Могучие рейнджеры-морфины: перемотка Риты наконец-то позволяет вам пилотировать Мегазорд

Могучие рейнджеры-морфины: перемотка Риты наконец-то позволяет вам пилотировать Мегазорд

Как геймер, который провел бесчисленное количество часов в игровых автоматах в 90-е годы, я могу сказать, что Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind мгновенно стала одной из моих самых ожидаемых игр. Разработчикам из Digital Eclipse удалось уловить дух этих классических многопользовательских бит-эм-апов, привнеся в них свежую порцию творчества, которая отличает их от других ретро-возрождений.


Если вы провели детство за игровыми автоматами в 1990-е годы, вполне вероятно, что некоторые уникальные игры вызывают у вас ностальгию. Основой аркад были многопользовательские драки, вдохновленные популярной культурой того времени, а Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time и Люди Икс были теми играми, которые заставляли детей прыгать. радость всякий раз, когда мама упоминала поход в торговый центр за покупками. Хотя многие отличные сериалы 90-х имели игровые автоматы, одним заметным исключением была The Mighty Morphin’ Power Rangers, у которой никогда не было собственной игры.

Спустя 30 лет это я, геймер, в восторге от того, что Digital Eclipse наконец-то исправила старую ошибку. Новый аркадный боевик Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind, похоже, был взят прямо из 90-х и дополнен статичными телевизионными репликами. Я думал, что точно знаю, чего ожидать, учитывая мой опыт работы с ретро-играми, такими как Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge. Но, черт возьми, я ошибался насчет Перемотки Риты. Речь идет не только о веселье, но и о создании чего-то необычного для путешествия Могучих Рейнджеров.

Рекомендуемые видео

Пришло время морфина

Моя демонстрация развернулась именно так, как и ожидалось. Я подошел к телевизору, где мой коллега-журналист играл с разработчиком Digital Eclipse. Схватив контроллер, я плавно включился в действие в роли Желтого Рейнджера. В мгновение ока я понял игровую механику. Прежде чем я это осознал, я начал избивать противников и грабить еду из разбитых ящиков. Этот проект напоминает то, как мы тогда играли в игры. Движения быстрые, и есть широкий выбор вариантов атаки. Я нападаю на врагов ударом ноги в полете, а затем наношу им удары с земли, чередуя удары. Все дело в скорости, интенсивности и ностальгии.

Повествование начинается без особых предисловий. Вскоре я обнаруживаю, что Рита Репульса и Робо Рита заключили союз, чтобы вмешиваться во время. Это открывает перед Digital Eclipse множество возможностей проявить свой творческий талант, позволяя им воспроизводить сцены из оригинального сериала, даже включая диалоги прямо из шоу. Они также представляют злодеев из разных моментов истории франшизы. Эта установка напоминает аркадную игру, где от вас ожидают, что вы воспримете ее как забавную концепцию, а не попытаетесь вписать ее в установленную последовательность.

честно говоря, все это, безусловно, делает Rita’s Rewind привлекательной ностальгической битвой для любителей сериалов; однако Digital Eclipse превзошла все ожидания, не остановившись на этом.

На заключительной стадии этапа я и моя команда встречаемся с Голдаром. Мы уклоняемся от его огненных шаров и наносим ему удары, используя наши мощные специальные приемы, чтобы нанести значительный вред. Все идет по плану, пока он не превращается в огромную фигуру. Внезапно мы погружаемся в игру, напоминающую Space Harrier, где каждый из нас путешествует по каньону на своих Зордах. Этот неожиданный поворот застает нас врасплох, но это также волнующий опыт, поскольку мы уничтожаем космические корабли ракетами. Digital Eclipse подчеркивает, что эти изменения перспективы являются важным элементом игры, на них приходится примерно 30% общего игрового времени.

Как только мы добираемся до Голдара, события принимают новый оборот. Мы трансформируемся в Мегазорд, и сразу же вид переключается на интерьер кабины. Здесь мы участвуем в бою, напоминающем файтинг старой школы, где каждый игрок по очереди наносит удары, чтобы заполнить часть Силового Меча. Я уклоняюсь и уклоняюсь, пока он швыряет огненные шары в нашу кабину, ища возможность нанести ему быстрый удар. Это почти как версия Punch-Out из Power Rangers! Когда наш меч наконец заряжен, мы все одновременно нажимаем кнопки атаки, чтобы нанести завершающий удар. Он воплощает суть детских силовых фантазий 1990-х годов.

Могучие рейнджеры-морфины: перемотка Риты наконец-то позволяет вам пилотировать Мегазорд

По мере того, как Digital Eclipse продолжает демонстрировать свои способности, становится все более очевидным, что это не просто сайд-скроллер, одетый как Power Rangers. Возьмем, к примеру, Juice Bar, который служит зоной отдыха между уровнями. Внутри этого пространства вы найдете три игровых автомата с уникальными играми. Эти игры не основаны на Power Rangers; вместо этого они представляют собой полностью оригинальные творения, призванные углубиться в то, в какие игры могут играть герои Digital Eclipse в своей вселенной.

Что отличает «Перемотку Риты» от простого увлекательного путешествия по воспоминаниям, так это внимание к деталям. Это не просто дань уважения Могучим Рейнджерам, но и эпохе, когда они были на пике карьеры. Уникальные элементы игрового процесса ловко отражают аркадную сцену 90-х, придавая ей ощущение глубины, которая возвышает проект. Этот подход идеально сочетается с стремлением Digital Eclipse сохранить классические игры. «Перемотку Риты» можно рассматривать как продолжение их миссии, успешно отражающее социальную активность, которая изначально способствовала восхождению Могучих Рейнджеров к славе.

Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind выйдет на PlayStation 4 в 2024 году. , PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также

2024-10-20 15:51