Метафора: ReFantazio кажется более знакомым, чем я ожидал

Метафора: ReFantazio кажется более знакомым, чем я ожидал


Метафора: ReFantazio кажется более знакомым, чем я ожидал

Как опытный геймер, глубоко любящий ролевые игры, особенно от Atlus, я был одновременно взволнован и обеспокоен своей демо-версией Metaphor: ReFantazio во время Summer Game Fest Play Days. Визуализация в трейлерах была ошеломляющей, но я не был уверен, оправдает ли геймплей мои ожидания или это будет просто еще одно красивое лицо.


Приближаясь к презентации «Metaphor: ReFantazio» на Summer Game Fest Play Days, я питал опасения, что не получу существенного понимания за 45-минутный игровой сеанс. Несмотря на захватывающие трейлеры, я по-прежнему не уверен в том, как была структурирована игра, и задавался вопросом, не слишком ли Atlus и Studio Zero увлеклись визуальной привлекательностью после признания интерфейса «Persona 5». К моему облегчению, «Метафора: ReFantazio» оказалась более похожей на то, к чему я привык, чем я ожидал.

Будучи преданным поклонником ролевых игр Atlus, Metaphor: ReFantazio предлагает незапятнанный взгляд на жанр, который, как мне всегда хотелось, исследовали искусные разработчики. Она может похвастаться теми же захватывающими визуальными эффектами и сложной ролевой системой, что и такие игры, как Shin Megami Tensei и Persona. Тем не менее, он выделяется тем, что подчеркивает архетипы — по сути, классы персонажей, их место в вашей группе и синергические способности, которые усиливают их влияние. Эта игра обещает увлекательный опыт каждому энтузиасту ролевых игр Atlus.

Вначале я ознакомился с предварительным фрагментом «Метафоры: ReFantazio», который познакомил меня с фундаментальными аспектами ее повествования и механики. Более широкий контекст вращается вокруг участников Королевского турнира. Однако эти вводные взаимодействия были более тематически ориентированными, что позволяет предположить, что «Метафора: ReFantazio» исследует наше коллективное беспокойство по поводу личной идентичности и скрытые недостатки под якобы идеальными фасадами обществ, где утопии часто таят в себе политический обман и дискриминацию по отношению к предполагаемым аутсайдерам.

Исследуя эту игру, которая обещает более 100 часов опыта, мне удалось уловить ее основные элементы, но не удалось углубиться. Тем не менее, я смог оценить расширенные функции подземелий, которые добавляют новый уровень погружения в ролевые игры Atlus. В отличие от предыдущих версий, игроки теперь могут вступать в бой с врагами вне сражений, нанося урон и даже обходя более слабых противников, не вступая в бой.

Метафора: ReFantazio кажется более знакомым, чем я ожидал

Когда я вышел на арену, меня встретил привлекательный пользовательский интерфейс, который вызвал приятные воспоминания. Если вы раньше пробовали пошаговые ролевые игры, фундаментальная механика Metaphor: ReFantazio покажется вам утешительно знакомой. Однако есть примечательный поворот: вместо того, чтобы каждый член группы совершал действие каждый ход, только игрок ограничен ограниченным числом.

В захватывающем мире ReFantazio вместо вызова демонов или создания персонажей мне, как игроку, предоставляется система заданий, напоминающая Bravely Default. Эти архетипы носят запоминающиеся имена, такие как Воин, Искатель и Танцор в маске. Каждый из них оснащен уникальными пассивными перками и навыками. Например, ориентированный на поддержку архетип Искателя предлагает моей команде замечательные преимущества. Кроме того, существуют мощные атаки синтеза, которые требуют значительного количества ходов для достижения максимального эффекта.

После того, как мне удалось разобраться в тонкостях этой игровой системы, я обнаружил, что ReFantazio, образно говоря, удивительно напоминает старого друга в жанре RPG. Хотя он, возможно, и не убедит скептиков и пуристов, его захватывающие визуальные эффекты, смесь аниме и европейской архитектуры, заставили меня жаждать большего. Кульминация моей демо-версии была просто воодушевляющей — битва с боссом-спекулянтом на Gauntlet Runner, который служит портативным штабом игроков.

Метафора: ReFantazio кажется более знакомым, чем я ожидал

Для фанатов Persona, привыкших к налаживанию социальных связей и усилению достоинств главного героя в игре Gauntlet Runner, можно найти множество знакомых вещей. Приятно, что создатели Persona теперь могут исследовать новую интеллектуальную собственность. Studio Zero и Atlus продолжают расширять границы, оставаясь верными своим сильным сторонам.

Metaphor: ReFantazio выйдет на ПК, PlayStation 4, PS5, Xbox One , а Xbox Series X/S выйдет 11 октября.

Смотрите также

2024-06-09 13:05