Миядзаки говорит, что дополнение Elden Ring — это «не совсем открытое поле», и это именно то, что ему нужно.

Миядзаки говорит, что дополнение Elden Ring — это «не совсем открытое поле», и это именно то, что ему нужно.

Как давний поклонник тщательно продуманных игр FromSoftware, я должен признаться, что поначалу меня беспокоил открытый мир Elden Ring. Привыкнув к тщательно проработанному окружению Dark Souls, я боялся, что необъятность Elden Ring может испортить впечатления.


До моего первого знакомства с Elden Ring у меня были серьезные опасения по поводу дизайна открытого мира. Стиль игры FromSoftware мне не понравился из-за таких элементов, как чрезмерная качка, периоды неуязвимости и частое потребление Эстуса. Вместо этого я жаждал целенаправленного исследования. Мне казалось невероятным, что такой тщательно проработанный мир, как Dark Souls, может быть открытым и свободным для перемещения.

Как страстный геймер, я не могу не превозносить достоинства второго шедевра FromSoftware — Dark Souls. Мрачный ландшафт Лордрана, вашего первоначального пункта назначения после побега из Приюта нежити, — всего лишь крошечный кусочек этого рушащегося мира. Не позволяйте его скромному внешнему виду обмануть вас; Чумной город, Анор Лондо, Сады Темных Корней, Катакомбы и Затерянный Изалит — это лишь некоторые из множества разнообразных мест, которые ждут вас. Каждая локация может похвастаться уникальным окружением и текстурами, тщательно сплетенными вместе, чтобы создать замысловатый гобелен исследования.

Храм Огненной Связи служит связующим звеном, соединяющим вас с Городом Нежити, Катакомбами, руинами Нового Лондо и за его пределами. Каждая область предлагает свой уникальный опыт Dark Souls с вертикально взаимосвязанными регионами. В Dark Souls линейного развития не существует, что делает эту игру выдающейся игрой в каталоге FromSoftware. Однако некоторые утверждают, что сиквелы и последующие выпуски не смогли передать очарование дизайна уровней Лордрана, особенно его вертикальную связность. Elden Ring имеет сходство с Dark Souls в своей обширности и исследованиях, но ему не хватает вертикальной взаимосвязанности, которая была определяющей чертой оригинальной игры. Это не критика в адрес Элден Ринг; скорее, наблюдение о том, как дизайн открытого мира способствовал его коммерческому успеху.

По моему опыту геймера, интервью Миядзаки с PCGamer показало его намерение включить вертикальность в дизайн уровней Elden Ring, создав то, что он называл «Землей теней» — нечто среднее между открытым полем и устаревшим подземельем. Сходство с Dark Souls, несомненно, присутствует, но Elden Ring превосходит все ожидания благодаря впечатляющему техническому совершенству и творческому повествованию. Я был полностью очарован Elden Ring, но не уверен, что буду возвращаться к нему столько же раз, сколько к оригинальным Dark Souls. Если говорить о моей личной игровой истории, то Dark Souls была для меня источником бесконечного удовольствия благодаря огромной глубине повествования и обширному миру. Однако действие игры разворачивается в небольшом, удручающе ограниченном пространстве, которое временами может показаться подавляющим. С тех пор FromSoftware отошла от этой философии дизайна в более поздних выпусках.

Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий Shadow of the Erdtree, я могу выразить только одно искреннее желание: отдать должное сложному многослойному миру Лордрана. Я жажду огромного, захватывающего опыта, полного открытий и загадок, скрытых кратчайших путей и взаимосвязанных сред. Учитывая репутацию FromSoftware, я не сомневаюсь, что это расширение превзойдет и без того великолепное Elden Ring. Если «Тень Эрдтри» сумеет воплотить в себе грандиозность и детализацию, о которых говорит Миядзаки, она, несомненно, заберет мое полное внимание и восхищение.

Смотрите также

2024-06-13 16:13