Режиссер Бонг Джун Хо давно признан одним из самых одаренных режиссеров в современном кино, и, по уважительной причине-его предыдущий фильм «Паразит», выиграл беспрецедентные четыре награды Оскар. Этот успех установил очень высокий эталон для его следующего проекта, и, хотя «Микки 17» может не совсем соответствовать этому уровню, это, несомненно, является остроумной, забавной и проницательной сатирой, которая демонстрирует уникальные способности повествования Бонга.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Микки 17

7 марта 2025 года находит меня в театре, с нетерпением ожидая последнего кинематографического шедевра Бонга Джун-Хо. Как поклонник фильма, я вряд ли могу сдержать свое волнение, когда я оседаю на свое место, в окружении других любителей фильма, готовых отправиться в это путешествие. Усеянный звездный актерский состав включает Роберта Паттинсона, Наоми Акки, Стивена Юна, Тони Коллетт и Марка Руффало — ансамбля, который обещает ничего, кроме блеска.
Фильм является оценкой R, свидетельством его непоколебимого изображения насилия, языка, сексуального содержания и лекарственного материала. Со временем выполнения 137 минут я готовлюсь к категории эмоций и мыслей на американских горках. Бонг Джун-Хо вновь доказал свое мастерство в рассказывании историй, и я едва могу подождать, чтобы погрузиться в этот мир, который он создал.
Несколько неполированным образом некоторые более крупные, смешные сцены не могут эффективно достигать их знака, что может негативно повлиять на повествовательный поток. Тем не менее, фильму умудряется просвечивать с забавной атмосферой, мощными темами и специальным ансамблем — с Робертом Паттинсоном, который выступает в качестве ведущей звезды.
В предстоящем фильме под названием Микки7На основе романа Эдварда Эштона, главного героя, по имени Микки Барнс (изображенный Паттинсоном), оказывается в опасной ситуации. Его предприятие начинать пекарню с макароном со своей сомнительной подругой Тимо (Стивен Юн) приводит его в долг некоторым потенциально смертельным людям. Отчаянно пытаясь выжить, Микки не видит никакой другой альтернативы, чем покинуть Землю. Он узнает о миссии, возглавляемой опальным политиком Кеннетом Маршаллом (Марком Руффало) и его женой Илфо (Тони Коллетт), стремясь колонизировать далекую, ледяную планету Нифльхейм. В попытке избежать своих долгов Микки соглашается присоединиться к этой миссии, но он не знает о истинной природе своей роли в экспедиции.
Выявлено, что одноразовое означает, что его сознание передается в компьютер, что делает его предметом для рискованных научных экспериментов. Он подвергается воздействию космического излучения, заражается заболеваниями, отправлено на опасные миссии и многое другое, и когда он умирает, его физическая форма отбрасывается, только чтобы его заменили новой копией Микки. Единственный утешение в его мрачной жизни исходит от его талантливой и ожесточенной подруги Наши (Наоми Акки). Тем не менее, дела идут по поводу худшего, когда семнадцатый Микки чудесным образом делает это через один из его душераздирающих переживаний и возвращается в его кварталы, чтобы обнаружить, что восемнадцатый Микки был напечатан во время его отсутствия, что заставило его поверить, что он умер.
Mickey 17 имеет некоторые выдающиеся структурные проблемы, которые затрудняют вступление в начало.
В более простых терминах, одной из основных проблем, которую я обнаружил в фильме «Микки 17», является использование сложной структуры рассказывания историй, которая замедляет его темп. Фильм начинается с Микки, главного героя, стоящего перед смертью в туннеле на поверхности Нифльхейма, окруженного гигантскими волосатыми существами, называемыми лиаловыми. Однако вместо того, чтобы следить за событиями хронологически, история отрывается от начала через перемотку голоса. Эта первоначальная часть больше похожа на информационную свалку, чем на естественный прогресс сюжета, в результате чего зрители ожидают, пока фильм будет совпадать с самим собой. Хотя это никогда не бывает скучно — так как он постоянно юмористический, вводит странное будущее с передовыми технологиями и четко подготовит основание — оно не может полностью очаровывать из -за дисбаланса между объяснением (сообщением) и демонстрацией (показывающим).
