Как давний поклонник серии MechWarrior, я не могу не восхищаться невероятным путешествием, которое привело нас к предстоящему выпуску MechWarrior 5: Clans. Это было волнующее путешествие, полное неожиданных поворотов: от первых дней появления бумажных игр BattleTech в подвале двоюродного брата Расса Буллока до выпуска таких революционных игр, как MechWarrior 2, которые покорили игровой мир.
Как давний поклонник серии MechWarrior, я с волнением считаю дни до выхода MechWarrior 5: Clans. Трудно поверить, что этот культовый механический экшен существует уже почти сорок лет! Путешествие было наполнено неожиданными поворотами: от одиночных кампаний до масштабных сетевых сражений.
История роботов
Расс Буллок — основатель и генеральный директор Piranha Games, и он с энтузиазмом относится к BattleTech, настольной военной игре, которая привела к созданию MechWarrior, с момента ее создания. В юности он часами играл в нее в подвале своего кузена, используя ручку и бумагу. Его интерес продолжался до выхода видеоигры «BattleTech: The Crescent Hawk’s Inception» в 1988 году. Однако именно появление «MechWarrior 2» в 1990 году по-настоящему захватило воображение игрового сообщества.
Во время разговора с Digital Trends в студии Piranha Games я поделился своим волнением по поводу того, что эта игра была самой значимой на тот момент. Это было важно не только для нас, геймеров; он увеличил Activision вдвое по сравнению с первоначальным размером! Вы не могли бы включить телевизор или открыть коробку хлопьев, не увидев рекламу этих хлопьев на каждой платформе и в каждом 3D-ускорителе.
Франшиза MechWarrior продолжилась дополнительным контентом, новыми частями и ответвлениями. Однако после выхода расширения Black Knight для MechWarrior 4 в 2001 году наступил неожиданный перерыв. В этот период Piranha Games работала фрилансером, участвуя в таких проектах, как Need for Speed и Transformers. Стремясь двигаться дальше, они были готовы решать новые задачи.
«Независимо от отличной работы, которую вы проделали, или выдающихся достижений, таких как обновление старого программного обеспечения, прогресс будет ограничен без разработки ваших собственных творений», — объясняет Буллок.
Лицензия на мех.
Как давний поклонник вселенной BattleTech и ее культовой серии MechWarrior, я могу оценить упорство Буллока в попытках получить лицензию на свой проект. Сложность прав интеллектуальной собственности, особенно когда они раздроблены между различными субъектами, может стать настоящей головной болью.
«Я наткнулся на статью, в которой упоминалась компания Smith and Tinker, которая, как они упоминали, имела права на собственность FASA», — поделился Буллок.
В конце концов Вейсман расстался с Microsoft и позже основал компанию Smith and Tinker. Ему удалось получить от Microsoft лицензионные права на объекты FASA, и в конечном итоге благодаря уговорам Буллока он передал проект на пробу компании Piranha.
«Мы продемонстрировали наше лучшее предложение издательскому миру с «Пираньей» и моим сотрудничеством в этом проекте. Мы подготовили впечатляющую демо-версию и отправились в тур, чтобы представить ее».
В 2008 году ситуация в экономике ухудшилась, что привело к нежеланию людей приступать к новым проектам. В эти трудные времена Пиранья снова оказался без работы. Однако, когда ситуация казалась самой мрачной, герцог обратился с интригующим предложением.
Gearbox Software обратилась за помощью к Piranah Games для завершения «Duke Nukem Forever», видеоигры, которая, как известно, давно находится в разработке. Пирана взял на себя ответственность за обновление игры для версий PlayStation 3 и Xbox 360, а также за управление ее многопользовательским режимом. Эта задача была важной из-за преклонного возраста и обширных модификаций движка игры. Тем не менее, Piranha успешно представила играбельного Герцога на обеих платформах. Следовательно, это сотрудничество оказалось решающим.
Как заядлый геймер, я потратил немало времени на контрактные проекты. Но теперь пришло время для чего-то более личного. Помните, мы с Баллоком обсуждали желание создать свою собственную игру MechWarrior? Итак, мы решили взять дело в свои руки. Мы сами финансировали его, решив воплотить в жизнь наше уникальное видение.
Студия напрямую получила права на MechWarrior и приступила к разработке бесплатной многопользовательской игры под названием MechWarrior Online. Благодаря весьма эффективной краудфандинговой кампании они запустили эту игру с большим успехом. Однако их победа была недолгой, поскольку на них подали иск. (Piranha Games столкнулась с судебным иском после успешного запуска MechWarrior Online.)
СудВоин
Получение разрешений было лишь частью борьбы. Удивительно, но первоначальные дизайны 12 мехов в нашей серии взяты из японского аниме, в первую очередь из «Макросса». Однако со временем срок действия этих лицензий истек. Следовательно, любые визуальные представления, основанные на них, больше не имели юридического разрешения.
В мире BattleTech есть концепция, называемая «Невидимое». По словам Буллока, этот термин произошел от настольной версии игры. По сути, это означает, что вы можете встретить Мародера в игре, но не будет никакого визуального представления или изображения, связанного с ним.
В игре MechWarrior Online команда разработчиков решила обновить и обновить каждую модель меха, включая неуловимый дизайн Незримого. Эти оригинальные концепции строго соответствовали спецификациям роботов, но потенциальный судебный иск все же материализовался. После длительного периода судебных разбирательств спор был разрешен путем мирового соглашения. Важно отметить, что этот результат позволил свежим конструкциям мехов остаться на месте.
«Буллок возглавил атаку, когда другие отказались, создав условия для MechWarrior и BattleTech, чтобы представить миру свои мехи».
Сражения, которые мы пережили с MechWarrior IP и Незримыми роботами, привели нас к этому моменту, когда мы стоим на пороге нового захватывающего путешествия с «MechWarrior 5: Clans» — глубоко человечного повествования, которое обещает развернуться.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-07-20 13:51