Маленькое изменение во втором сезоне Последнего из нас, которое заставит фанатов потерять дар речи

С самого начала серии создатели Крейг Мэйзин и Нил Друкманн не стеснялись изменений исходного материала. Сначала Друкманн разрабатывал видеоигру для Naughty Dog, первый сезон которой точно следовал за изначальной игрой. Однако значительные отклонения от сценария были смелыми шагами, которые особенно успешно проявились в эпизоде о Фрэнке и Билле.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В более расслабленной манере второй сезон внес некоторые изменения, и эти перемены обоснованы. Изменение последовательности событий в сюжете, например развитие отношений между Диной и Элли, позволило их динамике расти естественнее и завершилось более трогательным эмоциональным кульминационным моментом. «Одни из нас» сохранил этот подход с нетерпением ожидаемым возвращением Джоэла во втором сезоне, шестой серии под названием «Цена». Педро Паскаль снова сыграл любимого отца, оставив фанатов в слезах. Они наконец-то получили сцену, которую так сильно хотели увидеть, хотя она и претерпела значительные изменения.

Финальный разговор Джоэла и Элли изменился важным образом

В истинно ниловом стиле Дрюкмэна второй сезон сериала «The Last of Us» стал эмоционально изнуряющей одиссеей для зрителей. С 2020 года фанаты знали о судьбе Джоэла и ждали изменения сюжета, чтобы он достиг более широкой аудитории. После самоотверженного поступка Джоэля — жертвы целого госпиталя с огненными мухами ради спасения Элли — был накоплен долг. Этот процесс взыскания долга от имени Эбби воспринимался как акт справедливости. Отец Эбби был врачом, который пытался провести операцию на Элли, которая могла бы стоить ей жизни, и после его смерти она мстила за него Джоэлу.

Трещины в их отношениях с Джоэлом становились очевидными до тех пор, пока она не бросила ему вызов по поводу лжи, которую он использовал, чтобы убедить её покинуть базу Firefly. Значительный период времени они отдалялись друг от друга вплоть до известного инцидента на новогодней вечеринке. Там она настояла, чтобы он раскрыл правду о той роковой ночи. По сути, Джоэл признался в том, что солгал об обстоятельствах нападения на больницу Firefly.

Изначально Джоэл сообщил Элли, что они убежали перед операцией из-за налёта, но в действительности он не мог позволить Элли умереть даже ценой многих других жизней. Он совершил массовое убийство всех в госпитале, чтобы освободить её, и пообещал, что больше никто не попытается использовать её иммунитет для лекарства. Знаменитая сцена на веранде показывает, что Элли уже догадалась об этих обманках, что привело к значительному напряжению между ними. В игре этот диалог следовал аналогичному сценарию с одним ключевым исключением.

Элли была глубоко обескуражена поступками Джоэла в данной ситуации, так как они казались лишить её смысла существования. Она считала, что жизнь имеет значение только если заканчивается ради великой цели, подобной этой. В игре же Джоэл остаётся молчаливым или безутешным. Напротив, в сериале, когда Элли высказала эти чувства, Джоэл ответил, объяснив свои действия любовью к ней. После того, как она обвинила его в эгоизме, он уточнил, что его поступки были вызваны заботой о её благополучии. Эта перемена в адаптации значительно усилила глубину и сложность характеров персонажей.

Элли заслуживала услышать, что её любят.

В этой серии каждый персонаж движим травмой, и боль Джоэла от утраты дочери Сары особенно выделяется. Тем не менее страдание Элли, несмотря на его более сложный характер, оказывает такое же сильное воздействие. Будучи сиротой, Элли была отправлена в военное училище Федерацией (FEDRA), где дети без родителей содержатся для их безопасности. Но она сильно скучала по теплоте любящей семьи. Единственными родными людьми для неё были Райли и Джоэл, которые трагически погибли во время своего визита в закрытый торговый центр.

Я был единственным опекуном в жизни Элли, и играл для нее ключевую роль. Однако годы изоляции оставили ей чувство ничтожности. Единственным способом найти смысл стало принести самую высшую жертву — отдать свою жизнь ради спасения человечества. Но то, чего не могла предвидеть Элли — это глубину родительской любви к своему ребенку. Потерять еще одного ребенка было бы больше того, что я мог вынести, возможно, даже присоединившись к ней в потустороннем мире. Эта безусловная и самоотверженная любовь была тем, что она поначалу пыталась понять.

