Как преданный поклонник должен сказать, что World of Warcraft (WOW) и его классическая версия являются двумя колоссальными многопользовательскими онлайн-ролевыми играми (MMORPG), которые занимают значительное место в игровом ландшафте с момента их дебюта в конце 2004 года. До сих пор Blizzard Entertainment удерживает миллионы игроков, увлекая их свежим контентом вроде UnderMine или возрождая ностальгию благодаря новым версиям классических приключений.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно MMORPG от Blizzard подвергалась почти непрерывным DDOS-атакам, последняя из которых произошла за несколько часов до написания этой статьи. Эти атаки, известные как Direct Denial of Service (DDOS), постоянно направлены на сервера Blizzard и пока не показывают признаков замедления.
Недавно большая гильдия World of Warcraft Classic Hardcore OnlyFangs едва не распалась полностью из-за постоянных DDoS атак, направленных на их гильдию. Пока они планировали сложные рейдовые битвы, хакеры неоднократно атаковали игровые серверы с целью сорвать их игровой опыт. Потеря персонажа в хардкорном режиме означает его окончательное исчезновение, и иметь своего персонажа уничтоженным потому, что кто-то решил стать наименее героическим злодеем MMORPG, далеко не приятно.
После разрушительного для гильдии потери из-за DDOS-атак комьюнити менеджер Blizzard Кайвакс сообщил, что они работают над решением по восстановлению персонажей, которые были удалены к сожалению. Кроме того, студия озвучила свои намерения вернуть хардкорных персонажей, погибших во время значимого события, признанного несовместимым с подлинностью игры.
В случае с преданными геймерами нельзя гарантировать, что World of Warcraft отменит любые изменения, и я полагаю, во время DDOS-атак необходимо донести до игроков гарантию или уверенность. Учитывая растущее распространение DDOS-атак в WoW, было бы полезно ввести временный период безопасности. Blizzard, возможно, захочет предоставить некоторые сервисы информирования игроков об активации этого механизма безопасности.
Здорово, что Blizzard информирует нас о DDoS-атаках в социальных сетях, но учитывая миллионы преданных игроков, которые зачастую покидают Twitter из-за таких проблем, важно иметь более надежные способы узнать, когда эти хардкорные геймеры находятся под угрозой. Погибнуть в World of Warcraft – это разочарование, но потерять весь прогресс после атаки является самым расстраивающим опытом, который может предложить WoW (и даже Diablo).
Это вне моего понимания о том, как Blizzard могла бы реализовать эту идею, поскольку я не являюсь разработчиком игр. Однако я участвую в увлекательных беседах с ними во время подкаста VideoGamer, таких как эпизод с участием создателя Diablo Дэвида Бревика. Тем не менее, я твердо убежден, что игроки, которые посвящают бесчисленные часы World of Warcraft, должны быть защищены и желательно также осведомлены о том, когда их защита действует.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Объяснение финала претендентов: почему то, что не сказали Зендая, Джош О’Коннор и Майк Фейст, так важно
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- «Добрый доктор» выбрал реальную дочь Ричарда Шиффа для последней истории доктора Глассмана, и я уже нервничаю
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Ричард Гир рассказал, что ключевая сцена с красавицей на самом деле была импровизированной, и я очень впечатлен
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Смотрите 2-й сезон «Острова любви: все звезды» онлайн бесплатно и транслируйте повсюду
- Создатели Cobra Kai разбивают финальную сцену Джона Криза и Терри Сильвер, и как их жестокие отношения привели к такому заключению
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
2025-04-07 13:11