Лидер разработки игры Revenant of the Savage Planet заявил, что кооперативный режим с разделением экрана на самом деле очень сложно сделать правильно, однако такие проекты как Split Fiction показывают, что геймеры действительно хотят вернуть его

Восьмого мая 2025 года планируется релиз новой игры Алекса Хатчинсона под названием «Отомщение Дикой Планеты». Эта игра является существенным отклонением от своего предшественника, поскольку в ней присутствует антикапиталистическая тема на протяжении всего сюжета. Одним из захватывающих аспектов этой приключенческой игры третьего лица является возрождение режима локального многопользовательского разделения экрана – функции, которая стала редкостью в современных играх.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В современных играх такие тайтлы, как Halo: Infinite, прекратили поддержку режима совместной кампании в разделённом экране, тогда как многие другие разработчики полностью отказались от этой функции. Однако Хатчинсон отмечает, что несмотря на трудности в разработке, игры вроде It Takes Two и Split Fiction показывают явное предпочтение игроков этому раздельному игровому опыту.

Алекс Хатчинсон о том, почему разделенный экран все еще нужен

Во время интервью с VideoGamer перед запуском игры Хатчинсон отметил, что реализация многопользовательской игры на одном экране технически сложна и затратна. В противоположность распространенному мнению это не просто добавление второго игрока на тот же экран; напротив, процесс может быть довольно сложным, особенно когда игры становятся все более запутанными.

Хатчинсон объяснил ВидеоГеймеру, что это довольно дорого и если пытаться добавить позже, становится крайне сложно. Причина в том, что вы по сути создаете два пользовательских интерфейса для одновременного отображения, технически усложняя поддержание высокой производительности из-за различных технических проблем и вопросов удобства использования.

Хатчинсон отметил, что разработчикам может не хватать опыта создания игр с разделенным экраном из-за смены индустрии на другие форматы многопользовательских игр. Соответственно, погружение напрямую в опыт мультиплеера без предварительных знаний может оказаться сложной задачей и встретить множество неожиданных проблем по пути.

Концепция кооп-игры с разделённым экраном в ‘Savage Planet: Revenge’ была вдохновлена предыдущей работой Хатчинсона над ‘Army of Two’. В то время разработчик посетил Корею и встретил американских солдат с ближайшей военной базы. Они осознали важность локального мультиплеера для тех, кто не всегда имел стабильное интернет-соединение.

В баре кто-то спросил нас о нашей работе, на что мы ответили, что разрабатываем видеоигры. Их реакция была удивленной, словно они никогда раньше не слышали об этом. Когда мы упомянули, что работаем над Army of Two, они восторженно обрадовались и оказались страстными поклонниками игры. Они рассказали истории о том, как имеют одну из систем этой игры в каждом военном пункте, куда их переводят, и регулярно играют вдвоем по сплит-скрину с друзьями, семьей, студентами колледжей и даже братьями. Похоже, для них важно иметь возможность играть вместе, независимо от места или окружения.

Хотя многие современные разработчики игр отошли от традиционной разделенной экранной многопользовательской игры, Хатчинсон признает, что игры Hazelight продемонстрировали продолжающееся желание среди сегодняшних зрителей этого формата. В то время как преданные геймеры, владеющие несколькими игровыми системами, могут не видеть привлекательности игры бок о бок на одном экране, многие имеют только одну систему, и при растущих ценах на консоли это число будет увеличиваться.

Он объяснил: ‘Этот сценарий обычно характерен для большинства людей. Со временем мы пришли к убеждению, и Hazelight кажется это подтверждает, что данное явление подлинное. Иногда мы можем увлекаться страстью к игровым СМИ, подобно вам или другим разработчикам, думая, что у нас есть всё необходимое. Однако позвольте мне уточнить: подвал, полный пинбола от каждой системы, не представляет собой норму.’

Хатчинсон отметил, что многопользовательский режим в ‘Reveengue of the Savage Planet‘ не предназначен исключительно для опытных геймеров, хотя они могут его оценить. Напротив, он ориентирован на тех, кто не тратит много времени на общение с онлайн-игровыми друзьями или часто переключается между игровыми системами. Тем не менее, это функция, которую может по достоинству оценить каждый, несмотря на то что её реализация может быть весьма сложной.

Смотрите также

2025-05-05 17:11