Милли Бобби Браун’s мрачный поворот в сериале Netflix ‘The Electric State’ шокирует зрителей

Предупреждение: спойлеры к роману «Электрический штат» включены.

Похоже, все резко критикуют грядущий фильм Netflix ‘Electric State’, 2025 года выпуска, ещё до его стриминговой премьеры на этих выходных. Обзоры последнего проекта братьев Руссо были настолько резкими, что их назвали беспощадными. Возможно, некоторым зрителям стоит избегать этого фильма, исходя из таких суровых отзывов, но меня воспитали подходить ко всему с открытым сердцем и нырять головой в культурные конфликты ради нахождения чего-то положительного.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как любитель кино могу признаться: редко соглашаюсь с общепринятым мнением, но после просмотра ‘The Electric State‘ я именно это и сделал. Честно говоря, меня поразило, что проект столь напоминающий блокбастеры Стивена Спилберга принял такой мрачный поворот в заключительной сцене.

Последняя битва ‘Electric State’ заставляет Мишель, исполненную Милли Бобби Браун, принять неожиданно мрачное решение.

На мой взгляд как кинорецензента, скажу так: если вы когда-нибудь задумывались о том, что бы произошло, если ставки в ‘Ready Player One’ стали вопросами жизни и смерти, а выживание в ‘Oaise’ зависело от душераздирающего решения – эвтаназии, то ‘The Electric State’, возможно, станет следующим фильмом для вас. История разворачивается вокруг Мишель, которая отправляется в преображающее путешествие и на своем пути обнаруживает неожиданный поворот: ее давно пропавший брат Кристофер (Вуди Норман), которого считали погибшим после трагической автомобильной аварии, каким-то образом остается живым… или по крайней мере существует таким образом, что бросит вызов всему, что вы знали о жизни и смерти.

Похоже, что его блестящий ум — единственное, что предотвращает ухудшение цифрового мира Сентры, согласно мнению генерального директора Этан Скейт (в исполнении Стэнли Туччи), который описал ситуацию более красочно: ‘от полной безукоризненности до полного бедствия.’ Похоже, это мнение разделяют режиссеры Джо и Энтони Руссо, а также сценаристы Кристофер Маркус и Стивен МакФейл.

В кинематографическом мире я погрузился в пронзительную сцену, где Мишель, ранее скептически относившаяся к нейрокастерам, вступает в контакт с Кристофером — братом, находящимся под медицинским наблюдением после своего загадочного исчезновения. Будучи родственниками, мы обмениваемся последней эмоциональной связью. Переполненный опытом, который он видел глазами бота Kid Cosmo, наш юный герой борется с чувством вины за невольное содействие Skate в цифровом подавлении реальности. Это внутренняя борьба приводит к решающему моменту: выбору, определяющему его судьбу и подготавливающему почву для разворачивающихся кульминационных событий.

Я думаю, мне нужно умереть, и ты должен это сделать.

Когда мы достигаем заключения «The Electric State», становится ясно, что тема вращается вокруг преодоления прошлого горя и принятия будущих возможностей. Вопрос возникает: почему Мишель вынуждена убить своего брата, хотя предполагается, что его сознание может сохраниться в новом роботе? Однако когда кажется, что Мишель и Китс (Крис Прэтт) готовы объединиться через свое общее горе, происходят два открытия: Герман (Энтони Маки), робот-компаньон Китса, не погиб во время финальной битвы, а Кристофер продолжал осознавать себя внутри дроида Kid Cosmo.

Если бы эта картина имела смелость полностью посвятить себя такому значимому выбору, я мог бы признать её попытку затронуть глубокую тему в рамках внешне обычного семейного блокбастера. Однако смелый шаг ‘The Electric State’ не достигает желаемого эффекта и не производит такого мощного впечатления, как стремится передать.

Я не думаю, что видел большего предательства идеи, чем то, что мы наблюдали в состоянии электрификации.

Как преданный любитель кино, я вынужден выразить свое разочарование по поводу производства фильма ‘The Electric State’. Хотя я могу оценить креативное вдохновение, почерпнутое из ‘Ready Player One’, неправильное использование великолепного актерского ансамбля оставляет меня разочарованным. Несоответствующая фортепианная версия ‘Wonderwall’ вызывает у меня однозначно странное впечатление, мягко говоря. Однако главный вопрос для меня заключается в том, как адаптация Кристофера Маркауса и Стивена МакФили отклоняется от пронзительного послания графической новеллы Сталенхага. Отклонение от оригинального повествования ощущается как предательство его мрачного ядра.

Представь себе: что если бы в фильме «Мстители: Финал», Капитан Америка Криса Эванса после победы над Таносом решил отправиться назад во времени и остаться там, чтобы счастливо жить с Пегги Картер (Хейли Этвелл). Как показывает мой анализ эпохи Капитана Америки Стива Роджерса, такой исход долгое время вызывал у меня сомнения. Однако выяснилось, что именно этот сценарий развернулся, подтверждая мои опасения.

Если бы вы увеличили бюджет этого проекта примерно до $320 миллионов и сделали его развлечением для всех возрастов, это привело бы к созданию «Электрического состояния». Честно говоря, меня возмущает эта ситуация, поскольку существовала большая возможность глубже исследовать темы горя и утраты в рамках этой истории. И действительно, персонаж Брайана Кокса, Popfly из Base-bot, имеет диалоги, которые кажутся воплощением предполагаемого сообщения этого проекта.

Забавная штука с выигрышем… кто-то всегда проигрывает.

Если бы оригинальный сериал Netflix сосредоточился вокруг торгового центра, населённого роботами, включал в себя человеческие персонажи, поддерживающие их дело, и возможно сделал его более захватывающим, нас ожидал бы увлекательный кинематографический опыт. Но это не то направление, которое было выбрано для ‘Дома Теда’, из-за чего фильм ‘The Electric State’ оказался неоригинальным, скучным и, в конечном итоге, совершенно ужасным.

Хотя я не возражаю против использования развлекательных фильмов с участием Криса Пратта и Милли Бобби Браун для просвещения детей об эвтаназии, полагаю, существуют альтернативные, более академические подходы, которые были бы значительно эффективнее. Однако пусть мое мнение не отпугнет вас, дорогие читатели.

Возможно, вы тот, кто любит погружаться головой в последние культурные споры для формирования своего собственного мнения. Если так и если у вас достаточно смелости, «The Electric State» приглашает вас погрузиться в происходящее и приготовиться к поездке. Возможно, вам будет это полезно, но с моей личной точки зрения эта постановка не способна сдвинуть игрушечный автомобиль.

Как страстный поклонник кино я не могу сдержать беспокойства по поводу возвращения Руссо на ‘Мстители: День суда’ и ‘Секретные войны’. Однако, я остаюсь оптимистичным, что это не испортит волнение. В некотором смысле, это напоминает мне о фильме ‘Первому игроку приготовиться’, где хоть история сама по себе может вызывать мало восторга, но музыка Алан Сильвестри точно заслуживает восхищения. Даже включенный им кавер на Oasis добавляет к этому особую горечь и сладость.

Смотрите также

2025-03-15 00:38