Microsoft обучила искусственный интеллект играть (и, возможно, разрабатывать) в игры

Сегодня Microsoft представила свою начальную модель мира и человеческие действия (WHAM), творческую систему ИИ, которая может создавать игровую графику и функции управления. Известный как «Муза», этот ИИ был разработан в партнерстве с интеллектом Microsoft Research Game, обучаемым опытом ИИ и теорией ниндзя Game Studio.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По словам Microsoft, Muse разрабатывается с целью эффективной помощи создателям человека. В то время как он был обучен кровотечению, многопользовательской боевой игре, его потенциал использует гораздо дальше, чем просто разработка персонажа, контролируемого AI (который является лишь одной из возможностей среди многих).

Рекомендуемые видео

По словам Фатимы Кардара, корпоративного вице -президента по ИИ Gaming AI, то, что делает Muse уникальной, является его способностью понимать сложные работы 3D -игровой среды, такую ​​как физика игр и то, как игра реагирует на входы игроков с использованием контроллеров. Это понимание позволяет модели создавать сплоченный и разнообразный игровой процесс, управляемый ИИ, что отмечает значительный прогресс в отношении генеративных моделей ИИ, которые могут расширить возможности разработчиков игр.

https://www.microsoft.com/en-us/research/uploads/prod/2025/02/diversity2new.mp4

Кредит: исследовательский блог Microsoft

Команда возлагает большие надежды на этот инновационный ИИ, несмотря на его текущий статус в качестве незавершенной работы. Muse может позволить воскресение устаревших игр, которые несовместимы с современным оборудованием, либо улучшив игру, либо, возможно, построив ее с нуля с нуля. «Перспектива возрождения заветных игр, предполагаемых потерянными до времени и технологическим прогрессом, играбельно на любом экране с использованием Xbox, наполняет нас волнением», — заявил Кардар.

Расширяя эту концепцию, Кардар предлагает, чтобы Муза была способна создавать свежий материал для текущих видеоигр, даже динамически добавляя такой контент в режиме реального времени по мере развития этих моделей ИИ. Поскольку достижения искусственного интеллекта, такие как Muse, продолжают расти, они могут значительно преобразовать не только процессы разработки игр, но и скорость, с которой мы создаем и адаптируем игры.

Microsoft углубляется в сферу ИИ, как изображено в популярной культуре, от аниме, такого как Sword Art Online, до таких романов, как Breate Player One. Это не далекое будущее; Это в пределах досягаемости, и вы можете стать частью этого путешествия. Начиная в ближайшее время на лаборатории Copilot, мы предлагаем вам возможность самостоятельно испытать интерактивные игры ИИ.

Хотя ИИ имеет большие перспективы, его реализация вызывает действительные опасения. Команда Muse признала эту проблему и пообещала сосредоточиться на «ответственном искусственном интеллекте». Они будут придерживаться шести руководящих принципов: справедливость, надежность и безопасность, защита конфиденциальности, инклюзивность, ясность и ответственность.

Смотрите также

2025-02-19 19:22