Как опытный ветеран космического десантника, имеющий за плечами бесчисленное количество сражений, я могу с уверенностью сказать, что это руководство — настоящая сокровищница для любого начинающего космодесантника в Warhammer 40,000: Space Marine 2. От сложной сети перков, которые адаптируют ваш стиль игры к Благодаря стратегической синергии, предлагаемой командой и преимуществами снаряжения, очевидно, что разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать эту игру максимально захватывающей и увлекательной.
В настройках «Операции» Warhammer 40,000: Space Marine 2 у вас будет возможность выбрать один из шести различных классов персонажей. Каждый класс обладает особыми способностями, которые могут переломить ситуацию в сложных обстоятельствах, и полезными перками, повышающими их боевую эффективность. В нашем руководстве по Warhammer 40,000: Space Marine 2 мы выделяем предпочтительный выбор для вашей команды, а также объясняем функции каждой роли на поле битвы.
Лучшее руководство по классам Warhammer 40,000: Space Marine 2 — все классовые перки в режиме «Операции»
В нашем подробном руководстве по «Warhammer 40,000: Space Marine 2» мы подробно рассмотрим мощные навыки и сложную систему перков, специально разработанную для игрового режима «Операции». Вот краткий обзор:
- Выполнение миссий Операций приносит вам опыт, что открывает доступ к большему количеству привилегий. По достижении 25 уровня определенного класса все перки должны быть доступны для выбора.
- Существует четыре категории перков:
- Ядро — базовые усиления для выбранных вами астартес.
- Команда — влияет на весь отряд.
- Снаряжение — влияет на функции ваших способностей.
- Сигнатура — эти перки либо значительно повышают ваши способности, либо дают совершенно другой эффект, влияющий на выживаемость.
- Вам все равно придется потратить валюту заявки, чтобы активировать льготы.
- Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством по оружию. Это потому, что у каждого класса есть определенная загрузка; ни один класс не может экипировать все доступное в игре оружие.
Тактика: лучший класс поддержки и стартовый класс.
По нашему мнению, для новичков в Warhammer 40,000: Space Marine 2 тактический класс выделяется как лучший выбор. Это потому, что он может похвастаться самым начальным оружием, начиная от автоматической болтовой винтовки и заканчивая плазменным мусоросжигателем. Кроме того, сканирование «Прорицание» оказывается невероятно полезным, особенно когда оно применяется против огромной орды противника, окружающей вашу позицию.
Особая способность: Сканирование прорицанием — обнаруживает врагов в выбранной области и делает их уязвимыми.
Основные льготы:
- Уровень 1: Сбалансированное распределение – + 10% урона от основного оружия; -10% урона вторичного оружия.
- Уровень 2: Повышенная энергия. После точно рассчитанного уклонения вы не теряете контроль после получения сильных ударов, и вас нельзя отбросить назад в течение пяти секунд.
- Уровень 3: Последний выстрел – после финиша экипированное оружие дальнего боя перезаряжается автоматически.
- Уровень 10: Plasma Boost — когда ваш плазменный испепелитель перегревается на 50%, его урон увеличивается на 30%.
- Уровень 11: Неумолимое преследование — после выстрела из пистолета урон по дальности увеличивается на 25% на пять секунд.
- Уровень 12: Steady Aim — отдача уменьшена на 10%.
- Уровень 18: Патроны Kraken Penetrator – Болты пробивают еще одного врага.
- Уровень 19: Универсальность. После смены оружия ваше дополнительное оружие наносит на 20% больше урона; эффект длится до тех пор, пока вы не перезарядите оружие или не переключитесь обратно на основное оружие.
- Уровень 20: Месть Императора. Убийство врага уровня Майорис или выше восстанавливает боезапас вашего основного оружия на один магазин; имеет 30-секундное время восстановления.
Командные льготы:
- Уровень 5: Общение огня — отдача снижается на 20% для всех членов отряда.
- Уровень 13: Aligned Aim — урон в дальнем бою увеличивается на 5% для всех членов отряда.
- Уровень 21: Трансчеловеческая физиология — члены отряда восстанавливают на 30% больше оспариваемого/серого здоровья.
Преимущества снаряжения:
- Уровень 6: Важные данные. Сканирование врага уровня Экстермис или Термиус восстанавливает заряд Прорицания на 50%.
- Уровень 7: Battle Focus – Точно рассчитанное парирование помечает врага с помощью Auspex Scan.
