Майкл Б. Джордан Рассказывает, Что Сцены Драк В Creed III Были Вдохновлены Аниме, И Теперь Я Вижу Их Совершенно По-Другому

Как преданный поклонник, я должен сказать, что сериал «Крид», первоначально родившийся как побочный продукт от культовых «скалистых» фильмов, удивительно нашла свою уникальную идентичность с каждым мимолетным фильмом. Теперь есть разговоры о четвертой части, которая действительно захватывающая! Одним из аспектов, который выделяет «Creed III» для меня, является инновационная хореография боевых последовательностей. Интересно, что они были вдохновлены аниме, предлагая свежую перспективу, когда я смотрю эти динамические сцены.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В «Creed III» Майкл Б. Джордан впервые занял роль режиссера в серии без Сильвестра Сталлоне. Занимая эту позицию, Джордан направил боксерскую франшизу в направлении, которое, вероятно, не произошло бы в традиционном фильме «Рокки». Во время интервью GQ Джонсон обсудил сцены боя в фильме, которые он представлял с самого начала. Он стремился включить свою близость к аниме в эти последовательности, как сообщил сам Джордан.

В течение довольно долгого времени я представлял драки таким образом, что было почти как мечты. Эти сцены были теми, о которых я не особо беспокоился в фильме. У меня была четкая картина того, как я хотел подойти к ним и смешать свою привязанность к аниме в миксе. В типичной аниме-моде, когда два персонажа участвуют в битве жизни или смерти, в них обычно происходит тихий, эмоциональный диалог. Этот разговор часто происходит в пустом пространстве, либо совершенно темном, либо белом, лишенном каких -либо отвлекающих факторов, где эти два символа, кажется, общаются тонко.

Будучи критиком кино, я обнаружил, что климатический бой между Адонисом Кридом и Дамиан Андерсон в третьей части был заинтересованным. Борьба, изначально заполненная электрической энергией толпы, загадочно переходит в жуткую пустоту, оставляя только двух комбатантов и их символическая борьба. Пустое пространство послужило резким напоминанием о том, что порой истинная битва — не просто физическая, но и свидетельство своей воли.

В Creed III я вспоминаю, как стал свидетелем сцены, которая оставила меня удивленной и впечатленной с точки зрения кинопроизводства. Хотя франшиза всегда осмелилась со своей кинематографией-последовательность борьбы с одним выстрелом из первого фильма-выдающийся пример-это было нечто совершенно неожиданное. Казалось, это сочетает элементы магического реализма, которые ранее не изучались в более широкой серии.

Майкл Б. Джордан объяснил, что сцена была сосредоточена на персонажах, которые сообщали, что он назвал «Четвертым языком» фильма. В этом контексте говорить без слов казалось подходящим. Он еще раз уточнил …

В отношениях между Адонисом и Дамианом разговоры об их проблемах не существовали. Вместо этого они прибегали к месту, где они могли решить вещи, что было через борьбу. Наш фильм, Creed III, был уникальным, так как он говорил на четырех языках — английском, испанском языке, американском языке жестов (ASL), и на четвертом языке, будучи боевым боем боевых искусств. Следовательно, их общение в основном происходило через физические бои, и именно поэтому элементы аниме были включены в сюжетную линию.

Хотя я не знаток аниме, сравнение между creed III и некоторыми темами аниме помогло мне понять режиссерский подход Джордана к языку, что теперь кажется совершенно ясным. Как он упоминал, идея пустого пространства или «пустоты» распространена в различных аниме -постановках, поэтому неудивительно, что многие зрители установили эту связь. Он уточнил …

В многочисленных аниме постановки вы найдете концепцию, которую часто называют «пустотой». Наслаждаясь фильмом, я надеялся, что зрители смогут связать эту идею с их личными воспоминаниями и уникальными впечатлениями с пустотой в различных аниме -сериалах, таких как Наруто, Дракон Балл Z, Jujutsu Kaisen или любой другой фаворит. По сути, если вы энтузиаст аниме, вы можете подумать: «Ах, я помню это из x, y и z.

Без сомнения, сцена боя уникально выделяется. Несмотря на это, его основное значение остается ясным в сюжетной линии, независимо от того, знает ли человек об вдохновении аниме. Повторное наблюдение за этой справочной информацией определенно добавляет к нему новое измерение.

Интригующе предположить, в каком направлении Майкл Б. Джордан может взять с Кридом IV, учитывая его двойные роли в качестве звезды и режиссера. Будут ли в фильме больше элементов, вдохновленных аниме, или он будет ввести свежие влияния творчески? Только время покажет.

Смотрите также

2025-02-25 23:37