Моддеры Elder Scrolls Morrowind утверждают, что официальный ремейк от Bethesda не имеет смысла, поскольку его модернизация «полностью разрушит игру»

Игра ‘The Elder Scrolls III: Morrowind’, хотя и довольно неудобная, занимает особое место в моем сердце из-за своих причуд. Несмотря на менее дружелюбное отношение к пользователям, эта 24-летняя ролевая игра продолжает привлекать значительные модификации, такие как полная трансформация под влиянием ‘Star Wars: Knights of the Old Republic’ и постоянно обновляемый проект Tamriel Rebuilt.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мод Tamriel Rebuilt значительно расширяет игру за счет включения материковой части провинции Морроувинд вместе с первоначальным островом Вварденфелл. Расширение включает в себя уникальные задания, персонажей, предметы, противников и другие элементы. Однако представьте, что Bethesda выпустит официальный ремейк оригинальной игры вместо этого?

Модификаторы Morrowind не беспокоятся о возможном ремейке.

В ходе беседы с PC Gamer перед запуском расширения Graasping Fortune для Tamriel Rebuilt команда разработки поделилась мнением о том, что создание официального ремейка третьей крупной игры серии The Elder Scrolls не представляется возможным или необходимым.

Хотя Bethesda добилась большого успеха со своей ремастеринговой версией The Elder Scrolls IV: Oblivion, у них мало стимулов повторить этот процесс для более ранних ролевых игр студии. Хотя такой шаг безусловно принес бы значительные прибыли, он мог бы поставить под угрозу своеобразную привлекательность этих классических RPG.

С момента выхода Morrowind в 2001 году проект Tamriel Rebuilt находится под активной разработкой с участием команды добровольцев. Несмотря на то что Skyblivion, перезапуск Oblivion с использованием движка Skyrim, ожидается скоро полностью выйти, создатели старшего мода предполагают, что потребуется еще несколько лет для завершения их работы, примерно до 2035 года.

Аниматор существ мода выразил сильную уверенность в том, что мы сможем завершить работу над материковой частью Морровинда, возможно, уже к этому десятилетию. Он упомянул, что у нас хороший темп развития вперёд. Однако результат во многом зависит от того, сколько усилий будет направлено на улучшение существующих зон по сравнению с добавлением новых регионов.

Продолжительный период разработки Tamriel Rebuilt демонстрирует неустанную преданность энтузиастов этой серии. На самом деле, эти преданные фанаты зашли так далеко, что создали открытую реконструкцию движка для игры The Elder Scrolls: Arena, гарантируя бесконечное продолжение саги RPG от Bethesda.

Смотрите также

2025-05-28 19:10