Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я всегда был очарован захватывающим и тщательно продуманным историческим сеттингом Ubisoft. Последнее дополнение к франшизе, Assassin’s Creed: Shadows, поначалу взволновало меня обещанием исследовать феодальную Японию. Однако мой энтузиазм быстро угас, когда я осознал культурную суматоху, связанную с историческими неточностями игры и спорным выбором персонажей.
Ubisoft опубликовала заявление, посвященное спорам вокруг Assassin’s Creed: Shadows и ее историческим неточностям.
В ответ на критику, продолжавшуюся несколько месяцев, Ubisoft принесла извинения за спорные элементы своей последней игры. В игре, действие которой происходит в феодальной Японии, участвуют два главных персонажа: Ясуке и Наоэ. Ясуке, черный самурай, вызвал споры среди японской аудитории, которая чувствует себя недостаточно представленной и желает более достоверных изображений. Между тем, Наоэ, женский персонаж, вызвала обвинения западных зрителей в предвзятости DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность). Японские игроки также выразили обеспокоенность по поводу исторических неточностей и недостатков архитектуры игры.
При создании Assassin’s Creed Shadows нашей главной целью было создать увлекательное и уважительное изображение феодальной Японии как захватывающего фона для захватывающего опыта видеоигры. Однако важно пояснить, что в наши намерения не входит предоставление фактических исторических свидетельств или изображение подлинных персонажей в этой игре. Вместо этого мы стремимся пробудить любопытство игроков и побудить их глубже погрузиться в богатую историю феодальной Японии.
Наша команда тесно сотрудничала с внешними консультантами, историками, исследователями и Ubisoft Japan, чтобы обеспечить нашу креативность. решения были хорошо обоснованы. Мы понимаем, что некоторые аспекты наших маркетинговых материалов вызвали обеспокоенность японского сообщества, за что мы приносим свои искренние извинения. Обратите внимание, что все показанные на данный момент игровые кадры все еще находятся в стадии разработки и могут быть изменены по мере того, как мы продолжаем дорабатывать Assassin’s Creed Shadows до ее выпуска.
Мы по-прежнему стремимся прислушиваться к конструктивным отзывам и вносить улучшения на протяжении всего процесса разработки. процесс. Наша конечная цель — создать захватывающую, вдохновленную историей игру, которая предоставит игрокам уникальные и увлекательные впечатления.
Ubisoft
Извинения Ubisoft включают примечание, что в производственный процесс были вовлечены консультанты по культуре, чтобы гарантировать подлинность. Важно помнить, что изображение исторической личности Яске в нашей игре основано не на фактической точности, а скорее на фантазии.
«Хотя мы понимаем, что удовлетворение ожиданий каждого игрока является серьезной проблемой, мы искренне надеемся, что, когда Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября, игроки в Японии и во всем мире оценят тяжелую работу и энтузиазм, которые мы вложили в нее».
В настоящее время японские власти изучают изображение Японии в игре «AC: Shadows», выразив обеспокоенность по поводу неуместного изображения. Японский законодатель и заядлый геймер Сатоши Хамада из партии NHK довел этот вопрос до сведения японских законодателей и публично раскрыл разговор с французской игровой компанией относительно исторических изменений. Хотя это и не официальное расследование, оно было признано потенциальной культурной угрозой. Основным предметом разногласий, по-видимому, является то, что Ясуке изображен как самурай, что противоречит историческим фактам.
Учитывая извинения Ubisoft, пришедшие незадолго до начала японского расследования, кажется неопределенным, что структура игры претерпит какие-либо существенные изменения, учитывая твердую приверженность разработчиков своему первоначальному видению.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-07-23 19:40