Ловушку М. Найта Шьямалана стоит посмотреть, но у меня есть большие проблемы с ее третьим актом

Ловушку М. Найта Шьямалана стоит посмотреть, но у меня есть большие проблемы с ее третьим актом

Как киноэнтузиаст, повидавший за свою жизнь немало перипетий, я не могу не чувствовать некоторого противоречия по поводу последнего предложения М. Найта Шьямалана «Ловушка». Не поймите меня неправильно, меня всегда заинтриговало умение режиссера подбирать, казалось бы, невероятные главные роли и добиваться от них звездной игры. И Джош Хартнетт, о боже, он справился с этой задачей!

Внимание: присутствуют основные сюжетные разоблачения (или спойлеры) к фильму «Ловушка», особенно в его заключительном акте. Если вы еще не посмотрели недавний фильм М. Найта Шьямалана, будьте осторожны, поскольку я собираюсь раскрыть некоторые ключевые детали.

В фильме М. Найта Шьямалана 2024 года «Ловушка» я довольно хорошо уловил сюжетную линию. Честно говоря, идея Джоша Хартнетта изобразить на поп-концерте персонажа, напоминающего Патрика Бейтмана, была слишком интригующей, чтобы от нее отказаться. Однако в фильме есть решающий поворотный момент, который приводит в движение всю историю, и одно важное решение во втором акте оставило у меня некоторые сомнения относительно кульминации фильма.

Теперь давайте углубимся в анализ интересных моментов в творчестве Трапа, и я объясню, почему это обязательно нужно увидеть после того, как вы изучите основные из них в своем списке. Поверьте мне, это ценное дополнение к вашему графику просмотра.

Как любопытный кинозритель, с нетерпением ожидающий выхода нового пугающего фильма ужасов «Ловушка», я предлагаю вам определить график просмотра и пересмотреть захватывающий трейлер, если вы хотите принять обоснованное решение. Если вы предпочитаете сюрпризы, то самое время углубиться в запутанную паутину, которая ждет вас в этом фильме, начиная с захватывающего финала.

Ловушку М. Найта Шьямалана стоит посмотреть, но у меня есть большие проблемы с ее третьим актом

Что происходит в конце ловушки?

По сути, последний акт «Trap» вращается вокруг игры в кошки-мышки в прятки с участием харизматичного персонажа Купера Адамса (которого играет Джош Хартнетт). Эта запутанная история постепенно раскрывает его семью, его тайную карьеру серийного убийцы и его лживое хладнокровие. Несколько раз его загоняли в угол и задерживали, но его хитрость как социопатического мастера побега постоянно помогает ему выбраться из одной опасной ситуации в другую.

После хитроумной схемы шантажа, которая вынудила поп-звезду Леди Рэйвен (Салека Шьямалан) обеспечить безопасный проход ему и его дочери Райли (Ариэль Донохью), кульминация наступает, когда, уже находясь под стражей ФБР, ему удается отобрать наручники с помощью спицы. велосипед его дочери.

Поправляя прическу с самодовольной ухмылкой, кажется, что старине Куперу удалось сбежать в ночь, несмотря на видимость. Однако этот поворот, хотя и зловеще интригующий, противоречит предполагаемому финалу фильма, который запутан серией ошибок, скрывающих его подлинный финал.

Ловушку М. Найта Шьямалана стоит посмотреть, но у меня есть большие проблемы с ее третьим актом

Уход с концерта Lady Raven — первая и самая существенная ошибка

Когда я смотрел трейлеры к «Ловушке», мне казалось, что основное действие развернется на концерте Леди Рэйвен. Меня заинтриговала перспектива последовать за Купером Адамсом, неуклюжим, но очаровательным персонажем, известным как «Мясник», поскольку он ловко обходит своих преследователей на протяжении значительной части фильма. И, как и следовало ожидать, именно это и дает фильм в течение первых двух третей.

В фильме еще одной блестящей стратегией этого хитрого персонажа было заставить леди Рэйвен решить, спасать ли Купера или позволить его следующей цели погибнуть. На этом этапе истории я поймал себя на том, что тайно желаю, чтобы ему удалось сбежать, поскольку исключительное исполнение Джошем Хартнеттом этой роли создавало впечатление, что эта роль была создана специально для него.

Позже леди Рэйвен пытается переломить ситуацию, пригласив Купера в резиденцию. Это запускает серию случаев, когда кажется, что антагонист Ловушки вынуждает Леди Рейвен уйти, но она использует привязанность Райли как опору для продолжения повествования. К сожалению, это еще больше усложняет последнюю часть фильма, поскольку ожидаемое решающее противостояние между нашими главными героями становится запутанным из-за неожиданных событий.

Ловушку М. Найта Шьямалана стоит посмотреть, но у меня есть большие проблемы с ее третьим актом

Трэп, похоже, не понимает, насколько на самом деле плох Купер

Леди Рэйвен оказывается в ловушке в ванной доме семьи Адамс, потому что взяла телефон Купера. Отчаявшись спасти Спенсер (Марк Баколкол) с помощью социальных сетей, ее преследователь сердито стучит в дверь ванной и теряет контроль, вызывая переполох среди остальных членов его семьи. Когда Джош Хартнетт в конце концов открывает дверь, можно подумать, что он нанес вред своей семье из-за хаотичной сцены.

