Как давний поклонник MechWarrior и ветеран бесчисленных сражений, я не могу не быть впечатлен глубиной и стратегией, которую MechWarrior 5: Clans привносит в игру. Приняв участие в многочисленных стычках, каждая из которых преподала мне ценные уроки, я пришел к пониманию тонкостей управления ресурсами, от топлива для прыжковых реактивных двигателей до эффективности импульсных лазеров, а также важности хорошо обученного отряда.
В 31 веке Земля и Внутренняя Сфера, где находится большинство обитаемых планет, переживают упадок. На протяжении веков феодальные государства контролировали звезды, что приводило к вечным войнам, которые вели колоссальные двуногие военные машины, называемые боевыми роботами. В результате человечество скатывается в культурную и технологическую колею, намекая на неминуемый новый темный век. Из ниоткуда из необитаемых внешних пределов появляются силы вторжения неизвестного происхождения, методично захватывающие Внутреннюю Сферу.
В MechWarrior 5: Clans вы — один из таких захватчиков.
Перед запуском MechWarrior 5: Clans 3 октября компания Digital Trends имела возможность провести два дня в Piranha Studios в Ванкувере. За это время мы провели интервью и получили эксклюзивный доступ к ранней версии игры. Этот опыт был поучительным, поскольку Piranha Studios, известная созданием масштабных экшен-игр-песочниц, продемонстрировала свои способности повествования, сосредоточив внимание на человеческих элементах среди высоких роботов.
Mech Ops: Линия
В конференц-зале офиса Piranha Games в Бернаби, недалеко от Ванкувера, я сижу за столом с генеральным директором Рассом Баллоком. К нам присоединяются Пол Иноуйе, менеджер по дизайну, и Александр Иглесиас, концепт-художник. Крис Лоури, повествовательный директор, участвует удаленно через Zoom. Это третья игра MechWarrior, разработанная этой командой, после «MechWarrior Online» 2013 года, ориентированной на онлайн-игру в режиме PVP, и «MechWarrior 5: Mercenaries» 2019 года. Несмотря на схожее название, «MechWarrior 5: Clans» представляет собой совершенно новая игра с четкими целями.
С самого начала Mercs задумывалась как открытый опыт для игроков, позволяющий им создавать свои собственные истории в огромной вселенной игры, как объяснил Лоури Digital Trends. Напротив, новая игра больше сосредоточена на рассказе конкретной истории вторжения кланов.
Кланы, упомянутые в названии, являются потомками Сил обороны Звездной Лиги, мощного военного союза, который когда-то сохранял единство человечества. Однако они отправились в добровольное изгнание до того, как Внутренняя Сфера была разорвана войнами. Спустя 250 лет они вернулись с планами завоевания. В центре внимания истории находится клан Дымчатого Ягуара.
В новой игре MechWarrior 5: Clans мы переходим от бесконечного множества процедурно генерируемых миров в Mercenaries к меньшему количеству тщательно проработанных уровней с разными историями и особенностями. Основное отличие заключается в акценте на повествовании — речь идет не просто о добавлении историй в игру, а, скорее, о создании увлекательной сюжетной линии, которая отличает эту игру от других игр серии. Как объясняет Иноуе: «Благодаря более структурированному дизайну у нас есть свобода проявить больше творчества, когда дело доходит до создания историй и значимых моментов».
В «Кланах» мне предстоит командовать Джейденом, одним из пяти элитных пилотов нашей звезды. Воспитанные с детства для битв, как легендарные спартанцы, мы выросли из новобранцев, стремящихся к статусу солдат, до лидеров вторжения. По словам Баллока, мы улучшили различные аспекты игры, но самым значительным нововведением является кинематографическое повествование. Это означает почти полный набор кат-сцен фильма с полной озвучкой и захватом движения.
Проще говоря, команда показывает мне драматическую кат-сцену. Джейден яростно спорит с Мией, своей коллегой по Звезде, из-за недавней миссии, которая пошла не по плану. Сцена кинематографична благодаря отличным ракурсам съемки, умелому освещению и убедительной игре. Мне это напоминает «Halo Reach», которая в то время была революционной благодаря своему визуально захватывающему повествованию, резко контрастирующему с насыщенными текстом сценариями более ранних игр Halo. Визуальные эффекты, созданные на базе Unreal Engine 5.4, потрясающе реалистичны, улавливая даже мельчайшие детали, такие как прищуренные глаза Мии во время ее интенсивного допроса Джейдена о планах Дымчатого Ягуара.
