Позвольте мне затронуть вопрос, который терзает меня уже довольно давно: есть один спорный момент, которым я считаю необходимым поделиться с киноманами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Действительно, это может показаться странным, учитывая, что я киноман, пишущий для цифровой медиаплатформы, фокусирующейся на развлекательных новостях. Однако, пожалуйста, поймите, что точка зрения, которую я представляю, подкреплена подлинными данными, и я очень хочу обсудить эту тему с вами.
И все сводится к цифрам — в частности, к кассовым сборам в 2024 году.
Многие хотят увидеть новые франшизы и идеи, но десятка лучших фильмов 2024 года почти все — сиквелы или адаптации
Это постоянная вещь, которую я вижу в Интернете.
С моей точки зрения, некоторые выдающиеся оригинальные фильмы, с которыми я сталкивался, часто попадают в категории первоклассных романтических комедий или ужасающих фильмов ужасов. Однако есть множество других фильмов, которые я смотрел в различных жанрах, которые также демонстрируют уникальные и интригующие концепции. У каждого могут быть свои предпочтения относительно того, какой жанр производит самые впечатляющие новые фильмы; это просто мой взгляд на это.
Всякий раз, когда подобные фильмы добиваются успеха, это действительно вызывает благоговение, и когда я думаю о людях, которые отдают предпочтение уникальным фильмам и новым франшизам, появляющимся на большом экране, именно эта картина приходит мне на ум.
Как преданный синефил, я не могу не чувствовать уныния, когда заглядываю в будущее кассовых сборов 2024 года. Кажется, мечта зрителей, жаждущих оригинальных проектов, может оказаться всего лишь мечтой.
Похоже, что, как сообщает BoxOfficeMojo, значительное число (девять) из самых кассовых фильмов в мире в предыдущем году на самом деле были сиквелами. Эти фильмы часто критикуют как простые попытки заработать больше денег или «скупку денег», но, похоже, они доказали свою ценность с точки зрения финансового успеха в прошлом году.
Как преданный киноман, я должен признать, что на моем радаре было несколько долгожданных фильмов. Среди них сиквел «Головоломки» был действительно магнитом, и он, несомненно, зарекомендовал себя как одно из лучших творений Pixar. Такое же ожидание окружало выход «Дэдпула» и «Росомахи», а предстоящая глава «Дюны» — «Дюна: Часть 2» — также вызвала во мне огромное волнение.
Фильм «Wicked» был единственным фильмом в этом списке, который не продолжил серию, но он не является полностью оригинальным, поскольку является адаптацией существующей интеллектуальной собственности. Как и следовало ожидать, еще один сиквел под названием «Wicked: For Good» запланирован к выпуску в 2025 году.
Раньше было принято, чтобы очень успешные фильмы не были просто продолжением или сиквелом других произведений.
Тем временем новые оригинальные фильмы терпят полный провал или имеют плохие кассовые сборы
Как киноман, я постоянно сталкиваюсь с тем, что, хотя сегодня снимается множество фильмов, некоторые действительно исключительные часто остаются незамеченными. Например, два шедевра 2024 года, несомненно, заслуживали гораздо большего внимания и шумихи, чем они в конечном итоге получили.
Фильм под названием «Лиза Франкенштейн», который разделяет некоторых создателей с фильмом «Тело Дженнифер», может похвастаться впечатляющим актерским составом, включая выдающуюся Карлу Гуджино. Однако, по данным BoxOfficeMojo, ему удалось собрать всего $9,8 млн при производственном бюджете в $13 млн.
В 2024 году выдающимся фильмом, который многие, казалось, упустили из виду, стал «Drive-Away Dolls», развлекательный дорожный фильм одного из братьев Коэн. Несмотря на звездный актерский состав и захватывающий сюжет, этот фильм не смог окупить свои производственные затраты, согласно данным TheMovieDB. BoxOfficeMojo сообщает, что ему удалось собрать в прокате всего 7,9 млн долларов, что значительно меньше его бюджета в 8 млн долларов.
Как киноман, позвольте мне поделиться недооцененной жемчужиной, которую я недавно посмотрел: «IF» талантливого Джона Красински. Этот трогательный фильм был создан для семейной аудитории и вращается вокруг молодой девушки, которая пытается помочь воображаемым друзьям (IF), которых бросили их взрослые коллеги. Фильм восхитительный и очаровательный для детей, но, к сожалению, он не принес прибыли, собрав всего 190 миллионов долларов в прокате, согласно BoxOfficeMojo, при производственном бюджете в 110 миллионов долларов, согласно Deadline.
Я наткнулся на несколько действительно захватывающих фильмов, и жаль, что они не собирают в кинотеатрах больше зрителей. Я не ратую за то, чтобы они побили рекорды кассовых сборов, но было бы приятно, если бы эти постановки смогли окупить свои затраты или хотя бы принести прибыль.
Киностудии иногда не позволяют фильму долго блистать в кинотеатрах
Позже у нас есть первые фильмы, которые хорошо идут после того, как их транслируют онлайн. Например, «Red One» является ярким примером этой тенденции. Хотя некоторые критики раскритиковали «Red One«, когда он только вышел, в фильме все равно было много приятных аспектов как в рождественском боевике. К сожалению, он не имел успеха в прокате.
