Microsoft и Activision создают отколовшуюся студию под управлением Blizzard и отказываются от производства AAA

Microsoft и Activision создают отколовшуюся студию под управлением Blizzard и отказываются от производства AAA

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я одновременно заинтригован и скептически отношусь к этой новой разработке между Microsoft, Activision и Blizzard. Слияние команды Кинга в студию, специализирующуюся на играх АА с использованием существующих IP-адресов, является интересным шагом, особенно учитывая уважаемую родословную Candy Crush, которую они привнесли.

Microsoft и Activision создали специализированную группу, в первую очередь занимающуюся разработкой игр A-класса на основе существующей интеллектуальной собственности. Эта команда будет использовать King в качестве основы и проведет ребрендинг под названием Blizzard.

В течение некоторого времени эта работа была постоянной, и сотрудники King — дочерней компании Activision — были интегрированы в нашу недавно сформированную команду. Эта творческая студия обычно известна разработкой чрезвычайно популярной игры Candy Crush.

Как давний геймер и обозреватель индустрии, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу последних событий в игровом мире. Выросшие на играх ААА-класса от таких гигантов, как Activision и Microsoft, интересно видеть, как эти компании осваивают новые горизонты в разработке игр, особенно в мобильных играх. Однако мой личный опыт научил меня относиться к изменениям с осторожностью.

По словам источников Джеза Кордена, Microsoft рассматривает возможность принятия подхода, подобного Nintendo, к сотрудничеству внутри небольших команд и более крупной организации в рамках своих усилий по достижению успеха. Учитывая структуру поглощений Microsoft в последние годы, эта стратегия выглядит очень многообещающе. Однако трудно принять это утверждение, особенно после жесткого обращения Microsoft с Tango Gameworks всего несколько месяцев назад, которое привело к закрытию бывшей студии Шинки Миками, несмотря на ее положительные отзывы и значительное влияние на игроков Xbox. Трудно понять, почему Microsoft приняла этот подход сейчас, когда у них была возможность сделать это раньше.

Смотрите также

2024-08-02 17:40