Миядзаки хочет «отточить» боевую философию Bloodborne и Секиро в своих следующих играх

Миядзаки хочет «отточить» боевую философию Bloodborne и Секиро в своих следующих играх

Как геймер, получивший удовольствие от исследования замысловато спроектированных миров FromSoftware, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения, размышляя о своем путешествии по Bloodborne и Sekiro. Эти игры оставили во мне неизгладимый след, сформировав мои ожидания относительно того, каким должен быть по-настоящему захватывающий игровой процесс.


На мой взгляд, из коллекции FromSoftware есть две выдающиеся игры, которые произвели на меня глубокое впечатление. Я заранее прошел Dark Souls 1 и 2, но только после выхода Bloodborne я полностью увлекся. Игра прошла гладко и увлекательно. Перемещение по самому поразительному миру, вдохновленному Миядзаки, с которым я когда-либо сталкивался, было похоже на легкое скольжение по воде. Через четыре года после Bloodborne и между Dark Souls 3 появился Sekiro. Эта игра построена на новой для FromSoftware философии движения Bloodborne, фокусируясь на защите как наступательной стратегии и подчеркивая важность ловкости.

Как заядлый геймер, я в восторге от предстоящего запуска долгожданного расширения Elden Ring — Shadow of the Erdtree. Этот последний шедевр Миядзаки попал в заголовки газет, и он поделился своими прошлыми творениями и их значением для него. В интервью GameInformer он выразил свою глубокую привязанность к Bloodborne и Sekiro, отметив, что «бои превратились в нечто более плавное и интерактивное – ключевой элемент, который действительно отличает Sekiro. Я думал об этом с тех пор, как создал Bloodborne».

В Sekiro: Shadows Die Twice философия кажется наиболее очевидной или ярко выраженной. Лично я считаю, что есть возможности для дальнейшего исследования и совершенствования этой концепции, вывода ее на новый уровень и еще большей доработки соответствующей механики. Sekiro ознаменовал значительный сдвиг в этом отношении.

Интервью Миядзаки в этом году дали тонкие намеки на крупные проекты, над которыми работает FromSoftware. Каждый разговор заводит новую нить, открывая новые подсказки. Хотя Миядзаки заявил, что Elden Ring не соответствует его идеальной ролевой игре, он также планирует включить в нее элементы, которые не увенчались успехом. Более того, Миядзаки явно жаждет еще раз вернуться к концепциям дизайна Bloodborne и Sekiro.

В нашей оценке расширения «Тень» мы отметили захватывающее появление новых боевых стилей.

Как геймер, я могу описать свой опыт занятий боевыми искусствами в рукопашном бою следующим образом: я выполняю удары ногами в стиле Сифу и выполняю воздушную акробатику, что позволяет мне чувствовать себя настоящим мастером. Владение двойными изогнутыми лезвиями в перевернутом положении дает мне ловкость гилмана. И когда я обращаюсь с огненными двуручными мечами, мне кажется, будто я использую оружие ловкости. Захватывающий игровой процесс продолжается с каждым новым открытием.

Том Бардуэлл

На данный момент я не вникал глубоко в проект, но, по моему внутреннему чутью, Миядзаки, возможно, будет использовать это расширение в качестве прототипа для своей будущей игры. Если не считать случайных замечаний, у нас мало информации о его содержании. Учитывая, что она создана тем же создателем, что и Bloodborne, Sekiro и Elden Ring, я с оптимизмом смотрю на ее качество.

Смотрите также

2024-06-19 14:26