«Мы все — Borderlands»: Джейми Ли Кертис и Рэнди Питчфорд об адаптации игры для большого экрана

«Мы все — Borderlands»: Джейми Ли Кертис и Рэнди Питчфорд об адаптации игры для большого экрана

Как опытный разработчик игр и исполнительный продюсер, я могу сказать вам, что создание фильма Borderlands было для меня настоящей поездкой на американских горках. Как и сама игра, она посвящена навигации по странным и неудобным пространствам между жанрами, ожиданиями и реальностью.


В фильме «Пограничье» Джейми Ли Кёртис играет Таннис, причудливого учёного, который объединяется с Лилит (Кейт Бланшетт) и её командой, чтобы разгадать одну из величайших загадок Пандоры. В эту разношерстную команду необычных союзников входят Роланд (Кевин Харт), опытный наемник; Крошка Тина (Ариана Гринблатт), подросток с кошачьими чертами, любящая взрывчатку; Криг (Флориан Мунтяну), мускулистый гигант в маске; и Железяка (Джек Блэк), болтливый робот, умеющий вызывать переполох. Элай Рот снимает этот остросюжетный фильм, в котором есть стремительные погони и юмористические моменты фарса.

В интервью Digital Trends Кертис и Рэнди Питчфорд, генеральный директор Gearbox Software (создатели видеоигр Borderlands), обсудили свой подход к адаптации персонажей игры для большого экрана. Они упомянули, что у фильма не было строгих правил, и они не стремятся к тому, чтобы Borderlands стал следующим кинематографическим шедевром, таким как Гражданин Кейн.

Примечание. Эта статья была отредактирована для обеспечения объема и ясности.

«Мы все — Borderlands»: Джейми Ли Кертис и Рэнди Питчфорд об адаптации игры для большого экрана

Для геймера погружение в мир Таннис связано с теми отличительными деталями, которые выделяют ее среди других. Ее культовые очки с красными тонами — одна из таких деталей. Я знаком с ее любовью к таким вещам, как ECHOnet и ее стул. Как актеру, взаимодействие с этими объектами помогает мне встать на ее место и глубже понять ее характер.

Джейми Ли Кертис: По правде говоря, многие не осознают, что я согласился сыграть главную роль в фильме главным образом потому, что Кейт Бланшетт также была задействована, и я с нетерпением ждал возможности разделить с ней сцены. Период. Проще говоря, если бы это был просто фильм о словаре, моя реакция была бы примерно такой: «Кейт Бланшетт будет декламировать слова, а я буду отвечать своими словами». Скорее всего, они ответят: «Да», а я скажу: «Я согласен».

Честно говоря, мое понимание игры было довольно ограниченным. Я был знаком только с общей схемой из сценария адаптации фильма, который, по сути, является представлением игры. Однако он не полностью отражает суть истории персонажа, поскольку в первую очередь фокусируется на сюжетной линии фильма, а не на точном изображении оригинальной игры.

В период COVID я столкнулся с исключительной ситуацией при посадке на рейс из Германии в Венгрию. Когда я шел к самолету, женщина передо мной повернулась и поприветствовала меня: «Привет, Джейми. Я Кристи Питчфорд. Я написала Таннис». В тот самый момент я ответил: «Оказывается, этим рейсом мы сядем вместе».

Во время моего путешествия из Германии в Венгрию я понял, кем была Таннис. До этого я не знал об объектной сексуальности и концепции объектного влечения. Мне также не хватало понимания широкого спектра, в котором она существовала. Женщина, ответственная за создание своего персонажа, щедро поделилась со мной огромным количеством информации, создав ощущение, будто меня сопровождала энциклопедия. Приехав в Венгрию, будучи прикованным к своей комнате на неопределенный срок, я воспользовался одиночеством и провел обширное исследование на эту тему. Общение с другими людьми в это время было ограничено, поэтому я потратил значительную часть времени на изучение этой темы.

«Мы все — Borderlands»: Джейми Ли Кертис и Рэнди Питчфорд об адаптации игры для большого экрана

События, о которых я упомянул, не вошли в фильм, поскольку они были слишком двусмысленными и сложными для передачи. Мои отношения с ECHOnet, разрыв отношений и последующее сотрудничество в работе – ничто из этого не воплотилось в фильме. Однако была сцена с Кларком, ее офисным креслом, которую мы сняли. Людям было трудно не сидеть на Кларке, что вызывало у меня большое разочарование. Несмотря на проблемы, связанные со стулом, в финальную версию они не попали. Тем не менее, я удовлетворен тем, как намерения моего персонажа были изображены в фильме, поскольку происходит много всего, и я считаю, что все это хорошо работает вместе.

Как преданный фанат, я должен сказать, что образ Таннис Джейми просто поразителен и лишает меня дара речи. Глубина ее преданности своему персонажу поистине заслуживает похвалы, и за это я всегда буду ей благодарен.

Кёртис: Да, это очень интересная маленькая часть гораздо большего супа.

Привет! Я несколько раз бывал в кулинарном мире и кое-что узнал об управлении успешным рестораном. Точно так же, как Медведь и Карми сделали со своей кухней, я поделюсь с вами своими непреложными условиями успеха. Это основные моменты, о которых должен помнить каждый шеф-повар, если он хочет, чтобы его ресторан по-настоящему сиял. Так что пристегивайтесь, партнер, ведь мы собираемся вместе нырнуть в мир величия!

Кёртис: Совершенно верно. Иди, Рэнди.

