Лучшая сцена в 19 разных фильмах Стивена Спилберга

Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что эти сцены действительно являются свидетельством мастерского повествования и кинематографического мастерства Стивена Спилберга. От захватывающих выходок Индианы Джонса до пронзительных речей Джона Адамса — каждая сцена предлагает уникальный взгляд на богатое полотно человеческого опыта.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Трудно спорить с тем фактом, что Стивен Спилберг входит в число, если не лучший, режиссер за последние полвека. Его фильмы неизменно становились блокбастерами, и даже десятилетия спустя они продолжают очаровывать зрителей и вызывать оживленные разговоры. Спилберг преуспевает в создании фильмов с безупречным темпом и некоторыми из самых запоминающихся сцен, которые продолжают обсуждаться сегодня, во многом похожие на те, что в этом списке.

Катящийся валун — В поисках утраченного ковчега

Вместо того, чтобы говорить: «Есть вступительные сцены, а затем вступительная сцена из «В поисках утраченного ковчега», вы можете перефразировать это так: «Вступительная сцена в «В поисках утраченного ковчега» выделяется среди других вступительных сцен». Эта вступительная сцена, в которой Индиана Джонс (Харрисон Форд) вместе со своим партнером Альфредом Молиной, блестяще представляет персонажа, который будет покорять наши сердца на протяжении десятилетий. Более того, он может похвастаться одним из самых захватывающих боевых сцен, когда-либо снятых. Кульминация, включающая в себя огромный катящийся валун, продолжает захватывать дух.

Речь Квинта — Челюсти

Классический фильм «Челюсти» режиссера Спилберга общепризнан как первый крупный «летний блокбастер», несмотря на первоначальные колебания режиссера по поводу его создания. В первую очередь это связано с грозной акулой, но если копнуть немного глубже, именно человеческие персонажи действительно придают фильму непреходящую привлекательность. Например, выделяется образ Квинта в исполнении Роберта Шоу, поскольку он рассказывает одну из самых запоминающихся историй в кино, рассказывая о своем мучительном опыте на затонувшем военном корабле «Индианаполис» во время Второй мировой войны.

Красное платье — Список Шиндлера

В своей критике я бы выразил это так: один из мастерских подвигов Спилберга в его шедевре, получившем премию Оскар, «Список Шиндлера», заключается в гуманизации такого колоссального и многочисленного события, как Холокост – задача, которая часто кажется непреодолимой из-за до своей абсолютной величины. Он достигает этого остро, представляя одинокую девушку в красном платье, яркий всплеск цвета среди монохромной палитры фильма до кульминации. Это поразительное красное платье снова появляется позже, символизируя одежду жертв, нанося эмоциональный удар, который оставляет неизгладимое влияние на фильм — уже один из самых сложных фильмов, который можно пережить не раз.

На велосипеде мимо Луны — E.T. Инопланетянин

Перед выходом «Титаника» E.T. «Инопланетянин» стал рекордсменом по кассовым сборам за всю историю, и до сих пор понятно, почему это так и сегодня. Фильм исключительно качественно снят и снят. Один кадр, который выдержал испытание временем, — это сцена, где дети летят перед луной, а власти преследуют их.

Первая сцена — Спасение рядового Райана

Первая сцена «Спасти рядового Райана» произвела революцию в создании фильмов о войне, особенно тех, которые посвящены Второй мировой войне. Напряженная боевая сцена, в которой солдаты штурмуют пляжи Нормандии в день «Д», вызывает физическую реакцию у зрителей и получила признание за достоверное изображение того исторического дня в июне 1944 года. Эта мощная сцена является основным фактором, благодаря которому фильм считается одним из величайшие фильмы о войне, когда-либо созданные.

Впервые включаю музыку — Близкие контакты третьего рода

Менее обсуждаемый фильм Стивена Спилберга — «Близкие контакты третьего рода», но в памяти осталась сцена, где люди и инопланетяне обмениваются музыкальными нотами, пытаясь установить общение. Мелодия, что примечательно, даже сейчас застревает в голове, заставляя невольно ее напевать.

Впервые все видят динозавров — Парк Юрского периода

Летом 1993 года фильм «Парк Юрского периода» произвел огромный резонанс в кинотеатрах, и сложно передать это тому, кто тогда не жил. Основным фактором успеха фильма стали исключительные спецэффекты, особенно изображение динозавров. Когда персонажи впервые увидели этих давно вымерших существ, впечатления были просто очаровательными.

Приветствуя камикадзе — Империя Солнца

Фильм Империя Солнца режиссера Стивена Спилберга часто игнорируется как один из его шедевров. Несмотря на свой первоначальный выпуск, он не получил того внимания, которого заслуживал. В фильме показано мучительное путешествие, которое пережил персонаж Кристиана Бэйла, а сцена, где он становится свидетелем того, как японские пилоты-камикадзе улетают после окончания войны, невероятно трогательна как для него, так и для зрителей, вызывая у всех нас глубокие эмоции.