- Уровень 8: Близкое прицеливание — пока «Сканирование прорицания» находится в режиме восстановления, урон в ближнем бою против врагов Минори увеличивается на 50%.
- Уровень 14: Приоритетное нацеливание — отметка от сканирования ауспекса длится восемь секунд, но игнорирует врагов Минори.
- Уровень 15: Повышенная эффективность — сканирование врагов одним сканированием прорицания восстанавливает один заряд.
- Уровень 16: Expert Timing — враги, отмеченные сканированием прорицания, получают на 100% больше урона, но продолжительность уменьшается на четыре секунды.
- Уровень 22: Target Lock – враги, отмеченные сканированием прорицания, получают на 25% больше урона от снаряжения.
- Уровень 23: Точная калибровка — враги, отмеченные сканированием прорицания, получают на 75% больше урона, но радиус уменьшается на 25%.
- Уровень 24: Концентрированный огонь — враги, отмеченные сканированием прорицания, получают на 100% больше урона, но теряют эту метку, когда покидают сканируемую область.
Фирменные преимущества:
- Уровень 9: Подавитель сигналов – враги, отмеченные сканированием ауспекса, не могут вызвать подкрепление.
- Уровень 17: Радиационный удар – добивающий удар в ближнем бою наносит урон по площади (AoE); имеет время восстановления 90 секунд.
- Уровень 25: Метка смерти – выстрел в голову мгновенно убьет врага уровня Майорис или Экстремис, отмеченного сканированием прорицания; имеет время восстановления 120 секунд.
Assault: класс, ориентированный на ближний бой.
В Warhammer 40,000: Space Marine 2 Адептус Астартес штурмового класса имеют явное преимущество. В ближнем бою они могут носить с собой цепной меч, силовой кулак или громовой молот. Их прыжковый ранец позволяет им быстро достигать зон боевых действий и наносить смертельные удары своими ударами и ударами, что делает их одним из лучших классов в игре.
Особая способность: Jump Pack — позволяет усовершенствовать рывки, прыжки в высоту и удары по земле.
Основные льготы:
- Уровень 1: Крылатая ярость – увеличивает урон от атак ближнего боя при беге или рывке на 25%.
- Уровень 2: Вспомогательный арсенал – увеличивает урон вторичного оружия на 15%.
- Уровень 3: Настойчивость. При выполнении атак с рывком вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов, и вас нельзя отбросить назад.
- Уровень 10: Overcharge — урон от атаки Charge увеличен на 15%.
- Уровень 11: Возмездие — если вас схватили или отбросили назад, вы наносите на 15% больше урона в ближнем бою в течение 10 секунд.
- Уровень 12: Знание врага. Урон в ближнем бою против врагов уровня Майорис или Экстремис увеличивается на 15%.
- Уровень 18: Укрепление брони — нефинишные удары из пистолета также восстанавливают броню.
- Уровень 19: Последовательная казнь. Быстрое убийство 15 врагов восстанавливает один заряд снаряжения; имеет время восстановления 180 секунд.
- Уровень 20: Act of Attrition – враги, пораженные атаками ближнего боя, получают на 10% больше урона в течение трех секунд.
Командные льготы:
- Уровень 5: Сплоченность отряда — способности всех членов отряда перезаряжаются на 10% быстрее.
- Уровень 13: Стратегические удары – все товарищи по команде наносят на 20% больше урона врагам уровня Терминуса.
- Уровень 21: Доказанная эффективность — все товарищи по команде наносят на 50% больше урона от Gun Strike.
Преимущества снаряжения:
- Уровень 6: Smiting Angel – урон от ударов по земле увеличен на 10%.
- Уровень 7: Крылья пламени — рывок прыжкового ранца наносит урон врагам на своей траектории.
- Уровень 8: Гордость за долг – после выполнения добивающего удара Ground Pound наносит на 25% больше урона в течение 10 секунд.
- Уровень 14: Молот гнева – после удара по земле вы не теряете контроль при получении сильных ударов, и вас нельзя отбросить в течение 10 секунд.
- Уровень 15: Маневренность — прыжковый ранец перезаряжается на 20% быстрее.
- Уровень 16: Усердие. Полностью подготовленный удар по земле наносит на 20% больше урона, но время подготовки увеличивается на 25%.
- Уровень 22: Precision Strike – Ground Pound наносит на 100% больше урона, но его радиус уменьшается на 50%.
