Мой любимый фильм 2024 года слишком странный, чтобы его рекомендовать, если только у вас не такое же извращенное чувство юмора, как у меня.

Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что «Субстанция» Корали Фаржат оставила во мне неизгладимый след. Не каждый день встречаешь такой умный, извращенный и невероятно смешной фильм, как этот.

При обсуждении фильмов вас часто могут попросить назвать ваш любимый фильм или лучший фильм, который вы когда-либо видели. Однако найти ответ может быть непросто, поскольку у киноманов часто есть множество любимых фильмов, и их предпочтения могут колебаться в зависимости от различных факторов. Создание ежегодного списка Топ-10 обычно считается бессмысленной задачей из-за ее временного характера. Хотя я мог бы создать его для подкаста ReelBlend, как я это сделал с TopMob, он просто представляет собой конкретный момент времени. Опубликовав такой список, я уже сожалею, что некоторые фильмы не попали в него. Через год я, вероятно, поставлю под сомнение включение нескольких названий в мой список.

На фильм, который я больше всего обожал в 2024 году, не повлияет ни один другой претендент. С того момента, как я посмотрел его, я был поражен… а затем начал размышлять, кого я мог бы убедить посмотреть его. Позвольте мне объяснить почему: шедевр Корали Фаржат «Вещество» не похож на типичный фильм для семейного просмотра, такой как «Король Лев» или «Моана 2». Напротив, это заставляющий задуматься, мрачно-юмористический фильм не для слабонервных. Он полон сложных поворотов и поворотов, а его тошнотворные, но веселые сцены затрудняют рекомендации, если вы не цените уникальное чувство юмора. Излишне говорить, что это не каждому по вкусу. Но для меня это было идеально.

«Субстанция» — самый умный фильм, который я видел в 2024 году.

В современном повествовании фильм Корали Фаржат «Вещество» углубляется в мрачную реальность и очарование голливудского внимания, а также в заманчивую привлекательность семи смертных грехов. Сюжет прост, даже по меркам научной фантастики. Элизабет Спаркл (Деми Мур), когда-то любимая и уважаемая фигура в мире развлечений, впала в немилость, когда достигла возраста, считавшегося неприемлемым. Когда ей предлагают быстрое, но сомнительное средство, позволяющее ей еженедельно менять жизни с более молодой женщиной по имени Сью (Маргарет Куэлли), Элизабет соглашается… только чтобы позже пожалеть о своем решении.

С момента своего дебюта на Каннском кинофестивале в мае «Субстанция» была известна своей жесткой критикой поверхностной индустрии развлечений. Это яркое отражение болезненных пристрастий, которые характеризуют пустых обитателей Голливуда. Семь смертных грехов — Гордость, Зависть, Чревоугодие, Похоть, Гнев, Жадность и Лень — широко представлены в борьбе Элизабет и Сью за сохранение своего юношеского образа. Вы можете быть шокированы тем, насколько потонут эти персонажи, если это будет означать на мгновение больше восхищения со стороны бессмысленных зрителей. По мере того, как они углублялись в свое падение, наблюдать за их наказаниями становилось все приятнее.

Несмотря на некоторые острые случаи печали в «Субстанции», особенно в отношении эмоционально травмированной Элизабет, которую ярко изобразила Деми Мур, это очевидно. Когда она подвергает сомнению свою самооценку – например, когда она непреднамеренно пропускает ужин с сострадательным джентльменом – становится ясно, что ее персонаж глубоко сломан, и никакое количество «вещества» не может удовлетворить ее стремления. С другой стороны, Сью, которую играет Куэлли, выглядит менее симпатичной. Она мастерски изображает высокомерие, порожденное чрезмерной самоуверенностью, воплощая безупречный аспект этого испорченного дуэта. Актриса прекрасно отражает одну сторону этой израненной монеты.

«Субстанция» — один из самых удивительных фильмов года.

Независимо от того, куда, по вашему мнению, движется «Субстанция», вы не сможете угадать возмутительный третий акт, который Корали Фаргит подготовила для Элизабет и/или Сью. Этот поворот служит резкой критикой поверхностности, часто наблюдаемой у голливудских звездочек. Когда фильм отклонился от курса, я рассмеялся над смелыми, умными и дерзкими способами, которые Мур, Куалли и их режиссер выбрали, чтобы передать свое послание о жестоких последствиях наших слабостей.

Точность сардонической комедии так глубоко проникла в мое темное сердце, что я искренне понятия не имел, где Субстанция собирается решить, как закончить свою историю. И тем не менее, Фаржеат придумал идеальный финальный образ. И это дразнили с первых моментов. Я должен был предвидеть это, но не предвидел. Многие фильмы следуют расплывчатой ​​повествовательной формуле, что делает современные фильмы болезненно предсказуемыми. Тот факт, что The Substance заставлял меня гадать вплоть до финальных титров, только заставляет меня ценить его еще больше.

Понятно, что не всем может быть интересен такой фильм, как «Субстанция». Начнем с того, что он довольно ужасен не только действиями таких персонажей, как Сью и Элизабет, но и визуальными эффектами. Режиссер Фаргеат преуспевает в создании телесного ужаса, его сравнивают с фильмом Дэвида Кроненберга «Муха» за его стремление раздвигать границы. Если у вас низкая терпимость к гротеску, «The Substance» может вам не понравиться. Однако, если вы сможете это пережить, отдача огромна.

В предыдущие годы, составляя свой список 10 лучших, я, как правило, выбирал на первое место более популярные или универсально привлекательные фильмы, такие как один из фильмов «Паук-вселенные», «Лучший стрелок: Мэверик» или «Пост» Стивена Спилберга. Однако в этом году выбор менее традиционного фильма, такого как «Вещество», стал освежающим изменением, который, как я знал, может понравиться не каждому.

Но если это ваша чашка чая, то ничего вкуснее в 2024 году вы не найдете.

Смотрите также

2024-12-23 23:43