Рефантазия может похвастаться разнообразным набором из 47 уникальных типов персонажей, разделенных на 14 отдельных линий. Каждый тип предоставляет различные преимущества в бою. Учитывая, что каждый персонаж способен освоить любой тип (кроме королевских), вы можете формировать свою команду согласно вашей стратегии, предоставляя вам множество гибких вариантов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Архетипы S-класса в Метафоре: РеФантазия
Призыватель
Персонаж Призыватель обычно раскрывается среди последних Архетипов, являясь главной ролью вашего шестого компаньона в группе, Юфы. Несмотря на её застенчивый характер, класс Призывателя выделяется своей смелостью.
Одна уникальная категория в этой игре требует сбора предметов и создания талисманов для активации своих сил, которые обычно не открываются при повышении уровня. Однако недооценивать усилия нельзя; вместе с впечатляющим магическим показателем Эуфы они могут быстро уничтожить врагов, как будто те были всего лишь пустяком.
Помимо обеспечения всесторонней защиты от слабостей, даже самых могущественных, выдающиеся способности призывателя также оказывают дополнительное влияние, например вызывая статусные эффекты или снижая характеристики.
Лекарь
В большинстве ролевых игр (RPG) магия восстановления критически важна, однако в отличие от многих других, персонаж Лекаря (Healer) в игре Метафор не ограничен исключительно вспомогательными способностями. Напротив, они обладают разнообразным набором навыков.
Этот класс незаменим, способный восстановить здоровье всей команды одним движением, а впоследствии даже избавить всех от статусных эффектов и воскресить любых побежденных союзников с максимальным здоровьем. Одна только эта особенность делает его одним из лучших вариантов, но что действительно выделяет его — это доступ к мощным заклинаниям светлой магии, крайне полезным, поскольку многие значительные игровые противники уязвимы перед этим типом магии.
Merchant
Использование платных атак может показаться не очень привлекательным на первый взгляд, но вскоре вы поймете их огромную эффективность. В игре Metafor деньги относительно легко получить, и с этим персонажем-торговцем вы можете проводить мощные атаки даже тогда, когда у других членов группы мало MP в длинных подземельях. Это становится особенно полезным, поскольку MP является вашим основным ограничением в таких ситуациях.
Кроме того, каждое их нападение имеет высокие шансы нанести критические удары и вызвать урон без защиты или сопротивления. Более того, это увеличивает ваши шансы на получение дополнительных символов хода. Помимо этого, его пассивные навыки усиливают эффективность используемых вами предметов и могут даже повысить вероятность получения редких вещей от противников, что делает его отличным выбором для фарма.
Архетипы высшего уровня в метафоре: рефанатизация
Воин
Когда объединяется с другими архетипами, способными усилить его силу, Воин становится самым мощным уроном для вашей команды. В начале он демонстрирует впечатляющие навыки, атакующие сразу несколько противников, переходя затем к невероятно мощным атакам, поражающим всех врагов одновременно. Эти способности могут быть затратными по MP, но это не имеет значения, так как они эффективно уничтожают большие группы оппонентов.
Фейкер
Хотя Фаукер обычно не выступает в качестве основного Архетипа персонажа, его способности неоспоримо мощны. Включение этих способностей в унаследованный набор навыков вашей команды может существенно повысить её производительность.
Манипуляция с иконками ходов обычно не является наиболее эффективным подходом из-за возможных рисков. Однако умения, ослабляющие врагов (или нейтрализующие их сильные стороны), критически важны для победы над самыми сложными боссами игры. Стратегия становится более гибкой, когда вы можете усилить ее до уровня Трикса, позволяя перераспределять очки MP между членами вашей команды по мере необходимости.
Рыцарь
Рыцарь довольно интересен, ведь хотя он теряет часть своей силы ближе к концу игры, остается весьма мощным на протяжении большей части времени.
Проще говоря, Прокламация Рыцаря и её улучшенные версии являются крайне эффективными способностями, значительно уменьшающими количество атак, которые должны будут выдержать остальные члены команды. Эта навык отлично подходит для персонажей с высокой выносливостью, таких как Хулкенберг, но становится ещё более мощным на персонажах вроде Хейсмая. Он может привлекать урон к себе, а затем уклоняться от него, таким образом не получая повреждений и заставляя противника быстрее терять свой ход.
Проблема заключается в том, что многие противники в финальной битве преимущественно используют атаки по области действия, поражающие всю команду одновременно и таким образом обходя эффект от этого исключительно мощного умения.
Командир
Подобно Fakeer, лучше не делать Командира основным архетипом, а эффективно использовать его способности в второстепенных ролях. Здесь выделяются навыки Формирование Вигора и Защитная формация: первый собирает союзников на первой линии, увеличивая их атаку на два уровня, второй смещает союзников к задней линии, повышая защиту на две стадии.
Используя это, вы превращаете мощных дилеров урона как воины и призыватели в безжалостных бегемотов, способных уничтожить шкалу здоровья противника. Если противник умудряется получить некоторые благоприятные преимущества, всегда можно отступить с командой, сделав их значительно более устойчивыми к повреждениям. В некоторых случаях может быть выгодно наличие этих навыков у нескольких членов группы, чтобы адаптироваться к разным ситуациям.