- Уровень 23: Zealous Blows — убийства с помощью ударов по земле восстанавливают заряд прыжкового ранца на 10%.
- Уровень 24: Воздушная грация — после точно рассчитанного уклонения с помощью прыжкового ранца вы наносите на 25% больше урона в течение пяти секунд.
Фирменные преимущества:
- Уровень 9: Достаточно боеприпасов — использование прыжкового ранца автоматически перезаряжает ваше оружие дальнего боя.
- Уровень 17: Вознесение — ваш прыжок в прыжковом ранце также наносит урон врагам в зоне взлета.
- Уровень 25: Обязательство. Точно рассчитанное уклонение с использованием рывка прыжкового ранца восстанавливает заряд способности.
Авангард: гибридный класс
Классы «Авангард» и «Штурмовик» имеют общую способность повышать мобильность во время боя, но различаются тем, как они это делают. В то время как Штурм использует прыжковый ранец для уклонения от ударов в ближнем бою, Авангард использует гранатомет, который потенциально может привести к застреванию в середине движения. Это довольно рискованно, но при использовании в нужный момент может оказаться невероятно эффективным. Кроме того, «Авангард» может похвастаться некоторыми уникальными командными преимуществами, в которых особое внимание уделяется атакам ближнего боя и добивающим ударам.
Особая способность: Grapnel Launcher — бросьтесь на врага и нанесите удар ногой в прыжке.
Основные льготы:
- Уровень 1: Движущаяся цель. Каждая атака ближнего боя уменьшает получаемый вами урон на 1% (до 15%). Эффект прекращается, если вы не можете нанести рукопашную атаку в течение трех секунд.
- Уровень 2: Дуэлянт – окно идеального парирования увеличивается на 50%.
- Уровень 3: Возмездие — если вас схватили или отбросили назад, вы наносите на 20% больше урона в ближнем бою в течение 10 секунд.
- Уровень 10: Мастерство ближнего боя — урон в ближнем бою увеличивается на 10% против врагов уровня Майорис и выше.
- Уровень 11: Фокус ближнего боя – вы получаете на 20% меньше урона в ближнем бою, но на 10% больше урона в дальнем бою.
- Уровень 12: Последовательная казнь. Быстрое убийство 10 врагов восстанавливает один заряд снаряжения; имеет время восстановления 180 секунд.
- Уровень 18: Upper Hand — после точно рассчитанного парирования или уклонения вы не теряете контроль при получении тяжелых ударов, и вас нельзя отбросить назад в течение пяти секунд.
- Уровень 19: Убежденность – в момент, когда ваша броня полностью истощается, вы получаете на 15% меньше урона здоровью в течение 10 секунд.
- Уровень 20: Отточенные реакции. Если ваше здоровье меньше 50%, ваше идеальное окно уклонения удваивается.
Командные льготы:
- Уровень 5: Чемпион ближнего боя — все члены отряда наносят на 15% больше урона в ближнем бою.
- Уровень 13: Непревзойденное рвение — добивания врагов уровня Экстремис в ближнем бою восстанавливают небольшое количество здоровья всем товарищам по команде.
- Уровень 21: Внутренний огонь – все товарищи по команде могут восстановить 15% заряда своих способностей при выполнении финишеров.
Преимущества снаряжения:
- Уровень 6: Беспокойная стойкость – после удара в прыжке вы получаете на 10% меньше урона дальнего боя в течение 10 секунд.
- Уровень 7: Зона удара. Финиш с помощью Grapnel Launcher наносит небольшой урон ближайшим врагам.
- Уровень 8: Острые ощущения боя – после точно рассчитанного парирования или уклонения вы получаете на 15% меньше урона здоровью в течение трех секунд.
- Уровень 14: Shock Wave – Divine Kick наносит урон в радиусе пяти метров.
- Уровень 15: Стойкость – после быстрого убийства 10 врагов урон от Diving Kick увеличивается на 25% на 10 секунд; имеет 30-секундное время восстановления.
- Уровень 16: Мрачная решимость — когда Grapnel Launcher находится на перезарядке, урон от оружия увеличивается на 10%.
- Уровень 22: Сопутствующий урон – Удар в прыжке наносит небольшой урон врагам на пути к вашей цели.
- Уровень 23: Наконечник копья — враги, пораженные «Пикирующим ударом», получают на 15% больше урона в дальнем бою в течение 10 секунд.