В вашей роли разработчика игры и исполнительного продюсера фильма были ли какие-то особые элементы, которые были важны для Илая как в игре, так и в фильме? Вам не обязательно иметь письменный список. Вместо этого знали ли вы о ключевых особенностях игры, которые нужно было включить в фильм?

Питчфорд: Вместо того, чтобы идти по тому же пути, Дэн, я считаю себя создателем видеоигр — скорее помощником на кухне, чем шеф-поваром. Моя роль как режиссера не входит в мои обязанности. Моя цель — предоставить им все необходимое для создания наилучшего блюда, выступая в качестве ресурса, союзника и поддерживая их процесс.

Кёртис: Вы были и остаетесь на протяжении всего процесса, который может быть непростым.

Питчфорд: Джейми, спасибо. Это довольно сложно. Идеи, творения и увлечения, которые росли вместе со мной и моей командой, очень ценны для меня. Мне нужно заботиться о них, но при этом позволять им расти самостоятельно. Что удивительно, так это то, как персонажи, вселенная, темы и сюжетные линии превратились в нечто яркое и самостоятельное. Приятно видеть, как талантливые рассказчики, режиссеры и актеры вдыхают жизнь в эти идеи, демонстрируя свои лучшие способности. Я нахожу это совершенно замечательным.

Я (как геймер): Чувак, позволь мне рассказать тебе об этом забавном инциденте на Comic-Con! Во время этих групповых интервью Кевин, который воплощал персонажа Роланда, быстро пошутил. Он пошутил, что зашел в Интернет, чтобы прочитать темы на Reddit, но нашел кого-то, кто сказал: «Ни в коем случае Кевин Харт не Роланд, потому что он недостаточно высокий!»

Питчфорд: [смеется] Никогда не читайте комментарии!

«Мы все — Borderlands»: Джейми Ли Кертис и Рэнди Питчфорд об адаптации игры для большого экрана

Как человек, который провел бесчисленные часы за просмотром фильмов и восхищением различными актерами, я нахожу удивительным, как магия кино может изменить наше восприятие размеров человека. Например, когда мы наблюдаем за Кевином Хартом в действии, он кажется на экране больше, чем в жизни, независимо от его фактического роста. В этом очарование фильмов: они позволяют нам заглянуть за пределы физических качеств и оценить истинную сущность персонажа. В данном случае крутость Роланда превосходит любые предвзятые представления о его размерах, делая его незабываемой фигурой в моем кинематографическом путешествии. Неважно, требует ли сценарий, чтобы Роланд был неповоротливым человеком, или нет – его присутствие и игра – это то, что меня действительно очаровывает.

Возможно, некоторые энтузиасты видеоигр посчитали, что персонаж должен был быть крупнее. Однако важно помнить, что здесь мы имеем дело с реальными людьми. Кевин Харт стремился стать звездой боевиков, приложил все усилия и очень хорошо сыграл роль наемника.

Питчфорд подтвердил: «Действительно, он стоит вложений. Он чрезвычайно преуспел. Его работа была фантастической. Я разработал Borderlands, чтобы исследовать и играть в особом мире вещей, которые не совсем сочетаются друг с другом; по сути, это то, что означает название».

Название «Borderlands» дано в связи с тем, что оно находится где-то между стрелялкой и ролевой игрой, подобно тому, как вестерн отличается от научной фантастики или драма контрастирует с комедией. . Это также относится к разрыву между воспринимаемой личностью персонажа и его истинной сущностью.

«Мы все — Borderlands»: Джейми Ли Кертис и Рэнди Питчфорд об адаптации игры для большого экрана

Как такой же энтузиаст, я искренне верю, что вам следует записывать свои мысли и опыт. Ваш рассказ может послужить зеркалом, отражающим сложности и запутанность нашей жизни, что сделает его интересным для многих.

Питчфорд: Да!

Кёртис: Мы все пограничники.

Питчфорд подтвердил: «Абсолютно! Вы попали в самую точку, и я считаю, что именно поэтому Borderlands добилась успеха как видеоигра. В этом фильме моей целью было углубиться в своеобразную и непростую территорию между видеоигрой и компьютерной игрой. Изначально мы предполагали, что это будет ужасно, потому что все фильмы, основанные на играх, плохие, не так ли? Я хотел оспорить это предположение и выяснить, сможем ли мы создать что-то, где решения будут диктоваться не руководителями, а художниками, которые искренне этого хотят. экспериментируйте и осваивайте эту среду».

Как давний поклонник серии видеоигр Borderlands, я не мог сдержать волнения, когда услышал, что они снимают экранизацию. Проведя бесчисленные часы, исследуя яркий мир Пандоры и сражаясь с ордами бандитов-психопатов, мне очень хотелось увидеть, как создатели фильма воплотят эту уникальную вселенную в жизнь на большом экране.

Вы окажетесь в уникальной зоне, где границы между интерактивной игрой и кинематографическим опытом стираются, поскольку она находится на пересечении обоих миров. Я считаю, что те, кто действительно понимает суть этой концепции, часто называемой Borderlands, также оценят изучение этой границы вместе с нами.

Что ж, мне не терпится прочитать эту книгу прямо сейчас.

Кёртис: Я тоже.

Питчфорд: [смеется] Джейми только что связал меня.

Название книги: «Мы все пограничье». В этой книге вы найдете прекрасное художественное исследование того, как каждый из нас существует в пограничной зоне, зажатый между личностями, которые мы представляем, и истинным «я», которое мы воспринимаем сами. быть. Эта глубокая концепция действительно вдохновляет.

Borderlands уже идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-08-09 21:23