Танцор в маске
Танец в маске предлагает универсальность своего класса, адаптируясь к различным функциям на основе выбранных масок. Эта гибкость позволяет ей заполнять любые пробелы в команде, будь то целитель, статусный инфлюенсер или дамагер. Хотя она может не выполнять эти роли так же эффективно, как специализированные классы, Танец в маске все равно преуспевает в них. Кроме того, он обладает уникальными способностями, например, ослаблять врагов против различных элементов, обходя защитные механизмы типа Block/Repel.
Архетипы B-уровня в Метафоре: РеФантазиа
Вор
Класс Вора постепенно раскрывает свой полный потенциал со временем, но когда это происходит, он становится надежным выбором, хотя и с определенными ограничениями относительно применений. На более низких уровнях Вор является прежде всего классом для нанесения урона, который дополнительно предлагает способность Steal (Кража). Умение Drain HP может оказаться полезным, в то время как навык Drain MP может не быть настолько эффективным, как ожидалось.
По мере продвижения по более высоким уровням способности этой линии начинают комбинироваться, делая её действительно мощной. Когда вы сталкиваетесь с атаками, которые одновременно расходуют MP и имеют шанс мгновенно победить противника или даже уменьшают его шансы на попадание или уклонение, то безусловно стоит рассмотреть эту способность как инвестицию.
Маг
На первых этапах игры, когда у вас мало вариантов нанесения элементального урона, выбор персонажа-мага может быть полезным, так как это гарантирует встречу с противником, уязвимости которого вам пока не удастся использовать в полной мере. Однако по мере расширения вашего арсенала эта стратегия быстро станет бесполезной. Тем не менее, есть несколько умений, которые стоит приобрести для наследственности, например пассивный навык, повышающий максимальное количество МП или магическую силу атаки персонажа. После этого, когда вы достигнете середины игры, откроются более эффективные способы нанесения любого типа элементального урона.
Искатель
Первоначально Искатель, как разблокируемый архетип на начальном этапе игры, является универсальным, но недостаточно эффективным в конкретных областях геймплея. Он предоставляет сочетание магического урона, физического урона, модификации статов и исцеляющих способностей; однако эти функции обычно исполняются более эффективно специализированными архетипами, которые фокусируются именно на этих аспектах.
Что мешает ей скатиться в категорию C-Tier — это архетип принца, который вы получаете во время сюжета и действительно выделяется среди всех доступных персонажей игры. Тем не менее, вызывает разочарование то, что этот превосходный персонаж принадлежит к линии, которая не полностью раскрывает свой потенциал конечной формы.
Архетипы C-уровня в Метафоре: РеФантазиио
пулемётчик
Изначально Ганнер демонстрирует хорошие результаты в специализированных ролях, но значительно уступает на более высоких уровнях, отклоняясь от своего намеченного предназначения. Особенно заметно, что его наступательные возможности ограничены задним рядом, снижая потенциальный урон. Однако это ограничение частично компенсируется тем фактом, что первые две стадии родословной Ганнера усиливают все его способности, предоставляя возможность наносить статусные эффекты или ослаблять врагов.
Тем не менее, Dragoon игнорирует этот аспект и предпочитает наносить чистый урон вместо этого. Пассивное умение поздней игры, которое устраняет штраф за нанесение урона по задней линии, недостаточно компенсирует это, так как в итоге Archetype сосредотачивается исключительно на атаке, уступая многим другим Archetype. Это хороший выбор для начала, но не стоит сильно полагаться на него в долгосрочной перспективе.
Берсеркер
В игре вы могли бы предположить, что линия Берсерка будет весьма интересна из-за того, что она одна из последних, которую можно разблокировать. Однако, это не оправдало ожиданий: по сути, это просто пони с одним талантом, и другие пони выполняют похожие способности более эффективно. Берсеркер специализируется на накоплении энергии для мощных атак, а также имеет высокое здоровье, чтобы оставаться в бою продолжительное время.
Проблема заключается в способности Воина наносить больший урон за меньшее количество раундов при должной поддержке, а также в устойчивости Рыцаря, которая гарантирует, что его HP редко оказывается под угрозой из-за высокой выносливости. Действия, требующие множества ходов для выполнения одной и той же задачи, не являются практичными или эффективными.
Бравлер
Инвестирование в продвинутые пассивные навыки Brawlers для унаследованных способностей может быть выгодным на поздних этапах игры. Однако, как и с Berserkera другие физические атакующие Archetype обычно превосходят его. Проблема заключается в том, что вам нужно управлять атаками путем траты HP, что не оптимально, поскольку потребует постоянных корректировок этих настроек особенно когда сила атаки растет вместе с вашим HP. Это становится проблематичным, особенно на поздних стадиях игры.
На вершине пути мастера боевых искусств открываются несколько выдающихся пассивных способностей: автоматический воскрешение персонажа во время битвы и устойчивость ко многим условиям статуса. Хотя эти характеристики несомненно выгодны, инвестиции, необходимые для полного раскрытия потенциала этой линии умений, могут не соответствовать конечным наградам.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Конкорд PlayStation уничтожен белкой с ружьем
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Серверы Once Human не работают? Как проверить состояние и обслуживание сервера
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- Концовка «Улыбки 2» совершенно сумасшедшая и намного более безумная, чем в первом фильме, так что давайте разберемся
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
- «Чужестранка» показала удивительно пикантную сцену в новом взгляде на 7 сезон, и вот что одна звезда рассказала нам о любовном треугольнике
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
2025-05-01 17:00