Тем не менее, «Red One» стал доступен на Amazon Prime несколько недель спустя, что позволило мне насладиться им, не вставая с дивана в канун Рождества. Он был исключительно хорош, и я не могу не задаться вопросом, какими были бы его кассовые сборы, если бы он оставался в кинотеатрах до самого праздника. Возможно, он заработал бы даже больше.
На мой взгляд, одним из существенных факторов, способствующих неудовлетворительному успеху некоторых из этих первых фильмов, может быть не только снижение посещаемости кинотеатров. Вместо этого также важно учитывать, что некоторые фильмы покидают кинотеатры слишком быстро, чтобы рекомендации «из уст в уста» могли эффективно распространяться. В отличие от прошлого, когда фильмы могли демонстрироваться месяцами подряд, сегодня они иногда исчезают из кинотеатров всего через несколько недель после выхода, что, несомненно, влияет на способность оригинального фильма формировать свою театральную аудиторию.
В то время как походы в кино стали дорогими, маркетинг фильмов также стал проблемой
Многие люди критикуют кинотеатры из-за их растущих цен, что, по их мнению, является причиной менее частых посещений. Посещение кинотеатра может быть довольно дорогим, особенно для семей. По данным EntTelligence (по данным The New York Times), средний билет в кино стоит около 11,75 долларов. На первый взгляд, это может показаться не таким уж большим, но если учесть семью из четырех человек, общая стоимость быстро возрастает до примерно восьмидесяти долларов. Вдобавок к этому, еда в этих кинотеатрах также может быть довольно дорогой.
Кажется, вы выявили проблему, и я согласен, что один из существенных факторов, способствующих низкой эффективности многих оригинальных фильмов, вполне вероятно, может быть связан с их маркетинговыми стратегиями.
Есть бесчисленное множество фильмов, которые получают чрезмерную рекламу, из-за чего их трудно избежать. Например, рекламная кампания «Wicked» была ошеломляющей – я видел зеленые и розовые украшения повсюду! Несмотря на мой первоначальный скептицизм, должен признать, что стал большим поклонником фильма, особенно сцен с участием Глинды и Эльфабы, о которых я мог говорить бесконечно. Однако стоит отметить, что маркетинговый бюджет этого фильма был астрономическим, по оценкам, достигшим 150 миллионов долларов, как сообщает Variety.
Хотя я не требую первоклассного маркетинга постоянно, значительное количество этих оригинальных фильмов не обсуждаются так часто или не финансируются должным образом для эффективного маркетинга. Следовательно, они получают ограниченное продвижение на платформах социальных сетей, что часто приводит к их удалению из кинотеатров (например, Red One), что затрудняет людям просмотр.
Я не уверен, что нужно менять, но что-то должно измениться
Мне очень нравятся фильмы всех жанров. Мне особенно нравится продукция независимых студий, воплощающая в жизнь уникальные концепции, например, выдающиеся фильмы от A24 и необычные предложения от Focus Features.
Но что-то должно с этим поступиться. Должно быть больше толчка, чтобы увидеть эти оригинальные фильмы.
Очевидно, что нам нравится наблюдать за тем, как повествование разворачивается дальше. Однако зачастую эти продолжения кажутся излишними. Это прискорбно, поскольку существует множество исключительных концепций, ожидающих своего исследования, которые, к сожалению, остаются нереализованными.
На основании моих наблюдений, похоже, что причина, по которой киностудии продолжают выпускать сиквелы вместо того, чтобы сосредоточиться на оригинальных персонажах и историях, заключается в том, что зрители в основном устремляются к высокобюджетным блокбастерам и игнорируют менее известные фильмы. По сути, мы, как зрители, играем свою роль в этом цикле.
Мне неясно, какие корректировки необходимо внести. Возможно, это потребует существенной трансформации во всей отрасли. Возможно, маркетинговые усилия должны отдавать приоритет небольшим оригинальным фильмам без особой шумихи, или, может быть, фильмы должны проводить больше времени в кинотеатрах, или, может быть, нам следует приложить усилия, чтобы посмотреть их. Однако что-то существенное должно измениться – иначе мы продолжим находиться в ловушке цикла сиквелов в обозримом будущем.
Баланс между сиквелами и новыми фильмами существует, но в прошлом году подавляющее большинство самых кассовых фильмов были сиквелами. Это неправильно, и я искренне надеюсь, что ситуация улучшится, особенно для начинающих режиссеров, чьи новаторские идеи могут сформировать будущее кино.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Набор карт Premier для Valorant, эпизод 8, акт 3, и изменения, которыми поделились Riot
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Производительность Steam Deck Final Fantasy 16 доказывает необходимость обновления
- «Длинноногие» — лучший фильм, который я видел в этом году, и другому фильму будет очень сложно превзойти его
- 8 фильмов, похожих на «Платформу» (и ее продолжение), и как их смотреть
- Видеокарта Nvidia 5090 стала первой видеокартой, которая преодолела трехзначные отметки в тестах Linus 4K Ultra в Cyberpunk 2077
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Первые подробности о морской полиции: стали известны новые персонажи Тони и Зивы, и мне не терпится увидеть их динамику с Майклом Уэзерли и Коте Де Пабло
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
2025-01-28 04:08