Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с мнением, выраженным в этой статье. Снова и снова я тоскую по аутентичным, неподдельным впечатлениям, которые предлагают классические игры, а не их модернизированные аналоги.
За последние несколько лет я играл во множество ремейков видеоигр. Я редко играю в одну из них, не познакомившись с оригиналом. На мои мысли об этих проектах обычно влияет то, что произошло раньше. Такие игры, как Final Fantasy VII Rebirth, Resident Evil 4 и Silent Hill 2, увлекательны, потому что я могу оценить диалог между прошлым и настоящим. Я редко решаюсь создавать ремейк без этой основы, но в случае с Романтической сагой 2: Месть семерых мне показалось, что это идеальная возможность поэкспериментировать с чем-то свежим.
Недавний ремейк Square Enix привносит новую жизнь в классическую игру для SNES 1993 года, превращая ее пиксельную реальность в потрясающие 3D-пейзажи в отличие от подхода HD-2D, используемого в таких играх, как Dragon Quest 3. Это начинание является более амбициозным, чем многие аналогичные проекты, в нем сделан выбор в пользу комплексная реконструкция с нуля, а не просто покраска. По сути, эта современная реинтерпретация предлагает более захватывающий опыт, который позволяет полностью исследовать мир, когда-то ограниченный ограничениями.
Рекомендуемые видео
Так почему же мне хотелось бы вместо этого сыграть в оригинал?
Пересматривая классику (впервые)
Я спонтанно решил заняться ремейком Romancing Saga 2, поскольку в моем электронном письме появился код обзора для него. Серия Saga была для меня слепым пятном, когда дело касалось ролевых игр, а этот ремейк казался созданным специально для таких, как я. Модернизируя внешний вид и игровой процесс так, чтобы он напоминал игру 2024 года, ремейк делает сложную игру более доступной, потенциально привлекая новичков, которые затем смогут исследовать другие игры серии Saga, сохраняя при этом свои корни в серии. Учитывая мой опыт, я мог бы стать идеальным кандидатом для проверки этой теории.
Если мы находимся в такой же ситуации, вы откроете для себя много интересного, сразу приступив к делу. Romancing Saga 2, классическая ролевая игра в жанре фэнтези, предлагает прочную основу. Изначально этот мир охраняли семь героев, давших священную клятву. Однако эти герои бесследно исчезли, но вернулись через тысячу лет как испорченные антагонисты. Это запускает сюжет, в котором правитель Авалона и его соратники отправляются на поиски, чтобы уничтожить их одного за другим.
Поначалу ранние подземелья в Romancing Saga 2 могут показаться не такими захватывающими, как предполагалось, но вскоре их уникальные качества проявятся. Удивительное событие происходит, когда король убит, и мой персонаж, внезапно унаследовав свои силы, становится новым правителем Авалона. Это не просто драматический поворот сюжета; смерть влечет за собой реальные последствия в этой игре. Каждый член моей группы, включая меня, имеет ограниченное количество очков жизни. Когда из-за повреждений они достигают нуля, член группы теряется навсегда, и мне приходится нанимать замену, чтобы выполнить его роль. Эта предпосылка высокого риска гарантирует, что каждое боевое решение будет критически важным, поскольку экономия на лечении или защите может привести к безвозвратной потере члена группы.
Несмотря на, казалось бы, обычную пошаговую боевую систему, Romancing Saga предлагает удивительно сложную и механически сложную ролевую игру. Благодаря многочисленным слотам для снаряжения для каждого персонажа я могу углубиться в тонкости создания индивидуальных сборок. В игре представлена инновационная система обучения, которая позволяет персонажам черпать вдохновение во время боя, тем самым спонтанно приобретая новые наступательные или защитные приемы. Кроме того, существует система формирования, которая дает моей группе уникальные преимущества в зависимости от ее мировоззрения, что заставляет меня стремиться исследовать различные составы группы уже после нескольких часов игры.
Спустя примерно три десятилетия с момента своего дебюта ролевая игра Romancing Saga 2 по-прежнему популярна среди преданных энтузиастов ролевых игр. Это непростое путешествие, отмеченное суровыми последствиями и необходимостью принятия важных решений, которое действительно позволяет почувствовать себя военачальником. Смерти моих воинов несут в себе тяжесть, которую часто упускают из виду многие подобные игры, поскольку их гибель является результатом плохих решений с моей стороны, ставящих их в опасные ситуации. Каждое действие имеет ощутимые последствия.
Что в ремейке?
Поначалу я изо всех сил пытался раскрыть сильные стороны этого ремейка и почти сдался, даже не начав. Месть семи начинается не с той ноги: с отвратительной озвучки, которая слишком драматично читает текст прямо из игры для SNES. Визуализация на первый взгляд также разочаровывает: она напоминает плоский дизайн мобильных игр Gacha.
Переход к 3D на бумаге звучит как серьёзная авантюра, но он сопровождается некоторыми неуклюжими дизайнерскими решениями. Когда я вижу врага, бродящего на открытом месте, я могу подбежать к нему и нанести удар первым, чтобы начать атаку при возможности. Это современная функция, которую можно найти в таких ролевых играх, как Metaphor: ReFantazio, поэтому неудивительно увидеть ее и здесь. Однако это реализовано неуклюже, поскольку у меня есть возможность нанести удар только тогда, когда я уже практически нахожусь на враге. Трудно осуществить это, если только я не вхожу в комнату, специально предназначенную для того, чтобы позволить мне удивить врагов.
Система формирования оригинальной игры также полностью теряется при переходе. В версии 1993 года игроки смотрят на свою группу и врагов сверху вниз. Это означает, что всегда легко увидеть, как именно устроена вечеринка. В ремейке это изменено: камера помещается за каждым персонажем, когда наступает его очередь. Я никогда не видел, как они выстроены, поэтому мне потребовалось некоторое время, прежде чем я понял, что это вообще система. Это современный инстинкт, который не имеет смысла для игры, построенной на очень конкретных идеях.
