Мне не нравятся шутеры с извлечением. Exoborne может меня переманить

Exoborne добился чего-то очень сложного: он заставил меня наслаждаться шутером с целью эвакуации.

Шутеры с извлечением — это новый тип игр, создаваемый разработчиками, которые ищут свежие идеи в стиле королевской битвы. В этих играх команды пересекают обширные карты в поисках ценных предметов. Однако любая смерть от рук противника или другого игрока приводит к потере всей накопленной добычи. Хотя я и наблюдал потенциал шутеров с извлечением в таких играх, как «Hunt: Showdown» и «Delta Force: Hawk Ops», я обнаружил, что они, как правило, слишком сложны, отвлекая от динамичного действия, которое мне больше всего нравится в традиционных шутерах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендованные видео

Поначалу у меня были опасения, когда я впервые поиграл в Exoborne, шутер-экстракцию, созданный Sharkmob (разработчиками Vampire: The Masquerade — Bloodhunt) и Level Infinite при поддержке Tencent. Однако благодаря своим отличительным особенностям, таким как возможности экзокостюма и динамическая погодная система, Exoborne оказался одним из самых доступных шутеров-экстракций, с которыми я когда-либо сталкивался.

«Давайте уничтожим целый мир».

Значительную основу для развития жанра извлекающих шутеров можно отнести к релизу Ubisoft 2016 года «The Division». В этой игре была введена отдельная область, известная как «Темная зона», которую игроки осмеливались исследовать в поисках превосходной добычи. Однако они сталкивались с риском быть уничтоженными другими игроками, что делало это потенциально смертельным столкновением в иной кооперативной игровой среде. Петтер Маннерфельт, который был директором игры «The Division», также является одним из основателей и креативных директоров Sharkmob. Для своего нового проекта под названием «Exoborne» Маннерфельт выражает желание полностью изучить концепцию извлекающих шутеров, как он поделился с Digital Trends.

Маннерфельт рассказал Digital Trends, что они стремились расширить границы, глубоко погрузившись в этот конкретный жанр и создав игру, воплощающую стиль извлекающего шутера. Его увлекает сочетание интенсивного игрового процесса с существенным долгосрочным прогрессом. Он ценит баланс, когда игроки могут участвовать в рискованной игре.

Маннерфельт объясняет, что, как и в предыдущей работе, команда стремилась усилить апокалиптическую сюжетную линию, на которую намекали в The Division: «Более десяти лет назад я был частью игры, в которой мы разрушали город. Однако на этот раз наша цель — уничтожить целый мир».

После исследования различных концепций, таких как пожирающие планеты астероиды, микроскопические разрушительные роботы и врата в другие измерения, Sharkmob в конечном итоге остановился на концепции, основанной на научной правдоподобности: катастрофическая погода, созданная мегакорпорацией, которая ложно заявила о решении климатического кризиса, а теперь стремится подавить любое восстание. Игроки берут на себя роли солдат, сопротивляющихся в продвинутых боевых костюмах, которые усиливают их возможности.

В обширных ландшафтах Exoborne игроки могут перемещаться с помощью крюка-кошки и параплана со всеми экзокостюмами, но некоторые костюмы предлагают уникальные навыки, такие как невидимость. Самым поразительным аспектом игры является ее постоянно меняющаяся погода, которая включает разрушительные торнадо и штормы, которые редко встречаются в других играх, за исключением Just Cause 4. Эта динамическая погодная система не только усиливает визуальную привлекательность, но и вносит свой вклад в захватывающую, непредсказуемую природу каждой игровой сессии.

В своем энтузиазме я должен признаться, что реализация этой захватывающей функции не была мгновенным успехом. Насколько я помню, первоначальная реакция инженеров Sharkmob была далека от энтузиазма, когда я впервые представил эту идею. «Я до сих пор помню встречу, на которой я поделился нашим видением с руководителями инженерного и производственного отделов, и они посмотрели на меня так, будто я предложил что-то совершенно непостижимое», — подумал я про себя. «Но почему бы нам не создать это? Потому что это круто!

