нам нужно поговорить о присущей Бэтмену и Робину 1997 года странности

Печально известные попы и соски летучей мыши

С течением времени дуэт «Бэтмен и Робин» стал воплощать в себе определенные элементы, отражающие уникальный взгляд Джоэла Шумахера на кинопроизводство. Например, очевидная неприязнь Джорджа Клуни к постановке и к тому, как он изображает Брюса Уэйна, является одним из таких аспектов. Еще одна примечательная особенность — эксцентричный дизайн культовых суперкостюмов. Каждый фильм франшизы демонстрировал свой внешний вид, но «Бэтмен и Робин» выбрали более анатомически точный дизайн, который включал спорные соски летучей мыши и многочисленные крупные планы задниц персонажей.

В фильме Бэтмен и Робин вместо того, чтобы сосредоточиться на таких важных элементах, как их костюмы, оружие и доспехи, был неожиданно сделан акцент на нагрудниках персонажей, что показалось немного чрезмерным. Что еще более удивительно, мы получаем снимки нагрудников Джорджа Клуни и Криса О’Доннелла крупным планом, которые стали незабываемыми для некоторых зрителей 90-х, когда они проходили свой путь самопознания и растущего осознания сексуальности.

В 1990-е годы теле- и киноиндустрия добилась значительных успехов в представлении ЛГБТК+, но в таких фильмах, как «Бэтмен и Робин», некоторые персонажи были слегка закодированы квир-кодом, предлагая отличительные черты для более молодой аудитории, даже если мы этого не сделали. Сначала я не понимал, почему фильм DC 1997 года вызвал у нас такой глубокий отклик. Хотя Джорджу Клуни и другим актерам, возможно, не нравится наследие фильма, «Бэтмен и Робин» оказали неизгладимое влияние на гомосексуальную молодежь, которая смотрела его в кинотеатрах или имела свои собственные копии VHS. Учитывая, что главную роль в постановке сыграл режиссер-гей, я считаю, что она была намеренно задумана как знак признательности молодым зрителям ЛГБТК+. Мне бы хотелось поблагодарить Джоэла Шумахера перед его кончиной.

Как давний поклонник комиксов и супергероев DC, я очень рад услышать, что «Бэтмен и Робин» в настоящее время транслируется на Max, популярной платформе для всего, что связано с DC. Это возвращает мне приятные воспоминания о детстве, когда я смотрел, как эти персонажи оживают по телевизору. Крестоносец в плаще всегда был одним из моих любимых, и я не могу дождаться, когда увижу его возвращение на большой экран в «Бэтмене, часть 2» 2 октября 2026 года. А пока я буду внимательно следить за ним. о предстоящих выпусках фильмов в 2025 году. Если вы такой же энтузиаст DC, я настоятельно рекомендую посмотреть этот сериал и отметить в своем календаре следующее приключение Бэтмена!

Смотрите также

2024-08-09 03:37