Мир Варикрафта продолжает страдать от сильных DDoS-атак, и пришло время реально защитить хардкорных игроков.

Как преданный поклонник должен сказать, что World of Warcraft (WOW) и его классическая версия являются двумя колоссальными многопользовательскими онлайн-ролевыми играми (MMORPG), которые занимают значительное место в игровом ландшафте с момента их дебюта в конце 2004 года. До сих пор Blizzard Entertainment удерживает миллионы игроков, увлекая их свежим контентом вроде UnderMine или возрождая ностальгию благодаря новым версиям классических приключений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно MMORPG от Blizzard подвергалась почти непрерывным DDOS-атакам, последняя из которых произошла за несколько часов до написания этой статьи. Эти атаки, известные как Direct Denial of Service (DDOS), постоянно направлены на сервера Blizzard и пока не показывают признаков замедления.

Недавно большая гильдия World of Warcraft Classic Hardcore OnlyFangs едва не распалась полностью из-за постоянных DDoS атак, направленных на их гильдию. Пока они планировали сложные рейдовые битвы, хакеры неоднократно атаковали игровые серверы с целью сорвать их игровой опыт. Потеря персонажа в хардкорном режиме означает его окончательное исчезновение, и иметь своего персонажа уничтоженным потому, что кто-то решил стать наименее героическим злодеем MMORPG, далеко не приятно.

После разрушительного для гильдии потери из-за DDOS-атак комьюнити менеджер Blizzard Кайвакс сообщил, что они работают над решением по восстановлению персонажей, которые были удалены к сожалению. Кроме того, студия озвучила свои намерения вернуть хардкорных персонажей, погибших во время значимого события, признанного несовместимым с подлинностью игры.

В случае с преданными геймерами нельзя гарантировать, что World of Warcraft отменит любые изменения, и я полагаю, во время DDOS-атак необходимо донести до игроков гарантию или уверенность. Учитывая растущее распространение DDOS-атак в WoW, было бы полезно ввести временный период безопасности. Blizzard, возможно, захочет предоставить некоторые сервисы информирования игроков об активации этого механизма безопасности.

Здорово, что Blizzard информирует нас о DDoS-атаках в социальных сетях, но учитывая миллионы преданных игроков, которые зачастую покидают Twitter из-за таких проблем, важно иметь более надежные способы узнать, когда эти хардкорные геймеры находятся под угрозой. Погибнуть в World of Warcraft – это разочарование, но потерять весь прогресс после атаки является самым расстраивающим опытом, который может предложить WoW (и даже Diablo).

Это вне моего понимания о том, как Blizzard могла бы реализовать эту идею, поскольку я не являюсь разработчиком игр. Однако я участвую в увлекательных беседах с ними во время подкаста VideoGamer, таких как эпизод с участием создателя Diablo Дэвида Бревика. Тем не менее, я твердо убежден, что игроки, которые посвящают бесчисленные часы World of Warcraft, должны быть защищены и желательно также осведомлены о том, когда их защита действует.

Смотрите также

2025-04-07 13:11