В новой истории MechWarrior мы придерживались существующей сюжетной линии. Мы выбрали каноническую эскадрилью, которая во время вторжения путешествовала из точки А в точку Б и в С. Большинство этих событий являются частью устоявшихся преданий. Иглесиас называет его полком Дымчатых Ягуаров, в котором отражены наиболее значимые события их стороны в войне. Когда я расспросил Лоури о источниках вдохновения для повествования, некоторые из них были ожидаемы (Звездные войны, Звездный десант, Звездный крейсер «Галактика»). Однако тот, о котором он упомянул, мне запомнился. «С другой стороны, — объяснил Лоури, — это такие истории, как «На Западном фронте без перемен», которые изображают войну с точки зрения солдата и мрачные реалии, которые она влечет за собой».
История вращается вокруг группы людей, охваченных конфликтом, где война выступает как фоном, так и противником. Среди них выделяется клан Дымчатого Ягуара, известный своей грубой свирепостью, спровоцировавший некоторые из самых ужасных эпизодов войны. По мере того, как мы копаем глубже, злодеяния становятся все более масштабными, и роль Джейдена и его товарищей в этом более масштабном конфликте будет решающей. Они являются неотъемлемыми компонентами сложной работы военной машины.
Проще говоря, Лоури спрашивает: «Насколько важна роль отдельного солдата, который, по сути, занимает самое низкое звание, в более широком контексте крупного конфликта?» Далее он задается вопросом: «Среди подавляющих сил, ведущих войну вперед, какой властью обладает один человек?»
«Как игрок, у вас есть выбор», — говорит Буллок.
Все системы номинальные
Во время игровых сессий я исследовал различные миссии и механизмы. Как и в случае со сценарием вторжения кланов, я начал с Периферии — малонаселенной территории на окраине колонизированного космоса. Мой космический корабль был частью вторгшегося флота, стремившегося захватить контроль над беззаконной планетой Сантандер, которая в настоящее время захвачена бандитами. Пока я играл один, но игра предлагает полноценный кооперативный режим для пяти игроков с кросс-игрой, который будет выпущен при запуске.
Имея большой опыт игры в MechWarrior 5: Mercenaries, основной игровой процесс не был для меня чем-то новым. Атмосфера пылала ракетными залпами, лазерными лучами и выстрелами автопушек, пока мой отряд вел напряженные бои с роботами, танками и воздушными силами. Оружие подразделяется на огневые группы, и управление накоплением тепла уже давно является важнейшим компонентом реалистичного моделирования. Я сохранял бдительность за термометром, целясь в уязвимые конечности своих противников прицельным огнем, стремясь эффективно вывести их из строя.
Я был ошеломлен большим количеством противников в этой ранней миссии MechWarrior. В отличие от прошлых игр, где мы часто сталкивались с врагами сопоставимой силы или меньшими группами более легких и менее вооруженных роботов, мы оказались в значительном меньшинстве и недостаточном вооружении. Этот опыт дал два ключевых сообщения. Первоначально это подчеркивало тот факт, что, будучи злоумышленниками, мы были вынуждены спровоцировать множество конфликтов. Во-вторых, это подчеркнуло нашу готовность к таким столкновениям посредством нашего современного вооружения.
В мире кланов, не затронутом разложением Внутренней Сферы, наше вооружение намного превосходит вооружение мародерствующих банд. Наше огнестрельное оружие может похвастаться впечатляющей дальностью стрельбы, большей мощностью и эффективным управлением теплом. По мере того как мы продвигались к нашей цели — конвою бандитских десантных кораблей — наши технологически превосходящие роботы без труда преодолевали любое сопротивление.
Во всех миссиях, в которых я участвовал, были важные моменты, которые подчеркивали идею массированного нападения. Иноуэ предупреждает: «Они подстерегают вас. У них расставлены ловушки».
В какой-то момент боя моя Звезда вступила в ожесточенную борьбу с врагами по периметру колоссальной плотины, в то время как мехи, оснащенные прыжковыми двигателями, безжалостно атаковали нас сверху. В другом случае я сражался с противниками от одного здания к другому, ища убежища за постройками, чтобы уклониться от разрушительной огневой мощи тяжеловооруженного и неподвижного десантного корабля. Яркие шутки среди членов моей стартовой команды усилили напряжение и смятение момента.
«Мы не боимся сказать: смотрите, вот момент. Это происходит», — говорит Буллок.
Клановая жизнь
Между миссиями игроки в основном проживают на Sabre Cat, колоссальном космическом корабле, выполняющем функции мобильного командного центра Дымчатого Ягуара. Здесь они участвуют в тренировочных упражнениях с использованием Sim Pod, что позволяет им репетировать миссии или анализировать прошлые результаты. Кроме того, они могут выделять XP для улучшения своих пилотов и мехов на этом объекте.
