«Мы сбросили эти комбайны, свисающие с вертолетов» и дополнительная информация о безумной сцене OG Twister Я понятия не имел, что они снимали практически

«Мы сбросили эти комбайны, свисающие с вертолетов» и дополнительная информация о безумной сцене OG Twister Я понятия не имел, что они снимали практически

Как давний любитель кино и заядлый геймер со слабостью к практическим эффектам, я не могу не восхищаться новаторской работой, проделанной в «Твистере» еще в 1996 году. Граница между реальностью и визуальными эффектами всегда была четкой. размытым в кино, но то, как этот фильм привнес настоящий хаос на большой экран, изменило для меня правила игры.

Как киноэнтузиаст, я всегда поражаюсь чудесам визуальных эффектов в современном кино. Сегодня кажется, что почти нет ничего запретного для кинематографистов, поскольку они воплощают свои творческие замыслы в жизнь посредством широкого использования компьютерных изображений (CGI). Но позвольте мне напомнить вам, дорогой читатель, что мир визуальных эффектов не новичок на киноэкране. Фактически, его история идет параллельно с историей самого кино. И хотя мы можем восхищаться ошеломляющим реализмом современных визуальных эффектов, важно помнить, что не все на экране такое, каким кажется.

В блокбастере «Смерч», выпущенном до того, как появились современные технологии компьютерной графики, продюсерской команде пришлось проявить изобретательность, чтобы воплотить в жизнь сцены масштабных катастроф. Поскольку компьютерная графика не была так развита, как сейчас, фильму нужно было найти уникальные способы создания действия. Режиссер Ян де Бонт поделился с Vulture интригующим примером: сценой, где комбайны падают с неба. Несмотря на то, что на экране это событие выглядело невероятно реалистично, в реальности оно было еще более реалистичным.

Вместо «Это не визуальные эффекты, это настоящие эффекты» можно сказать: «Это не компьютерные эффекты, это настоящие эффекты». Или: «Объединители, которые вы видите, не были добавлены в цифровом виде, их действительно удалили».

С точки зрения фаната, воссоздание такой захватывающей сцены, как в «Твистере», с визуальными эффектами не было бы слишком сложной задачей. Простые методы, такие как построение моделей, в прошлом эффективно использовались в кинопроизводстве для создания недостижимых реалий. Но режиссер Ян де Бонт предпочел аутентичность, вместо этого сбрасывая тракторы с вертолетов. Эта сцена не оставляет места для дискуссий относительно ее впечатляющего воздействия.

На самом деле во многих фильмах подобную сцену избегают из-за ее сложности, стоимости и присущих рисков. Тем не менее, здесь на сцену выходит кинематографическое волшебство. Режиссер объясняет, что благодаря умному ракурсу комбайны кажутся гораздо ближе к актерам, чем они есть на самом деле, обеспечивая всем безопасность во время съемок. Далее он сказал…

Я геймер, и позвольте мне сказать вам, что эти вещи не просто падают с неба, они падают вниз, и не в незначительной степени. Несколько комбайнов падают вниз слева и справа, заставляя меня маневрировать вокруг них. С земли это может показаться опасным, но я всегда считал, что пройти через него безопасно. С более длинными объективами я делаю этот разрыв еще более тесным, создавая ощущение, что они находятся всего в двух шагах от моей машины. По правде говоря, они обычно находились в 20 или 30 футах передо мной. Возможно, здесь немного уютно, но вид спускающихся комбайнов просто захватывает дух.

«Твистеры» могут похвастаться как реалистичными, так и компьютерными эффектами, причем первый из них более заметен для зрителей. Благодаря успешному продолжению, которое сейчас идет в кинотеатрах, многие зрители, возможно, впервые увидят «Твистер». Знание того, как создаются специальные эффекты, иногда может уменьшить очарование; однако в данном случае изучение реальной ситуации только усиливает впечатляющее воздействие сцены.

Смотрите также

2024-07-23 22:37