Майк Флэнаган принял решение о кастинге для «Темной башни»? Вот что рассказал нам режиссер о своих планах на эпопею о Стивене Кинге

Майк Флэнаган принял решение о кастинге для «Темной башни»? Вот что рассказал нам режиссер о своих планах на эпопею о Стивене Кинге

Мне, как поклоннику и поклоннику творчества Стивена Кинга, всегда интересно видеть, как его истории продолжают очаровывать публику и вдохновлять творческие умы. В данном случае довольно забавно наблюдать неожиданный кроссовер Марио и Сияния. Это похоже на арахисовое масло и желе, но с примесью психологического ужаса — сочетание, которое одновременно озадачивает и заинтриговывает меня!


Майк Флэнаган выразил необходимость проявить терпение в отношении адаптации «Темной башни» Стивена Кинга. На его счету множество других проектов, таких как предстоящий фильм «Экзорцист» и новый мини-сериал «Кэрри» для Amazon, сложный процесс создания этого шедевра вестерна, фэнтези и научной фантастики требует тщательного планирования и разработки. Несмотря на ожидание, мы с трудом можем сдержать предвкушение того, над чем он работает, что делает каждое обновление невероятно увлекательным.

Выпуск The King Beat на этой неделе в значительной степени посвящен серии «Темная башня», в которой представлены свежие идеи ее создателя о его выборе актеров для предстоящей адаптации Стивена Кинга и его обосновании начала сериала с событий из первой книги «Стрелок». Кроме того, удивительное видео, демонстрирующее, как Марио взаимодействует с «Сиянием», добавляет этой колонке еще большей интриги. Итак, давайте погрузимся прямо в дело!

Майк Флэнаган принял решение о кастинге для «Темной башни»? Вот что рассказал нам режиссер о своих планах на эпопею о Стивене Кинге

У Майка Флэнагана есть четкие идеи по поводу роли в «Темной башне»… но он пока не готов рассказать об этом кому-либо из своих любимых актеров

Майк Фланаган часто работает с группой повторяющихся актеров, и в его фильмах или сериалах обычно можно увидеть знакомые лица, такие как Кейт Сигел (его супруга), Генри Томас, Карла Гуджино, Роберт Лонгстрит, Саманта Слоян и Рахул Кохли. Эта закономерность заставила меня задуматься о выборе постоянных клиентов Фланагана для адаптации «Темной башни» в начале этого года, но определился ли сценарист/режиссер официально с ключевыми ролями в адаптации?

Как энтузиаст игр, я недавно наткнулся на интригующую новость: Майк Рейес из TopMob во время интервью расспросил режиссера Майка Фланагана о потенциальных актерах для экранизации «Темной башни». А вот и поворот: хотя Фланаган вдумчиво размышлял над тем, кто из его любимых актеров подойдет на конкретные роли в сериале, проект все еще находится на начальной стадии, поэтому он пока не поделился никакими подробностями. По его собственным словам: «Хотя я обдумывал, кто из моих любимых актеров подойдет на определенные роли в «Темной башне», я ни с кем не обсуждал это, поскольку адаптация находится на ранней стадии.

Я держу свои планы в секрете, поскольку предпочитаю не вызывать ненужных ожиданий или ожиданий среди актеров, пока не подтвержу, что это… Я предпочитаю подойти к актеру с ясным видением и предложением, говоря: «Вот что Я представляю для вас, и вот возможность воплотить это в жизнь». Если я не могу этого сделать, то обычно молчу.

В этом контексте сказанное можно перефразировать так: Это не только разумно, но и внимательно. Работа в секторе кино и телевидения часто сопряжена с повторяющимися неудачами и разочарованиями, так зачем же возлагать нереалистичные ожидания? Майк Флэнаган должен найти баланс между тем, чтобы делиться хорошими возможностями со своими друзьями-актёрами, и помнить о потенциальных разочарованиях.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться одной мыслью: искусный рассказчик иногда признает свою ошибочность, раскрывая детали, которыми, возможно, не следует делиться. Это особенно сложно для него, когда он работает вместе со своим любимым партнером в творческих начинаниях.

Возможно, я не всегда поступаю правильно в этой области, так как иногда могу совершать ошибки, особенно с Кейт, которая глубоко вовлечена во всю ситуацию. По сути, она, кажется, всем понимает мои мысли, поэтому можно с уверенностью сказать, что Кейт Сигел посвящена в мои планы. Она воспринимает вещи такими, какие они есть, и становится свидетелем изменений и сдвигов. По сути, она остается в курсе всего, что происходит.

Помимо замужества, Кейт Сигел работала с Майком Фланаганом над девятью его фильмами и шоу, включая их предстоящий проект «Жизнь Чака». Они также активно сотрудничали за кулисами. Примечательно, что Сигел вместе с Фланаганом написал сценарий к фильму «Тише» в знаменитом номере 217 отеля «Стэнли». Кроме того, Фланаган написала сценарий для своего режиссерского дебюта — отрывка «Безбилетный пассажир» в антологии ужасов 2024 года «V/H/S/Beyond».

Фланаган упомянул, что время от времени он намекал некоторым одаренным коллегам о потенциальных ролях в будущих постановках. Однако он подчеркивает, что никогда не дает стопроцентных гарантий.

Иногда я говорил Сэму Слояну и Рахулу Кохли что-то вроде: «Я был бы очень рад, если бы эта роль была вашей, но я не могу обещать, что это произойдет». В общем, я стараюсь не давать обещаний, которые не смогу выполнить. У меня есть список потенциальных актеров для «Экзорциста», «Кэрри» и «Темной башни», и это весьма интересно. Однако я предпочитаю не раскрывать список слишком рано.

