«Мы сражаемся и убиваем»: пришло время примириться с резко критикуемым финалом Elden Ring

«Мы сражаемся и убиваем»: пришло время примириться с резко критикуемым финалом Elden Ring

Как давний поклонник From Software и их серии Souls, я провел бесчисленные часы, погружаясь в их замысловатые миры, сражаясь с грозными противниками и разгадывая знания, скрытые в их играх. Elden Ring: Shadow of the Erdtree, последнее дополнение к Elden Ring, заставило меня задуматься о смысле ее, казалось бы, разочаровывающего финала.

По мнению многих игроков в Elden Ring: Shadow of the Erdtree, заключение показалось неутешительным. Потратив от 100 до 200 часов на сбор аудитории с Раданом, супругом Микеллы, решающая битва неожиданно подходит к концу. Критики утверждают, что разочаровывает не только финал этого дополнения, но и весь опыт.

Несмотря на положительный отзыв VideoGamer о дополнении, я размышлял над своими мыслями по поводу финала. Учитывая, что студия известна созданием захватывающих, миазматических концовок в Bloodborne и полноценных финалов в Dark Souls, выводы Шэдоу не оправдывают ожиданий. Хотя мы раскрываем новые знания о Марике, Моге и Мессмере, бывают моменты, когда игра постоянно напоминает Elden Ring. Независимо от того, как события вписываются в Страну Теней и Земли Между, основной проблемой является отсутствие цели в истории. Почему мы проходим этот путь?

Проще говоря, некоторые люди считают, что финал не соответствует действительности, потому что он в первую очередь предназначен для того, чтобы обеспечить приятный игровой процесс, а не для эффективного завершения истории. Пользователь Reddit задал вопрос: «Где разрешение?»

Вместо того, чтобы следовать традиционному пути ролевых игр с линейной системой квестов, как это видно в таких играх, как The Elder Scrolls: Oblivion, серия Souls от From Software идет вразрез. Лично я считаю, что эта философия дизайна глубоко перекликается с сутью этих игр.

«Мы сражаемся и убиваем»: пришло время примириться с резко критикуемым финалом Elden Ring

Если бы я был фанатом, с нетерпением ожидающим игры, наполненной кинематографическими роликами, неожиданными поворотами сюжета и взрывными концовками Майкла Бэя, Elden Ring не могла бы утолить эту жажду. Вместо этого From Software создает замысловато спроектированные миры, в которых невозможно одержать легкие победы. Вместо этого они бросают вам вызов, предлагая глубокое удовлетворение от преодоления невзгод с помощью стратегии как вашего окончательного триумфа. Для меня серия Souls достигает своего апогея, когда шкала здоровья финального босса поддается моей неустанной решимости.

В вышеупомянутом обсуждении на Reddit тщательно передана метаистория Elden Ring. Общая тема заключается в том, что мы без колебаний вступаем в битву с каждым встреченным полубогом. Это постоянный элемент игр Souls с момента их создания. Если мы предоставим больше автономии главным героям, фундаментальная природа этого жанра рискует быть размытой. Мрачный финал — вот истинное решение Elden Ring.

Смотрите также

2024-07-16 12:40