Как поклонник игр FromSoftware и Хидэтаки Миядзаки, я не могу не оценить пресловутое присутствие ядовитых болот в их названиях. Их включение, несмотря на разочарование, которое они приносят игрокам, добавляет уровень аутентичности фэнтезийным мирам, создаваемым этими играми.
В коллекции игр Хидэтаки Миядзаки постоянно возникают определенные мотивы: туманные скалы, костры, колоссальные враги, обманчивое оружие и змееподобные существа фаллической формы. Однако нет ничего более распространенного и ненавистного, чем многочисленные токсичные болота.
Перед выпуском DLC для Elden Ring президент FromSoftware открыто рассказал средствам массовой информации о предстоящем контенте. В недавнем интервью CNET он выразил обеспокоенность по поводу чрезмерного количества ядовитых болот в игре.
Что касается ядовитого болота в оригинальной игре Elden Ring, я признаю, что, возможно, перешел границы. Сейчас я пытаюсь почерпнуть ценную информацию из этого опыта.
Те, кто сведущ в знаниях Земель Между, слишком хорошо знакомы с разочаровывающим присутствием токсичных болот. Кажется, вы никогда не за горами от встречи с ним, а если нет, возможно, вы отклоняетесь от намеченного игрового пути. Такое частое включение является свидетельством творческого процесса Миядзаки, как он сам признался в интервью во время первого выпуска Elden Ring.
Миядзаки добавляет: «Вы также можете использовать дизайн из DLC, который я уже подтвердил ранее, поскольку он включает в себя многие из этих идей». Миядзаки помнит о легендарном статусе своих болотных творений и о их разочаровывающем влиянии на геймеров.
Как преданный поклонник творений Миядзаки, я рад сообщить, что в Shadow of the Erdtree мы можем ожидать менее устрашающих ядовитых болот по сравнению с предыдущими играми. Миядзаки стремится «снизить ожидания», но уверяет нас, что его характерное темное воображение все еще вдыхает жизнь в эти коварные воды. Лично я с нетерпением жду возможности узнать, как этот вдохновитель придумал для меня новые способы встретить свою смерть или быть захваченным этими болотами.
Похоже, в его речи есть глубокое противоречие. Несмотря на попытки Миядзаки скрыть тревожные характеристики токсичных болот, в обновленной версии игры они, скорее всего, останутся такими же пугающими, как и раньше.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-06-18 17:35