В отличие от «MechWarrior 5: Mercenaries», я не курирую компанию наемников, управляющую финансами, вербующую солдат удачи и приобретающую оружие. Вместо этого во фракции Дымчатого Ягуара честь имеет большое значение, и поражение в бою более желательно, чем старение. Мой доступ к БэтлМехам и доступному оружию во многом зависит от моего положения в иерархии Клана. Например, Тимбервульф, известный механизм в инвентаре любого клана, является частью нашего арсенала в начале игры, но я не смогу использовать его сразу из-за своего положения.
«По словам Баллока, Клан богато оснащен. В их арсеналах имеется множество современных механизмов, эффективного оружия, а также квалифицированных ученых и техников. Однако, как команда, вы должны продвигаться по игре, чтобы разблокировать и использовать все эти ресурсы. .»
Я большой поклонник возможностей настройки в этой игре, но они не распространяются бесплатно. Когда я хочу улучшить свою автопушку с 10 до более мощной 20, мне придется заплатить за это ресурсами из арсенала. Это все равно, что инвестировать в исследования и разработки для повышения эффективности топлива Jump Jet или тепловой эффективности импульсного лазера. И точно так же, как мы получаем бесплатный ремонт после миссий, техническое обслуживание имеет важное значение, но ресурсы технических специалистов ограничены. Будучи новичком в Звездном пилоте, я, возможно, не буду иметь такого же доступа к настройке, как более опытные пилоты, пока не заслужу их уважение на поле боя. Глубина управления зависит от меня.
Если вы предпочитаете более простой подход, вы можете разрешить клану автоматически назначать ваших технических специалистов для ремонта и модернизации ваших мехов. Альтернативно вы можете взять на себя более практическую роль, настраивая обновления, проводя исследования и внося корректировки в соответствии со своими предпочтениями.
Ягуар хитрый
После утомительного боя я оказываюсь в тупике. На мой звездолет «Звезда» была возложена обязанность охранять тюрьму от подавляющего числа вражеских подкреплений. Что еще хуже, у моего потрепанного Теневого Кота теперь нет руки, в которой находится его самое мощное оружие — грозная винтовка Гаусса. Я инвалид в атаке и должен полагаться на свою команду, чтобы завершить миссию. Именно в эти критические моменты в игру вступает BattleGrid.
Нажатие одной клавиши вызывает перед моими глазами прямую трансляцию со спутника, раскрывающую тонкости поля боя. Я управляю своей Звездой, отдавая приказы, как будто организую стратегическую игру в реальном времени. Я размещаю своего Теневого Кота близко к цели, действуя как наша последняя линия защиты. Для обеспечения безопасности каждого потенциального узкого прохода назначаются два робота. Оставшийся дуэт отправляется сосредоточиться на уничтожении конкретных целей. В этом ожесточенном конфликте я прицеливаюсь из своего ограниченного оружия всякий раз, когда появляется возможность.
Я был ошеломлен силой BattleGrid. Наблюдать за происходящим на поле боя в реальном времени с детализацией местности было невероятно полезно. Наша цель была четко обозначена, и я мог идентифицировать вражеские подразделения, когда они выходили на место происшествия. Направлять своих звездных товарищей с помощью приказов было проще простого, а возможность предварительного выбора целей позволяла мне быстро отдавать команды, а затем возвращаться к обзору из кабины, что позволяло моей команде эффективно выполнять задачи, даже когда мои наступательные возможности были ограничены.
В этой тяжелой битве мы продолжаем проигрывать волну за волной, но Буллок напоминает мне, что потери — это нормально. Он призывает меня не отказываться от миссии из-за неудач. «Механизмы Starmate могут быть повреждены, а их пилоты могут катапультироваться», — объясняет он. Этот продуманный дизайн гарантирует наличие проблем, не усложняя миссии. Любой ущерб или жертвы добавят сюжетной линии глубины.
Проведя всю свою жизнь, сражаясь с безжалостными волнами вражеских мехов, я привык к оглушительному реву двигателей и отвратительному хрусту металла. Имея рядом со мной только двух звездных товарищей, Эзру и Наоми, мы — последняя линия защиты нашего народа. Наши мехи побиты и в синяках, их системы едва держатся на плаву, а наши запасы боеприпасов истощаются быстрее, чем песок в песочных часах.
Мы Дымчатый Ягуар.
MechWarrior 5: Clans выйдет 3 октября для PS4, PS5 и Xbox Series X /С и ПК.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
2024-07-16 13:51