- Уровень 24: Боевая готовность — Grapnel Launcher перезаряжается на 20% быстрее.
Фирменные преимущества:
- Уровень 9: Тактическое мастерство – добивание с помощью гранатомета восстанавливает его заряд.
- Уровень 17: Благословение Императора – получение смертельного урона восстанавливает всю броню, а не выводит вас из строя; имеет время восстановления 180 секунд.
- Уровень 25: Прилив адреналина — Убийства врагов Майориса в ближнем бою восстанавливают 1% вашего здоровья.
Bulwark: лучший общий класс
Без сомнения, мы считаем, что высшим классом в Warhammer 40,000: Space Marine 2, несомненно, является Оплот. Это предпочтение обусловлено главным образом оборонительно-ориентированным стилем игры, который становится решающим при столкновении с более высокими уровнями сложности. Кроме того, способность брони эффективно поглощать урон здоровью делает навык «Знамя главы» практически непревзойденной защитой для вашего отряда, пока вы продолжаете пополнять сегменты брони. Наш прогноз показывает, что «Оплот», скорее всего, станет неотъемлемой частью каждой команды, работающей в режиме «Операции».
Особая способность: Знамя главы — восстанавливает броню всем товарищам по команде в зоне действия (AoE).
Основные льготы:
- Уровень 1: Убежденность — когда броня полностью израсходована, вы получаете на 25% меньше урона здоровью в течение пяти секунд.
- Уровень 2: Броня презрения – блокирование дальней атаки заставляет врагов в радиусе 10 метров вместо этого получать урон.
- Уровень 3: Защитное преимущество. Точно рассчитанное парирование создает ударную волну в определенной области на пять секунд; имеет 30-секундное время восстановления.
- Уровень 10: Устрашающая аура – точно рассчитанное парирование наносит AoE-урон в радиусе пяти метров.
- Уровень 11: Шок и трепет – враги в зоне шока получают на 25% больше урона.
- Уровень 12: Steel Within – Когда здоровье меньше 50%, вы получаете на 25% меньше урона здоровью.
- Уровень 18: Движение вперед – после удара щитом урон в ближнем бою увеличивается на 25% на пять секунд.
- Уровень 19: Scrambled Targeting – если вас окружают пять или более врагов, вы получаете на 20% меньше урона от атак дальнего боя.
- Уровень 20: Укрепление брони — нефинишные удары из пистолета также восстанавливают броню.
Командные льготы:
- Уровень 5: Непреклонный керамит – задержка перед началом пассивной регенерации брони сокращается на пять секунд.
- Уровень 13: Продвинутое кондиционирование – спорное/серое здоровье исчезает на 50% медленнее.
- Уровень 21: Эффективное построение — все товарищи по команде получают на 20% меньше урона здоровью от врагов уровня Терминуса.
Преимущества снаряжения:
- Уровень 6: Concussive Force – Shield Bash наносит больше урона.
- Уровень 7: Чистота цели – Знамя ордена наносит периодический урон врагам в радиусе своего действия.
- Уровень 8: Омолаживающий эффект – когда знамя главы активировано, оно также оживляет всех выведенных из строя товарищей по команде в радиусе действия.
- Уровень 14: Быстрая регенерация – знамя восстанавливает броню на 300% быстрее, но его продолжительность сокращается до пяти секунд.
- Уровень 15: Безжалостная решимость – после удара щитом вы не теряете контроль после получения сильных ударов, и вас нельзя отбросить назад в течение пяти секунд.
- Уровень 16: Щит славы — все товарищи по команде в радиусе действия знамени получают на 10% меньше урона.
- Уровень 22: Сосредоточенная сила – Shield Bash отбрасывает врагов назад и заставляет их терять контроль на короткий период времени.
- Уровень 23: Бодрящий значок — когда баннер активируется, все товарищи по команде восстанавливают оспариваемое/серое здоровье.
- Уровень 24: Вдохновение — все товарищи по команде в радиусе знамени главы наносят на 10% больше урона.
Фирменные преимущества:
- Уровень 9: Меры экстренного противодействия. Когда ваша броня полностью разряжена, бросьте шоковую гранату, которая автоматически взорвется; имеет время восстановления 120 секунд.
- Уровень 17: Мастерство защиты. Точно рассчитанное парирование мгновенно выводит из строя врага уровня Майорис или Экстермис; имеет время восстановления 120 секунд.
