Миядзаки говорит, что его игры «обслуживают полностью слепых игроков» в преддверии выхода дополнения Elden Ring

Миядзаки говорит, что его игры «обслуживают полностью слепых игроков» в преддверии выхода дополнения Elden Ring

Как давний поклонник тщательно продуманных игр FromSoftware, я полностью согласен с точкой зрения Миядзаки на то, что игроки используют руководства и Интернет для раскрытия всех секретов. Мой собственный опыт отражает эту идею борьбы и открытий. Я помню, как впервые играл в Bloodborne, решив исследовать каждый уголок, не прибегая к онлайн-ресурсам. Однако, несмотря на все мои усилия, всегда оставались вещи, которые ускользали — скрытый ярлык здесь, неуловимый предмет там.


Судя по недавним превью и трейлерам FromSoftware, выпуск DLC для Elden Ring, Shadow of the Erdtree, неизбежен. В интервью PCGamer Хидэтака Миядзаки, вдохновитель Bloodborne, Dark Souls и Sekiro, поделился своими мыслями об игроках, которые полагаются на руководства в своих играх.

Миядзаки признает, что игроки будут обращаться за помощью к гидам, и что в Интернете и в их сообществах доступно множество информации. Он ожидает такого поведения. Мой личный опыт работы с играми FromSoftware показывает, что большое внимание уделяется преодолению трудностей. Несмотря на мои усилия ограничить использование Интернета во время игры, мне часто приходится искать ответы на различные вопросы. Тщательно ли я изучил каждый уровень этого заброшенного некрополя? Есть ли короткий путь, позволяющий избежать необходимости пересекать все кладбище с привидениями? Собрал ли я все предметы, спрятанные в этой области?

Как преданный поклонник игр Миядзаки и FromSoftware, я полностью согласен с его оценкой: Интернет — это неисчерпаемый кладезь информации об этих замысловатых играх. Действительно примечательно, что, несмотря на то, что я полностью погрузился в их миры, все еще есть скрытые драгоценности, ожидающие своего открытия. Интернет — мой любимый источник новых знаний о загадочной истории Bloodborne, даже спустя годы после достижения ее высшего достижения.

Миядзаки признал, что его намерения не были такими: «Мы стремимся удовлетворить запросы игроков, которые хотят получить полностью органичный опыт», — объяснил он. Это не является шоком, учитывая сложность Elden Ring. Сюжет и повествование почти не передаются через кат-сцены и нечастые разговоры со скромными NPC. Вместо этого захватывающее окружение рассказывает остальную часть истории. Я задумался над точкой зрения PCGamer: «Я задавался вопросом, могла ли FromSoftware приложить больше усилий, чтобы удивить или бросить вызов игрокам», но ответ Миядзаки был поучительным и ясным.

Сложность игр FromSoftware ощутима, но при этом гибка. Их продукция понравится как обычным игрокам, так и преданным исследователям. Углубляясь в предысторию игры, ее родословную и каждый укромный уголок, вы получаете богатые награды, игрок все равно может полностью погрузиться в игровой процесс без тщательного исследования.

Смотрите также

2024-06-12 13:03