Спор в огне — Индиана Джонс и последний крестовый поход

Среди оригинальной трилогии об Индиане Джонсе Индиана Джонс и Последний крестовый поход выделяется как самая интересная. Что действительно отличает этот фильм, так это захватывающая динамика между Инди и его отцом, которую сыграл Шон Коннери. Одна из самых очаровательных сцен происходит, когда они оба связаны похитителями. Хитростью им удается поджечь комнату и чудесным образом сбежать, перебравшись в, казалось бы, обычный камин, который оказывается больше, чем кажется.

Аргумент о лестничной клетке — Мюнхен

В фильме «Мюнхен» персонажи Али (Омар Метвалли), представитель ООП, и Авнер (Эрик Бана), сотрудник Моссада, ведут глубокий и значимый разговор о судьбах Палестины и Израиля, споря о том, кто сможет удержать власть в обеих странах. ближайшем и отдаленном будущем. Сцена красиво обрамлена клубами дыма от их сигарет, висящими в атмосфере, отражая неопределенность, окружающую будущее палестинцев и израильтян.

Вызов — фиолетовый цвет

В простой и увлекательной манере: образ Опры Уинфри в фильме «Пурпурный цвет» глубоко трогателен, интенсивен и запоминающийся. Сцена, в которой она противостоит белым мужчинам, которых она встречает на улице, прекрасно отражает ее характер и основную тему фильма.

Разговор Линкольна с Грантом — Линкольн

Всякий раз, когда Дэниел Дэй-Льюис играет персонажа, вы можете ожидать исключительной игры. Среди его многочисленных ролей, удостоенных наград, ни одна не превосходит блестящее исполнение им роли президента Авраама Линкольна в фильме Линкольн. Сдержанная сцена, показывающая его диалог с генералом США Грантом (которого играет Джаред Харрис) после осады Петербурга, является тонким, но глубоким моментом в фильме, который многое раскрывает об обоих персонажах.

Автомобильная гонка — Первому игроку приготовиться

Одним из самых больших изменений между книгой Первому игроку приготовиться и фильмом является добавление автомобильной погони за первым ключом. Это разумное решение, поскольку оно отлично сочетается в фильме, а последовательность действий представляет собой своего рода погоню, которую можно пересматривать снова и снова, и она полна пасхальных яиц, как и остальная часть фильма.

Поездка в метро — Шпионский мост

Холодная война остается яркой частью моих воспоминаний, особенно Берлинской стены. В фильме «Шпионский мост» сцена, где персонаж Тома Хэнкса едет на метро из Западного Берлина в Восточный, пересекая то место, которое позже станет местом расположения стены, представляет собой впечатляющий эпизод, подчеркивающий важность и влияние его миссии.

Бегство в коротком раунде — Индиана Джонс и Храм Судьбы

Хотя Индиана Джонс и Храм Судьбы, возможно, не так любим, как другие фильмы оригинальной трилогии, он все же излучает неповторимое очарование Стивена Спилберга. Момент, когда персонаж Ке Хай Цюана, Короткий Раунд, бросается спасать Инди и уезжает на машине, на которой он едва может дотянуться до педалей, воплощает в себе все восхитительное в таких сценах.

Фрэнк убегает из отеля — Поймай меня, если сможешь

Среди множества занимательных и незабываемых моментов в фильме «Поймай меня, если сможешь» один действительно выделяется, когда персонаж Тома Хэнкса и Леонардо Ди Каприо впервые встречаются лицом к лицу. Эта сцена наполнена волнением, поскольку Фрэнку Абигнейлу (ДиКаприо) удается обмануть Ханратти (Хэнкс), едва избежав захвата захватывающим образом.

Ти-Рекс пропускает таможню — Затерянный мир: Парк Юрского периода

Нельзя отрицать, что «Затерянный мир: Парк Юрского периода» не совсем соответствует своему оригиналу, но есть исключительный момент, когда Ти-Рекс вырывается из лодки в порту Сан-Диего и дает волю ярости, напоминающей Годзиллу. Конечно, это может быть немного банально, но кого это волнует? Это по-прежнему приятное зрелище.

Горящий поезд — Война миров

В экранизации «Войны миров» 2005 года режиссера Стивена Спилберга особенно пугающим моментом является сцена пылающего поезда. Когда этот призрачный поезд скользит мимо, из каждой двери и окна вырывается огонь, зрители теряют дар речи, как и сами зрители.

Речь Джона Адамса — Амистад

Изображение Джона Адамса сэром Энтони Хопкинсом в фильме Амистад широко считается одним из самых замечательных изображений президента США на экране. Речь, которую он произносит по завершении суда, одновременно трогательна и воодушевляет, и она, несомненно, входит в число лучших сцен в сложном для просмотра фильме. Однако, несмотря на эмоциональную напряженность, Амистад заслуживает любви.

Смотрите также

2024-12-24 01:37