- Уровень 25: Armored Advance – Если у вас осталась броня, вы не теряете контроль после получения сильных ударов, и вас нельзя отбросить назад.
Снайпер: класс скрытности дальнего действия.
Снайпер потенциально может стать одним из лучших классов в Warhammer 40,000: Space Marine 2. Это стало возможным благодаря способности «Камуфляжная маскировка» с служебными функциями, которые помогают вам оставаться незамеченными при оживлении товарищей по команде с последующим выходом из невидимости для нанесения огромного урона. Проблема в том, что многие из преимуществ класса на ранних этапах немного разочаровывают. Хуже того, у него всего два сегмента брони, что делает его намного более уязвимым для вражеских атак. По сути, Снайпер — это солдат, за которым вы будете присматривать какое-то время, пока у вас не появятся идеальные таланты и оружие высокого уровня, такое как Las Fusil.
Особенность навыка: Скрытая мантия — временно делает вас невидимым на короткий период; однако эта невидимость исчезает сразу после вашего следующего действия.
Основные льготы:
- Уровень 1: Block Break — Выстрелы по блокирующим или защищенным врагам наносят 25% урона в дальнем бою.
- Уровень 2: Большая вместимость — увеличивает максимальное количество боеприпасов, которое вы можете носить с собой, на 10%.
- Уровень 3: Железная хватка — уменьшает отдачу от болт-снайперских винтовок и болт-винтовок «Сталкер» на 30%.
- Уровень 10: Мастерство ближнего боя – урон в ближнем бою против врагов уровня Майорис увеличивается на 10%.
- Уровень 11: Точка обзора. Если оставаться неподвижным в течение двух секунд, урон вашего основного оружия увеличивается на 20%.
- Уровень 12: Ловкие руки — болт-карабины перезаряжаются на 15% быстрее.
- Уровень 18: Адепт Медика – Оживляет членов отряда на 30% быстрее.
- Уровень 19: Адаптивность — перезарядка при малом боезапасе увеличивает урон в ближнем бою на 15% на пять секунд.
- Уровень 20: Смертельная эффективность — убийство более чем одного врага одним выстрелом из Las Fusil восстанавливает его заряд на один.
Командные льготы:
- Уровень 5: Стрельба – увеличивает урон от выстрела в голову на 10% для всей команды.
- Уровень 13: Точное прицеливание — разброс оружия снижается на 20% для всех членов отряда.
- Уровень 21: Обновление отряда. Убийства в голову восстанавливают 10% зарядов способностей всем товарищам по команде.
Преимущества снаряжения:
- Уровень 6: Очищение — активация камуфляжного плаща вручную удаляет все негативные эффекты статуса.
- Уровень 7: Протокол стража — при оживлении товарища по команде Камуфляжный плащ скрывает вас и вашего товарища по команде на пять секунд, не тратя заряд; имеет 30-секундное время восстановления.
- Уровень 8: Стойкость – когда камуфляжный плащ деактивируется, вы получаете на 20% меньше урона здоровью в течение пяти секунд.
- Уровень 14: Эффективная готовность. Активация камуфляжного плаща перезаряжает все оружие.
- Уровень 15: Прицельный выстрел – первая дальняя атака, разрушающая камуфляжный плащ, наносит на 75% больше урона.
- Уровень 16: Длительное сокрытие – после выполнения атаки, разрушающей камуфляжный плащ, вы остаетесь скрытым в течение двух секунд.
- Уровень 22: Обновление — убийства выстрелом в голову восстанавливают заряд Камуфляжного плаща на 5%.
- Уровень 23: Тактическая засада. Первая атака ближнего боя, разрушающая камуфляжный плащ, наносит на 100% больше урона.
- Уровень 24: Засада – всякий раз, когда камуфляжный плащ деактивируется, он пугает ближайших противников, временно заставляя их терять контроль или отбрасываться назад; имеет 30-секундное время восстановления.
Фирменные преимущества:
- Уровень 9: Уклонение. После точно рассчитанного уклонения Камуфляжный плащ автоматически активируется без затрат заряда; имеет время восстановления 15 секунд.
- Уровень 17: Emergency Override – когда вы получаете смертельный урон, камуфляжный плащ автоматически активируется, не тратя заряд, и вы становитесь неуязвимыми на пять секунд; имеет время восстановления 180 секунд.
- Уровень 25: Образец совершенства. Четыре последовательных выстрела в голову восстанавливают один заряд снаряжения; имеет время восстановления 180 секунд.