Похоже, что Трап недооценил серьезность действий нашего серийного убийцы. Хотя мы узнаем о его беспокойном детстве и влиянии его матери, которая видела в нем хорошее, эта предполагаемая доброта никогда не проявляется на протяжении всего повествования. Что касается семьи, то они просто присутствуют снаружи, когда Купер Адамс пытается сбежать с леди Рэйвен, жаждя мести.

Как уже упоминалось ранее, очаровательный злодей, который все это время занимал центральное место в нашем просмотре, снова находится на грани ускользания! Я хочу сказать, что этот фильм побуждает нас признать обманчивую привлекательность, которая заставляет нас чувствовать себя в безопасности и защищенности, вынуждая нас признать тот факт, что мы тайно надеемся, что Купер избежит поимки. Однако доказательств, подтверждающих эту интерпретацию, недостаточно, и вместо этого она, кажется, выдвигает на первый план главную проблему заключения Ловушки – проблему, с которой должен справиться финал.

Ловушку М. Найта Шьямалана стоит посмотреть, но у меня есть большие проблемы с ее третьим актом

Фильм М. Найта Шьямалана не знает, чем закончиться

Если бы «Ловушка» завершилась бы тем, что Купер и Райли Адамс продолжили свое путешествие в машине, оставив леди Рэйвен размышлять, может ли она быть замешана в убийстве, это привело бы к гораздо более впечатляющему финалу, который поднимает те вопросы, которые я ранее упоминал. Затем «Ловушка» предлагала пугающий вывод, подчеркивая моральную дилемму и побуждая зрителей справиться с ней самостоятельно.

Вместо этого, похоже, было добавлено несколько разных заключений, создавая впечатление, что они были включены просто для расширения состава персонажей, особенно семьи Купера. Сомнительно, нужно ли нам было знакомиться с его сыном (Локланд Миллер) и женой (Эллисон Пилл), поскольку их присутствие в сюжете представляется недостаточно оправданным. Более того, разочаровывает то, что ценный актерский талант, такой как Эллисон Пилл, не был использован более эффективно в этом неудовлетворительном выводе.

Ловушку М. Найта Шьямалана стоит посмотреть, но у меня есть большие проблемы с ее третьим актом

Выступление Джоша Хартнетта делает трэп достойным внимания, даже со слабым финалом

Как ни странно, я настойчиво рекомендую фильм «Ловушка», даже спустя столько времени. Причиной этого является не кто иной, как Джошуа Дэниел Хартнетт. На протяжении большей части этого напряженного триллера мы фактически находимся в напряжении, создаваемом замкнутой атмосферой и сложной сюжетной линией.

После захватывающей части концерта все пошло наперекосяк, но к тому времени я уже увлекся развязкой. Я связываю это с тем, что мистер Хартнетт безупречно сыграл своего персонажа, когда сюжетная линия начинает рушиться. Идеально сочетая очарование и опасность, есть две основные причины, по которым я верю, что он действительно тот пожарный, которого изображает.

Одна из причин этого заключается в том, что игра Джоша Хартнетта в несколько ненужной сцене без рубашки намекает на его физические способности либо спасать, либо подвергать опасности жизни. Однако главная, значимая причина кроется в его актерском мастерстве, подобном спасателю. Он берет на себя бремя угасающей кульминации фильма, как ребенок, которого спасает из пожара, и произносит заключительный акт с такой убежденностью, что это заставило меня с нетерпением ожидать потенциального продолжения.

Если вы посмотрите наше интервью ReelBlend с М. Найтом Шьямаланом, он расскажет, что зрители теста были в равной степени взволнованы, увидев, как Купер Адамс нанес быстрый удар в еще одном раунде ужасов. Следовательно, несмотря на мое отвращение к его склонности к самосбоям в проблемном третьем акте, я все же могу утверждать, что просмотр Trap — это стоящий опыт.

В прошлом у меня были некоторые трудности с оценкой фильмов М. Найта Шьямалана, несмотря на то, что мне нравились его недавние работы, такие как «Старый», «Стучать в хижину» и «Слуга», на Apple TV+. Однако, на мой взгляд, на данный момент «Ловушка» не реализует свой потенциал.

Возможно, что по прошествии нескольких лет я изменю свое мнение об этом образе, как это произошло с финалом «Деревни». Возможно, это еще один случай, когда терпение окупится для меня. Тем не менее, я должен признать, что, хотя финал «Ловушки» меня разочаровал, М. Найт Шьямалан показал себя как режиссер, который преуспевает в подборе нетрадиционных главных ролей и, в конце концов, добивается от них замечательной игры.

Подобно тому, как Брюс Уиллис был выбран для «Шестого чувства» и «Неуязвимого», режиссер/сценарист не поколебался в своей способности выбирать талантливых актеров. Так что, если вы в восторге от действий Джоша Хартнетта в «Ловушке», вы, скорее всего, сможете посмотреть фильм в ближайшем кинотеатре и отлично провести время. Если ваше предвкушение настроено правильно, вы можете найти кульминацию истории более приятной, чем я.

Смотрите также

2024-08-03 04:08