По мере того, как я углублялся в игру, мое первоначальное волнение постепенно переросло в чувство разочарования. Под его поверхностью, казалось, прятался план исключительного опыта, но он, похоже, так и не сросся. Сначала я не мог точно определить, что мне не нравится. Однако неожиданный поворот обеспечил необходимую мне ясность. Я начал играть на своем Nintendo Switch во время отпуска на выходных, пока мой партнер наслаждался Steam Deck на диване. По иронии судьбы, мы оба выбрали разные версии одной и той же игры, хотя и из разных серий: я — второй ремейк Romancing Saga 3, а она — оригинал, хотя никто из нас поначалу этого не осознавал.
Сначала я решил некоторое время взглянуть на ее экран. Вот тут-то и прояснились мои смутные вопросы относительно «Мести семи». Яркая пиксельная графика игры для SNES мгновенно очаровала меня. Появились враги, похожие на тех, с которыми я сражался в своей игре, но в виде сплющенных изображений они казались более выразительными. Напротив, трехмерный стиль ремейка кажется взаимозаменяемым с многочисленными ролевыми играми и ему не хватает деталей. Несмотря на то, что боевая механика в наших играх на фундаментальном уровне существенно не различалась, мне было легче оценить ее стратегическую глубину, наблюдая за битвой сверху. Даже «старое» письмо при чтении казалось более аутентичным. Стало очевидно, что я, возможно, упустил из виду улучшенную версию «Романтической саги 2», вместо этого довольствуясь худшим римейком.
С тех пор у меня в голове не покидает вопрос: почему издатели считают, что я жажду подобных ремейков? В настоящее время в игровом мире существует ошибочное представление о том, что игроки требуют, чтобы их игры демонстрировали определенный визуальный и тактильный стиль. Эта тенденция очевидна даже в хорошо принятых ремейках, таких как Silent Hill 2, прекрасно созданный проект, который остается скорее дополнительным слоем по сравнению со своим предшественником для PS2. Square Enix, кажется, предполагает, что кто-то вроде меня, кто не играл в Romancing Saga 2, не оценит ее, если она не будет преобразована в 3D-ролевую игру со всеми доступными современными улучшениями.
Этот инстинкт ошибочен. Пытаясь привести Romancing Saga 2 в соответствие с современными требованиями, ремейк полностью упускает из виду, почему оригинал считается культовой классикой. Как и в случае с прекрасным, но ненужным римейком Super Mario RPG от Nintendo, я не хочу и не нуждаюсь в том, чтобы играть в ее версию, в которой темная, суровая пиксельная графика покрыта плавными линиями и яркими цветами. . Преобразование HD-2D или некоторые улучшения качества жизни — это все, что я действительно мог бы использовать в обновлении, но вы могли бы даже просто сделать оригинальную версию доступной для воспроизведения на таком сервисе, как Nintendo Switch Online, и я был бы счастлив. Переосмысленный римейк не заменит легкий доступ к оригиналу.
Как преданный фанат, я тосковал по подлинной оригинальной версии игры. Как только я понял, чего меня лишили, я быстро перешёл в Steam. На платформе порт оригинальной игры имел свой собственный список, но получил неоднозначные отзывы. Раздел отзывов пользователей был полон жалоб, поскольку версия для ПК оказалась некорректной адаптацией своего мобильного аналога. По сути это б/у копия. К сожалению, у меня, похоже, нет простого способа получить аутентичную, локализованную версию оригинальной игры, хотя я хотел ознакомиться с контекстом, прежде чем погрузиться в ремейк, который мог бы лучше всего удовлетворить давних фанатов, которые найдут это интригующим. пережить историю, которую они практически запомнили, с новой точки зрения.
Если вы не являетесь частью этой конкретной группы, я бы посоветовал воздержаться от отслеживания моих действий здесь. Месть семи, возможно, не является оптимальной отправной точкой для Романтической саги 2; на самом деле, это может придать глубокой ролевой игре ощущение излишнего сходства по сравнению с ее истинной уникальностью. Считайте это скорее дополнительным чтением после знакомства с оригинальной игрой, а не новым введением.
Romancing Saga 2: Revenge of the Seven выходит 24 октября на PlayStation 4. PS5, Nintendo Switch и ПК.
Смотрите также
- Что такое Фанданго дома? Вот все, что вам нужно знать
- Никто не говорит о лучшей части слитого в сеть мира юрского периода: фотографии возрождения со Скарлетт Йоханссон
- Морская полиция: Origins только что показали первую остановку лифта Гиббса, но я больше думаю о том, как приквел только что сделал крупный реткон с участием Майка Фрэнкса
- Подождите, Канье Уэст и Бьянка Ценсори только что опровергли слухи о разводе?
- Юбилейное обновление Alan Wake 2 поможет вам преодолевать врагов
- Любимая запись Себастьяна Стэна в MCU с Баки Барнсом — «Капитан Америка: Зимний солдат», но есть одна вещь, которую он хотел бы, чтобы все было по-другому
- 5 фильмов Netflix о войне, которые идеально подходят для просмотра осенью
- Максимальный футбол стремится сделать каждую игру реалистичной.
- После того, как Survivor разобрался с одним уникальным первым, Джефф Пробст объясняет, почему он вел переговоры с командой сезона 47
- «Самый болевой прием, который я когда-либо видел»: потрясающий трюк, который Колин Фаррелл сделал за столом «Пингвин», прочитанный, чтобы помочь своим коллегам сохранить характер
2024-10-23 14:21