Узнав, что Джоэл искренне заботился о ней и был готов пойти на многое ради неё, Элли поняла значимость принятого решения. Джоэл признавал потенциальные последствия своих действий, выражая надежду, что однажды у Элли может появиться ребёнок, который сделает более мудрый выбор, чем он сам. Возможно, такая возможность появится для Элли в будущих эпизодах, позволив ей продолжить наследие Миллеров и оказывать положительное влияние на будущие поколения. Слова Джоэла казались донести мысль, которой недоставало в игре.

В своём горячем и порой диком характере Элли редко понимала концепцию безусловной любви, учитывая её воспитание в Карантинной Зоне, где она испытала только боль и трудности. Несмотря на сложные отношения с Джоэлом, их совместное путешествие было самым близким к опыту счастья для обоих. Общая история и утешение от присутствия друг друга заполняли пустоту, делая Элли открытой к примирению. Возможно, прощение было за пределами её возможностей, но из-за глубокой привязанности к Джоэлу она стремилась хотя бы попытаться это сделать. Самый грустный аспект истории в «Последних из нас» — по крайней мере в этом эпизоде — заключался в осознании того, что такая возможность никогда не представится для них.

Признание Джоэля делает месть Элли еще более значимой

Нил Дракманн умело манипулирует эмоциями в своих рассказах, часто оставляя глубокое впечатление. В первом сезоне Элли и Джоэл пересеклись с Генри и Сэмом, которые были отражением друг друга. Несмотря на то что Генри сделал значительные жертвы ради защиты своего брата, это в итоге не помогло избежать трагедии. К сожалению, Сэм был укушен, что привело к необходимости его эвтаназии.

При создании «The Last of Us» его создатель намеренно выбирает более жёсткий путь там, где достаточно было намёка на трагедию. Например, смерть Джоэля могла бы разжечь решимость Элли, но все сложилось ещё печальнее. Разделив их с проблеском примирения только для того, чтобы затем сокрушить эту надежду, он добавил слои горя к уже мрачной ситуации. Умело манипулируя эмоциональными переживаниями своей аудитории, создатель формировал глубокое и трогательное повествование.

Элли бы преследовала убийц Джоэла независимо от ситуации, но узнав о том, что он признался ей в любви — чувство, которое она редко слышала от кого-либо, особенно от своего отца, — всего за несколько часов до его смерти, это оставило глубокий след. Это откровение не только усилило горечь его утраты, но и подчеркнуло потерю любой возможности восстановить их связь. В последующих эпизодах суровость Элли была не просто оправдана трагедией, а стала необходимой.

В итоге, ‘The Last of Us’ — это повествование вокруг повторяющейся темы насилия, подчеркивающее то, как даже такая красота, как любовь, может породить невообразимые ужасы. Убийство Джоэлом огневиков ради защиты своей драгоценной связи привело к тому, что Эбби забрала его жизнь, после чего Элли начала следовать своему собственному разрушительному пути. Интенсивность истории отражается в действиях Элли, которые показывают глубокую боль от потери такого ценного союза. Слова Джоэла позволили лучше понять причину однонаправленного фокуса Элли на мести.

В леденящем душу повороте событий Нора оказалась на вершине списка из-за того, что она удерживала Элли во время жестокого нападения Эбби Джоэла с помощью гольф-клуба. Именно тогда Нора почувствовала ярость гнева Элли, которая нацелилась на ту же ногу, куда был нанесен удар Джоэлу в ходе его испытания и окончательно убила его. Целью Элли было извлечь информацию у Норы о местонахождении Эбби, но когда стало ясно, что это невозможно, она осуществила свою месть.

В этот поворотный момент мое внимание было полностью сосредоточено на безоговорочном принятии Элли поступков Джоэла в больнице Флайри. Впервые за серию она открыто признала свое знание о том, что сделал там Джоэл. В отличие от эпизода после этого момента, ее реакция была совершенно иной – ей просто было все равно. Эбби лишила ее любой этической выгоды, оставив только жажду возмездия.

Искреннее выражение отцовской любви Джоэла идеально передает главную идею Нила Друкманна. Любовь, будучи одним из самых сильных чувств в мире, не является по своей природе ни добром, ни злом; она способна побудить людей совершать даже самые ужасные поступки. Осознание того, что человек, который любил Элли, теперь отсутствует, оправдывает её выбор, несмотря на возможные ужасающие последствия. Теперь сама Элли наконец-то понимает, каково стоять на пути Джоэла в качестве опекуна, и это далеко не легкий путь.

Смотрите также

2025-05-27 00:21