Моя последняя страсть к Steam Deck — это тактический вариант игры Space Invaders

Среди игр, которые я считаю вечными, Space Invaders выделяется особенно значительно. Независимо от того, когда я возвращаюсь к ней, меня неизменно захватывает её глубина по сравнению со многими современными играми гораздо большего размера. Она может казаться простой, но внутри неё есть сложные уровни игрового процесса. Лучший способ уничтожить волны всегда представляет собой вызов, а управление колоннами приближающихся пришельцев становится непростой задачей. Каждый матч ощущается как стратегическое сражение, где каждый выстрел имеет значение.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


StarVaders основывается на концепции и развивает её дальше, создавая свежее дополнение к жанру гибридных игр. Этот независимый проект объединяет элементы rogue-like, deckbuilding и шутер ’em up действия, которые сначала казались нетрадиционными, но после недели игры я полностью захвачен. StarVaders удаётся воссоздать острые ощущения от Space Invaders в пошаговой стратегической форме, что заставляет меня возвращаться снова и снова.

В данном сценарии мы оказываемся в знакомой ситуации: Земля подвергается нападению инопланетных существ! Да, это действительно неожиданно. Задача отражения этих захватчиков ложится на плечи группы операторов мехов. Несмотря на кажущуюся простоту, сюжет развивается с неожидаемой сложностью по мере продвижения вперед. После выполнения каждой миссии я слышу фрагменты загадочного диалога, которые постепенно раскрывают больше информации о том, что произошло в действительности. Пока мне не удалось полностью понять ситуацию, этот дополнительный слой повествования добавляет увлекательный элемент тайны к уже захватывающему rogue-like игровому процессу.

Рекомендуемые видеоматериалы

Основной акцент делается на игровом процессе, и чем глубже я погружаюсь в него, тем больше сложности обнаруживаю при каждом прохождении. В сущности, StarVaders объединяет элементы игр Into the Breach и Space Invaders. На каждой стадии вы размещаетесь на гридоподобном поле битвы внизу. Спускающиеся с небес инопланетные космические корабли приближаются к вашей позиции на каждый ход. Если они достигают трёх нижних рядов до того, как вы их уничтожите, то увеличивают счетчик гибели. Когда этот счетчик достигает пяти, игровая сессия завершается.

Чтобы предотвратить повреждение этих кораблей, мне нужно стратегически использовать колоду карт, которая состоит из действий атаки и перемещения, каждое из которых требует определённого количества тепла. В каждом раунде важно сбалансировать передвижение и атаку для контроля над полем боя, одновременно отслеживая уникальные способности каждого инопланетянина. Иногда может потребоваться выстрелить в пришельца дважды: сначала чтобы пробить его щит, а затем для борьбы с быстро передвигающимися существами, которые удваивают своё перемещение за ход. Успешный раунд требует тщательного планирования, чтобы ни одно действие не было потрачено впустую. Игра имеет сходство с «Into the Breach», особенно в стратегическом и шахматном подходе к бою.

Погружаясь глубже в игру этой колоды, я открываю для себя новые слои и возможности. Как в играх вроде Monster Train, у меня есть возможность улучшить свою колоду и приобрести пассивные реликвии между раундами. Иногда даже удаётся обновить карты, превращая простые элементы в ключевые инструменты. Например, могу модифицировать базовое движение так, чтобы после него выстрелить вверх пулей, или сделать так, что быстрый выстрел вызывает повторное состояние статуса при уничтожении врага. Вначале требуется некоторое время, чтобы осознать все различные состояния и их значения, но мои партии становятся более целеустремленными по мере понимания.

В этой стратегии присутствует значительный элемент расчетного риска. Поскольку в каждом ходу доступно всего три точки тепла, я должен проявлять осторожность, чтобы не превысить лимит и не допустить перегрева карты, которая станет неработоспособной до следующего раунда. Точно так же существует элемент управления рисками при уклонении от вражеских атак. На каждый ход видны места, отмеченные красным цветом, что указывает на то, что противники атакуют эти зоны по окончании моего хода. Можно использовать карты движения, чтобы уйти из-под опасности, или выбрать принять удар, добавляя в колоду карту мусора. Эту карту необходимо сбросить с помощью тепла, если я не хочу ее дальнейшего использования.

Я только начинаю играть в эту игру, но уже обнаружил множество тактик построения колод для экспериментов с потенциальными рисками. Некоторые мои колоды сосредоточены на намеренном выбрасывании карт из руки ради дополнительных преимуществ. Другие основаны на размещении бомб по всему полю и их активации выстрелами детонации. Игра предлагает несколько персонажей для разблокировки среди трех различных классов, каждый со своими уникальными способностями, и я получаю новые карты каждый раз, когда повышаю уровень в прогрессивной системе мете. Учитывая еще более сложные режимы и сюжетные линии, которые мне предстоит исследовать, ясно, что «StarVaaders» будет игрой, которую я часто буду переигрывать этим годом. Она обладает явным стратегическим чувством, которое только усиливает ностальгическое ощущение от таких игр, как «Space Invaders», благодаря своей тематике пришельцев.

Сейчас доступна «Star Vaaders» на ПК.

Смотрите также

2025-05-07 16:24