Как преданный фанат, одно только знание того, что Майк Флэнаган планирует работать с любимыми актерами для Темной башни, добавляет проекту беспрецедентное ощущение реальности, однако мое ожидание адаптации часто заставляет меня скрываться. беспокойство. Поэтому важно сохранять терпение, поскольку я с нетерпением жду дальнейших обновлений.

Майк Флэнаган принял решение о кастинге для «Темной башни»? Вот что рассказал нам режиссер о своих планах на эпопею о Стивене Кинге

Предыдущие попытки адаптации «Темной Башни» не увенчались успехом. Майк Фланаган обещает, что не будет этого делать

Как преданный фанат, я с нетерпением ждал по-настоящему аутентичной адаптации сериала «Темная башня», но Голливуд пока еще не достиг цели. Фильм 2017 года, снятый Николаем Арселем, оказался разочаровывающим провалом, и даже пилотный сценарий, написанный Гленом Маццарой для предлагаемого сериала Amazon Prime Video, не оправдал ожиданий. К сожалению, этот сценарий начался не в нужном месте сюжетной линии, поскольку он больше фокусировался на молодом Роланде Дискейне из важного воспоминания в «Волшебнике и стекле» (четвертая книга), а не на начале серии, как в книгах. делал.

Понятно, что прогресс разочаровывает, но будьте уверены, что Майк Фланаган понимает, что подходящая адаптация «Темной башни» должна начинаться с «Стрелка».

В последнем выпуске подкаста Happy Sad Confused (проходившего на Нью-Йоркском Comic-Con) гостями были Майк Фланаган, Кейт Сигел, Карла Гуджино и Рахул Кохли. Во время обсуждения Фланаган подчеркнул важность того, чтобы история «Темной башни» начиналась с ее подлинного происхождения и была максимально верна произведениям Стивена Кинга. Как он выразился,

Вопросы, которые часто беспокоят меня во время бессонных ночей, таковы: я считаю, что решение заключается в простом выполнении назначенных показаний. Что делает серию Стивена Кинга «Темная башня» такой замечательной, так это его способность создать впечатляющую вселенную, наполненную глубиной и разнообразием, в таком грандиозном масштабе. Однако он начинает эту историю с того, что один человек преследует другого в пустынной пустыне. Это одна из самых сильных первых строк любого когда-либо написанного романа. Я восхищаюсь этим подходом.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться этой захватывающей первой строкой: «Человек в черном бежал через пустыню, а стрелок последовал за ним». Это, безусловно, создает основу для простой, но глубокой истории под названием Стрелок. В отличие от второй книги, Рисунок троих, где Роланд Дискейн знакомится с людьми, которые в конечном итоге станут его близкими родственниками, основной роман этой серии вращается вокруг самого Роланда. Он отправляется в одиночное путешествие по пустынным просторам, безжалостно преследуя злобного Уолтера О’Дима, также известного как Мартен Бродклоук и Рэндалл Флэгг. Увы, молодой Джейк Чемберс встречается на его пути в этой истории, но их встреча не заканчивается на обнадеживающей ноте.

Майк Фланаган заявил, что он осознает стремление Голливуда начать адаптацию «Темной башни», когда история становится хаотичной с научно-фантастическими и фэнтезийными аспектами. Однако Фланаган считает, что этот подход не идеален для создания подходящей адаптации.

Вы начинаете с двух человек в простой истории: один пытается поймать другого. Вот и все. И к этому постепенно прибавляется все остальное. И я думаю, что именно так вы и делаете «Темную башню». Вы строите его по одному кирпичику за раз. Я могу понять силу гравитации, которая заставляет людей думать: «О, мы прыгнем посередине», или «Мы прыгнем сюда», или «Мы попытаемся прыгнуть вперед, чтобы показать большое масштаб этой штуки». Нельзя так начинать. Вы не можете.

Размышляя над «Темной башней» Стивена Кинга в целом, Майк Флэнаган подчеркнул важный аспект, касающийся последовательности сериала, объяснив, почему необходимо начинать с самого начала.

К счастью, Стивен Кинг — исключительный рассказчик, создавший грандиозное произведение, которое начинается и заканчивается очень личным образом. По пути это повествование разворачивается в огромную вселенную. Я считаю, что такой подход необходим, и, похоже, именно в этом направлении мы движемся. Однако прогресс идет медленно, поэтому я приношу извинения за любые задержки.

Поскольку фильм Фланагана «Экзорцист» выйдет в прокат 13 марта 2026 года, именно на этом проекте он сосредоточится в ближайшем будущем. Мы надеемся, что «Темная башня» станет его грандиозным продолжением.

Майк Флэнаган принял решение о кастинге для «Темной башни»? Вот что рассказал нам режиссер о своих планах на эпопею о Стивене Кинге

А теперь нечто совершенно иное: переход Марио в «Сияние» — это невероятно странно

Интернет изобилует людьми, переживающими необычные творческие искры. Вот показательный пример. Если бы нужно было построить диаграмму Венна, охватывающую «Марио» и «Сияние», было бы непросто найти общие элементы, однако это не помешало режиссеру Марку Каннатаро создать поистине причудливую картину. Видео-кроссовер, в котором Марио отправляется в путешествие по отелю «Оверлук».

На этом сегодняшний выпуск The King Beat завершается, но присоединяйтесь ко мне снова в следующий четверг, чтобы получить захватывающий обзор последних заголовков в области Стивена Кинга, прямо здесь, на TopMob!

Смотрите также

2024-11-14 20:07