Муфаса Диснея выглядит и звучит великолепно, но у меня есть одна проблема с сюжетом

Муфаса Диснея выглядит и звучит великолепно, но у меня есть одна проблема с сюжетом

Как давний энтузиаст Диснея, который смотрел «Короля Льва» бесчисленное количество раз с момента его первого выхода в 1994 году, я должен признать, что шумиха вокруг предстоящего приквела «Муфаса» ощутима. Трейлеры были просто впечатляющими: они демонстрировали захватывающие дух визуальные эффекты и дразнящий саундтрек Лин-Мануэля Миранды. Однако мое волнение по поводу этого фильма было немного смягчено решением Диснея переписать историю происхождения Шрама, сделав его законным наследником престола, а не просто братом Муфасы.


Учитывая огромные кассовые сборы, составившие около 1 миллиарда долларов от игрового пересказа Короля Льва, нетрудно понять, почему Дисней стремился к еще одному успешному проекту в кинопроизводстве. В результате они создали приквел под названием Муфаса, который планируется выпустить в 2024 году в рамках их расписания фильмов. Визуализация такая же захватывающая, как и в версии 2019 года, и обещает заманчивый саундтрек; однако у меня есть сомнения по поводу сюжета и их стремления изобразить Таку (также известного как Шрам) как персонажа, способного на искупление.

За последние несколько месяцев Disney представила несколько коротких трейлеров, обещая фанатам, что Тимон и Пумба снова появятся в предстоящем приквеле. Однако только в D23 они наконец представили полный полнометражный трейлер. Честно говоря, сюжетная линия этого приквела меня не особо впечатлила, но после просмотра официального трейлера я должен сказать, что визуально и на слух фильм выглядит просто потрясающе.

Муфаса — визуальный и звуковой шедевр 

Как и в ремейке 2019 года, в предстоящем фильме под названием Муфаса будут использованы потрясающие фотореалистичные технологии, которые оживят на экране любимых персонажей и пейзажи. Это решение, несомненно, потребует значительных финансовых вложений, но если приквел будет соответствовать успеху своего оригинального аналога, это окажется мудрой авантюрой.

Как энтузиаст игр, я должен сказать, что последний трейлер изменил правила игры! Потрясающие, реалистичные персонажи и окружающая среда были только началом; Лин-Мануэль Миранда пишет саундтрек, и позвольте мне сказать вам, что следовать по стопам Элтона Джона и Тима Райса непросто. Но, эй, если кто и может оказаться на высоте, так это Миранда, который умеет исполнять диснеевские мелодии благодаря своей работе над Моаной и Энканто. Трейлер дал нам возможность взглянуть на одну из новых песен «Я всегда хотел брата», и, честно говоря, я не могу выбросить ее из головы!

Но меня беспокоит, как они справляются со шрамами. История происхождения шрамов

С самых ранних дней Муфаса родился в семье королей, которым было суждено править и охранять Земли Прайда, а Шрам служил запасным. Однако эта традиционная предыстория должна кардинально измениться (как мы и ожидали, учитывая изменения, внесенные в экранизацию 2019 года) с предстоящим выпуском Муфасы в декабре. В этом новом взгляде на события Така (также известный как Шрам) становится истинным наследником престола и берет Муфасу под свое крыло, обнаружив, что ему не хватает собственной гордости.

Хотя эта модификация может показаться тривиальной в контексте одного фильма, учитывая всю сагу, она имеет значительный вес. Это связано с тем, что Муфаса в конечном итоге взойдет на трон прайда. Подразумевается, что чужаку, у которого нет королевской крови, разрешено править истинным наследником Така/Шрамом. Меня беспокоит это изменение, поскольку оно повлияет на образ Шрама в «Короле Льве». Смерть Муфасы от рук его брата уже давно является одной из самых мучительных смертей Диснея, и это изменение потенциально может сделать действия Шрама менее злодейскими. Это потому, что это может оправдать кончину Муфасы, предполагая, что он узурпировал законное положение Шрама.

В ремейках игровых фильмов Диснея, похоже, обычной практикой является придавать традиционным злодеям трагическую историю как средство потенциального оправдания их действий в оригинальной истории, но я нахожу этот образ утомительным. Не каждый персонаж требует объяснения своего поведения, особенно такие персонажи, как Шрам. Иногда персонаж становится злодеем просто потому, что он так решил. Фактически, этот повествовательный прием заставляет меня не любить культовую сцену из Короля Льва даже больше, чем раньше.

Как заядлый геймер, я мог бы перефразировать это так:

Смотрите также

2024-08-14 04:07