Тяжелый: класс огневой поддержки.
В игре Warhammer 40,000: Space Marine 2 класс «Тяжелый» уникален, поскольку только он может владеть более крупным оружием, таким как Мульти-Мельта и Тяжелый плазменный мусоросжигатель. Это оружие обладает мощным ударом, способным уничтожить нескольких врагов, но компромиссом является повышенная уязвимость, поскольку у него нет оружия ближнего боя. В крайнем случае, вы можете направить оружие на врагов, чтобы отпугнуть их, или положиться на своих товарищей по команде для защиты на близком расстоянии.
Особая способность: Железный ореол – создает мощный барьер, блокирующий весь урон дальнего боя.
Основные льготы:
- Уровень 1: Восстановление. Быстрое убийство 10 врагов восстанавливает один сегмент брони; имеет время восстановления 15 секунд.
- Уровень 2: Термическое усиление – когда оружие дальнего боя перегрето на 50%, урон в дальнем бою увеличивается на 15%.
- Уровень 3: Overcharge – урон от заряженных атак увеличивается на 20%.
- Уровень 10: Multi-Kill – убийство пяти или более врагов одним выстрелом Multi-Melta восстанавливает один боезапас.
- Уровень 11: Стойкость – увеличивает здоровье на 20%.
- Уровень 12: Подавляющая мощь — пока активен Железный ореол, все товарищи по команде в радиусе 10 метров наносят на 10% больше урона в дальнем бою.
- Уровень 18: Вспомогательные боеприпасы. Когда в вашем основном оружии закончились боеприпасы, быстрое убийство 10 врагов восстанавливает запасы боеприпасов на 20%; имеет 30-секундное время восстановления.
- Уровень 19: Стратегическая позиция — в тяжелой стойке нанесение урона восстанавливает на 15% больше оспариваемого/серого здоровья, но вы не сможете двигаться.
- Уровень 20: Универсальность. После смены оружия ваше дополнительное оружие наносит на 20% больше урона; эффект длится до тех пор, пока вы не перезарядите оружие или не переключитесь обратно на основное оружие.
Командные льготы:
- Уровень 5: Охватывающая эгида — все товарищи по команде получают на 20% меньше урона от дальних атак.
- Уровень 13: Дополнительные припасы — увеличивает запас боеприпасов для всех товарищей по отряду на 25%.
- Уровень 21: Узы Братства – оживление члена отряда восстанавливает его полное здоровье.
Преимущества снаряжения:
- Уровень 6: Непреклонная воля – после деактивации Iron Halo вы получаете на 20% меньше урона здоровью в течение пяти секунд.
- Уровень 7: Obdurate Bastion — прочность Iron Halo увеличена на 20%.
- Уровень 8: Saving Grace — оживление товарища по команде восстанавливает заряд Iron Halo.
- Уровень 14: Последовательная казнь — Быстрое убийство 10 врагов восстанавливает заряд снаряжения; имеет время восстановления 180 секунд.
- Уровень 15: Field Adjustment — Железный ореол перезаряжается на 20% быстрее, но его прочность снижается на 30%.
- Уровень 16: Грубая сила. Пока Iron Halo восстанавливается, урон в дальнем бою увеличивается на 15%.
- Уровень 22: Защита Императора. Как только Железный Ореол израсходует свою энергию, все товарищи по команде получают один сегмент брони.
- Уровень 23: Регулятор мощности — Железный ореол теряет энергию на 15% медленнее.
- Уровень 24: Гнев Империума — Когда Железный Ореол расходует свою энергию, враги в радиусе пяти метров получают значительный урон.
Фирменные преимущества:
- Уровень 9: Наступательные возможности – Железный ореол наносит урон врагам в радиусе пяти метров.
- Уровень 17: Резерв охлаждающей жидкости. Если оба товарища по команде выведены из строя или схвачены, ваше основное оружие не перегреется.
- Уровень 25: Поле конверсии — пока активен Iron Halo, все товарищи по команде в радиусе 100 метров перезаряжают способности на 50% быстрее.
На этом наше Warhammer 40,000: Space Marine 2 руководство по лучшим классам и перкам закончено. Мы надеемся, что это поможет вам выбрать правильную роль для вашей команды. Если вам интересно узнать о других игровых механиках и задачах, мы рекомендуем вам взглянуть на наше руководство по оружию и руководство по боссам/врагам.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-09-09 02:21