СПОЙЛЕР: Далее следует глубокое погружение в мир «Человека-волка». Если вы еще не смотрели его, будьте осторожны!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По моему мнению, хотя «Человек-невидимка», снятый Ли Уоннеллом в 2020 году, возможно, и не является безупречным фильмом, я твердо верю, что он использует безупречную стратегию. Задача заключалась в том, чтобы модернизировать ужасающего персонажа, воплощенного в названии, и этот фильм преуспел превосходно. Сюжетная линия, перспектива и темы отличаются от версии 1933 года с Клодом Рейнсом, но она сохраняет суть классического Универсального монстра: ученый по имени Гриффин учится становиться невидимым, что затем использует, чтобы вселить страх и ужас.
В течение нескольких месяцев фильм Уоннелла Человек-волк поддерживал мое предвкушение и оптимизм, даже после первоначального негативного впечатления (катастрофического первого взгляда). Однако можно утверждать, что эти большие ожидания привели меня к разочарованию, когда я в конце концов посмотрел его. Как я упоминал в своем обзоре фильма на TopMob, были аспекты, которые я ценил, но, несмотря на положительные изменения, внесенные в фильм после его первых выходных, все еще остается одна серьезная проблема, которая сохраняется и очень беспокоит меня: по сути, это не совсем так. воплотить в жизнь жанр оборотней.
В своей критике я бы перефразировал это так: вместо того, чтобы углубляться в технические детали жанровых определений, например, действительно ли фильм «28 дней спустя» подпадает под категорию фильмов о зомби из-за его неактуальности. существа-нежить, очень важно ценить творческую свободу и свежий взгляд на устоявшиеся традиции. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, я был в восторге от того, как в фильме «Человек-невидимка» 2020 года изобретательно использовалась передовая оптическая технология вместо классического зелья невидимости.
Однако Человек-волк не попадает в цель по двум важным причинам. Во-первых, он сводит богатую мифологию к простому заражению и превращению в волка, игнорируя глубину, лежащую за пределами этих аспектов. Во-вторых, игнорируя свою связь с уникальным наследием Universal Monsters, он не вносит вклад в более широкое повествование, определяющее эту культовую вселенную.
Где оборотни?
Если бы вы спросили людей на улице о том, что такое оборотень, они бы, как правило, описали его как человека, который превращается в злобное, дикое, волосатое существо под воздействием полной луны. Эта трансформация символизирует внутреннюю борьбу между двумя аспектами человеческой природы (в психологическом плане – Ид и Супер-Эго). Эта концепция сохранилась на протяжении тысячелетий благодаря этой вневременной идее. Однако в фильме «Человек-волк» создатели фильма предпочитают меньше сосредотачиваться на этой теме, вместо этого углубляясь в рассказы о травмах поколений и семейных отношениях. К сожалению, эти темы не всегда органично сочетаются с динамичными сценами с монстрами, оставляя некоторых зрителей в некотором недоумении.
В этом фильме история разворачивается в основном в течение одной ночи, подчеркивая ужас трансформации, которую пережил персонаж Блейк, которого сыграл Кристофер Эбботт. Хотя интересно наблюдать за развитием его симптомов, от обострения чувств до нарушения коммуникации и радикальных физических изменений, в фильме не удается глубоко вникнуть в то, как эти события влияют на его личность и отношения. Создатели, Уоннелл и Так, стремятся исследовать эмоциональные потрясения, с которыми сталкивается Блейк, когда он вновь посещает дом своего детства и сталкивается с влиянием своего травмирующего прошлого с отцом-выжившим на его связь с дочерью. Однако повествование, похоже, противоречит этому сообщению. Если бы мы могли стать свидетелями нескольких циклов полнолуния, возможно, эта история лучше передала бы эту эмоциональную борьбу.
Однако этот подход может не идеально подходить для фильма, поскольку оказывается, что как только трансформация произошла, невозможно повернуть ее вспять или остановить процесс. Фильм не углубляется в сверхъестественное в целом и не обсуждает глубоко укоренившийся фольклор оборотней, что создает значительную дистанцию между ожиданиями зрителей от истории об оборотнях и реальным содержанием, представленным в Человеке-волке.
Действительно ли это можно назвать частью вселенского наследия монстров?
Еще один аспект, который отличает этот фильм от «Человека-волка» Джорджа Ваггнера 1941 года, — это минимальное обсуждение оборотней. Вместо этого давайте будем называть это загадкой именования, распространенной проблемой в Голливуде. В то время как оборотни широко распространены в истории кино, Человек-волк из «Юниверсал Монстрс» занимает уникальное место. Однако эта знаковая фигура не появится в версии 2025 года, что разочаровывает. Если бы другая студия выпустила тот же сценарий с другим названием, например «Лицо волка», никакой связи не было бы, и Universal не могла бы заявить о нарушении авторских прав.
Как опытный кинокритик, я должен сказать, что не слишком звездное исполнение предыдущего фильма Universal «Человек-волк», выпущенного в 2010 году режиссером Джо Джонстоном, возможно, сыграло роль в формировании творческого направления этой новой адаптации. «Человек-волк» Джонстона сам по себе не был кинематографической катастрофой, но в прокате он оказался хуже (спектакль стоимостью 150 миллионов долларов собрал в мировом прокате всего 142 миллиона долларов). Это финансовое разочарование в сочетании с репутацией Blumhouse Productions как производителя микробюджетных шедевров, вероятно, гарантировало, что подобная катастрофа не повторится в 2025 году.
Однако я не могу не задаться вопросом, могла ли память об этом коммерческом провале повлиять на творческий процесс так, как мы не можем увидеть на экране, потенциально повлияв на общее развитие фильма.
В своей роли кинокритика я обычно оцениваю фильмы на основе их уникальных качеств, а не сравниваю их с другими фильмами. Однако «Человек-волк» представляет собой необычную ситуацию. Кто-то может назвать это перебором или ошибкой, но большие ожидания поклонников жанра, несомненно, повлияли на этот фильм. Несмотря на некоторые впечатляющие спецэффекты и запоминающиеся сцены, такие как эпизод с пауком-убийцей, он не совсем соответствует ожидаемым стандартам. Как ни странно, я надеюсь, что будущие проекты Universal Monsters будут больше сосредоточены на возвращении к фундаментальным аспектам повествования.
Смотрите также
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Мы перебрали множество вариантов»: полиция Чикаго Шоураннер рассказывает об уходе Аптона из финала 11 сезона и почему [спойлер] не был задействован
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- 8 фильмов, похожих на «Платформу» (и ее продолжение), и как их смотреть
- Ведро для попкорна с пародией для мальчиков заставляет это ведро для дюн NSFW выглядеть практически скромно
- Серверы Once Human не работают? Как проверить состояние и обслуживание сервера
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
2025-01-22 04:37