После того, как Микки удастся сбежать от лиаков и вернуться в человеческое поселение, мы обнаруживаем, что он догнал свой дубликат Микки 18, который был создан. Это приводит к другому воспоминанию, объясняющему серьезные последствия таких дубликатов, как и все или все, что приводили к смерти за их существование. Хотя эти сцены дают интригующий взгляд на будущие расследования преступности, они значительно замедляют общий темп фильма.
Как только история действительно начинается, Микки 17 станет восхищением.
По моему скромному мнению, войти в кино, чтобы посмотреть «Микки 17», — это все равно, что борьба с крутым холмом, но как только он набирает обороты, это действительно приятная поездка. Контраст между робкой, замкнутой природой Микки 17 и огненной, агрессивной персоной Микки 18 добавляет дразнящий поворот к их борьбе за скрытие их идентичных идентичностей. Тем не менее, эта борьба приводит их к ситуации, напоминающей «звездных солдат» Бонга Джун-Хо.
Тираническая идеология, фанатизм и медиа -фиксация Кеннета Маршалла рисуют лианы как мерзкие подчиненные, недостойные сосуществования с людьми, если Нифльхейм должен быть успешно колонизирован. Тем не менее, Mickeys и Nasha стали реализовать решающую правду о видах инопланетян, и они объединяются, чтобы заставить эту истину резонировать в мире, который, кажется, решил заставить их замолчать.
Сатира в этом фильме не совсем деликатная — в конце концов, это от того же создателя, который дал нам шедевр «Snowpiercer». Марк Руффало может быть немного чрезмерным с его выступлением, но Тони Коллетт обеспечивает точку (особенно когда она превозносит достоинства соуса как воплощение цивилизации). Они оба задавали тон для преднамеренного холодного и своеобразного исследования фильма о классовой борьбе, колонизации и современном фашизме против наших героев рабочего класса. Это смесь темного, юмористического и заставляющего задуматься, с сообщением, чтобы поделиться.
Bong Joon-Ho создал еще один странный и красивый научно-фантастический мир.
Первоначально фильм наткнулся на представление своей вымышленной вселенной, но он превосходен в создании этого мира. Потрясающие производственные и костюмы противопоставляют жизнь богатой элиты против борющихся жителей колонии Нифльхейма. Технологические аспекты являются как удивительными, так и своеобразными — от гладкого принтера, который выпускает новых микки (незначительные сбои во время производства, создают юмористическое прикосновение) до устройств для хранения, в которых размещается расходуемое сознание (буквальный кирпич). Оба выступления являются исключительными, с особым признанием Роберта Паттинсона за его двойные роли в качестве Микки 17 и Микки 18. Дизайн Creepers делает идеальный баланс между пугающим и милым.
Из -за определенных структурных проблем «Микки 17» может быть сложно для некоторых зрителей, чтобы связаться с ними. Тем не менее, этот фильм обладает уникальным очарованием, которое может сделать его классическим со временем благодаря четкому режиссерскому таланту Bong Joon-Ho, ее укушной сатире и его актуальности для современных проблем. Хотя он может не достигать того же уровня величия, что и «паразит», он, несомненно, сам по себе является исключительным.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Dead By Daylight Chapter 35 PTB release date and why the delay is good news
- 10 сериалов, похожих на «Декстера», и как их смотреть
- После того, как Бенсон Бун «так агрессивно» поправил свою промежность после выступления на «Грэмми», он извинился перед фанатами
- Как присоединиться к открытому бета-тестированию Fatal Fury: City of the Wolves
- В новой драме Кейтлин Олсон на канале ABC появился еще один ветеран комедии, и эта роль звучит идеально
- Поскольку Кэрри Престон (Элсбет) хвалит реального мужа Майкла Эмерсона, «почти неприкасаемого» нового персонажа, я уже рад, что он остался здесь
- Спецназ Босс поделился неожиданной новостью об улице и Крисе, которая, я очень надеюсь, разыграется до того, как CBS фактически отменит шоу по-настоящему
- Смотрите 2-й сезон «Острова любви: все звезды» онлайн бесплатно и транслируйте повсюду
2025-02-16 00:09