Доступная добыча

В игре Exoborne команды, состоящие из трех игроков, исследуют обширные ландшафты открытого мира, чтобы выполнить поставленные задачи и в конечном итоге выйти. Если вы обнаружите ценные предметы и успешно сбежите, они останутся у вас. Однако, если вас застанут врасплох другие игроки или произойдет несчастный случай, такой как огненный торнадо, все ваши вещи будут конфискованы. Такая структура игрового процесса может показаться напоминающей игры, в которые вы играли раньше; тем не менее, Exoborne удалось увлечь меня так, как не удавалось другим шутерам по извлечению.

Причина этого в том, что Exoborne кажется более привлекательным по сравнению со своими аналогами. Несмотря на то, что иногда игра сложна из-за непредсказуемых событий, вызванных погодными условиями, что требовало частых корректировок стратегии, она освежающе освобождает от исследования с бесшовной системой движения. В отличие от игр вроде Escape from Tarkov, механика стрельбы от третьего лица не требует того же уровня точности. Sharkmob намеренно стремился к доступности, но Mannerfelt рекомендует игрокам иметь некоторый предыдущий опыт в шутерах AAA, прежде чем погружаться в Exoborne.

Маннерфельт объясняет, что они не хотели ограничивать игру определенной, хардкорной аудиторией. Хотя основная идея сложна, их целью было упростить ее. Это было нелегким делом для команды, так как поиск способов сделать что-то менее интенсивным, когда оно изначально таковым было, был сложной задачей. Они решили принять обычную механику стрельбы AAA, поскольку она более знакома многим игрокам. Модель повреждений была пересмотрена, чтобы ее было легче понять. Теперь оружие представлено в разных уровнях, чтобы облегчить понимание прогресса, и мы добавили больше миссий и операций в Exoborne, чтобы обеспечить более четкую структуру.

Эти элементы довольно плавно сочетаются. Хотя мои навыки были далеки от профессиональных, имея всего несколько часов на игру, я наслаждался этими короткими моментами больше, чем любым другим временем, проведенным за напряженными шутерами с хардкорным фокусом. Это говорит о том, что Exoborne, входящий в высококонкурентный сектор живых сервисов, может быть многообещающим.

Лучше, чем Кровавая Охота

Еще одна причина, по которой я вижу потенциал для успеха Exoborne, заключается в том, что Sharkmob имел возможность учиться на своих ошибках в сфере живых сервисов. Последняя игра Sharkmob была Vampire: The Masquerade—Bloodhunt, королевская битва, восхваляемая за ее игровые ощущения, которые помогают ей привлекать нишевое сообщество. Однако в конечном итоге она оказалась слишком недоступной, чтобы стать мейнстримом. Хотя серверы все еще работают, Sharkmob прекратила поддержку Bloodhunt через год. Mannerfelt не хочет повторять те же ошибки недоступности с Exoborne.

Как фанат, я бы сказал: «В Bloodhunt было много быстрых движений и быстрого темпа, согласно Маннерфельту. Одной из проблем, с которой мы столкнулись, было то, что опытные игроки вытесняли новичков, потому что даже если я начинал стрелять в вас сзади, было много случаев, когда вы могли развернуться и получить шанс нанести ответный удар. Учитывая обширную вертикальную и угловую подвижность, мастерство в прицеливании давало игрокам преимущество. Однако для Exoborne мы значительно снизили темп, но намерены сохранить обход и плавность движения, а также сохранить высокий уровень вертикальности.

В сфере услуг в реальном времени команды редко получают возможность учиться на своих ошибках. Однако Sharkmob получает такой шанс, что заставляет меня надеяться на потенциал Exoborne. Впечатляющие погодные эффекты и спонтанные моменты, которые генерирует Exoborne, выделяют его в пространстве услуг в реальном времени, в то время как его механика стрельбы от третьего лица и движения обеспечивают более привлекательный игровой опыт по сравнению с большинством интенсивных шутеров по извлечению. Я с нетерпением жду дальнейшего игрового процесса и с нетерпением жду, куда будет развиваться Exoborne по мере того, как все больше игроков получат его в свои руки.

Exoborne в настоящее время находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Тестирование игры пройдет с 12 по 17 февраля, и вы можете зарегистрироваться для участия в ней в Steam.

Смотрите также

2025-01-28 18:21