Миядзаки говорит, что если сделать Elden Ring более доступным и простым, то это «сломит игру».

Миядзаки говорит, что если сделать Elden Ring более доступным и простым, то это «сломит игру».

Как фанат, испытавший трудности и удовлетворение от игр FromSoftware, я полностью согласен с подходом Хидэтаки Миядзаки к игровому дизайну. Ощущение достижения, полученное в результате преодоления этих препятствий, является неотъемлемой частью опыта, и устранение этой трудности лишило бы игру ее сути.


Хидэтака Миядзаки и FromSoftware известны тем, что создают невероятно сложные игровые процессы. Задачи не являются чрезмерно суровыми или потакающими своим прихотям, но они добавляют глубины обстановке, часто отражая темы незначительности.

Эта тема поднималась во многих разговорах с Хидэтакой Миядзаки. Однако его последняя беседа с The Guardian предлагает более организованный ответ на эту тему.

Как страстный фанат, я не могу не восхищаться взглядом Миядзаки на игровой дизайн. Он считал, что вместо того, чтобы делать игру проще для всех, сохранение чувства достижения, полученного в результате преодоления трудностей, имеет важное значение для игрового опыта. Уменьшая сложность, мы лишаем удовольствие и потенциально вредим самой игре.

Миядзаки говорит, что если сделать Elden Ring более доступным и простым, то это «сломит игру».

Опыт, предлагаемый играми FromSoftware, определяется не только масштабными встречами с боссами, загадочными предысториями или причудливыми системами движения персонажей. Вместо этого эти игры посвящены преодолению этих проблем и прохождению процесса трансформации, становясь обновленными и сильными. Если убрать сложность из таких игр, как Dark Souls, останется, по сути, трудоемкая игра по исследованию подземелий, в которой мало мотивации продолжать копаться глубже.

Общепризнано, что мошенничество снижает удовольствие от игры. Например, в SMTV: Vengeance предварительный заказ дает вам бонусы к опыту, золоту и славе. Я непреднамеренно упустил это преимущество, превратив начальные этапы игры в легкую прогулку. Следовательно, эти непринужденные часы оставили у меня незабываемые впечатления, омрачив и все остальное. То же самое относится и к играм, подобным тем, которые разработаны FromSoftware. Если вам удастся пройти всю игру, не столкнувшись с серьезными трудностями, как вы сможете по-настоящему насладиться своей победой, победив таких боссов, как Присутствие Луны, Маления, Гвин или Душа Пепла?

Смотрите также

2024-06-22 05:24