Кто-то спросил Джеймса Ганна о качестве компьютерной графики в «Супермене» после «Флэша», а другие столкнулись с проблемами. Как его фильм DC справляется с этим

Кто-то спросил Джеймса Ганна о качестве компьютерной графики в «Супермене» после «Флэша», а другие столкнулись с проблемами. Как его фильм DC справляется с этим

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах и сражениях с цифровыми противниками, я могу с уверенностью сказать, что подход Джеймса Ганна к визуальным эффектам подобен глотку свежего воздуха в бурном мире фильмов о супергероях. Его непоколебимая приверженность качеству и уважение к художникам по визуальным эффектам напоминают мне о преданных своему делу разработчиках, которые неустанно трудятся, чтобы подарить нам захватывающий игровой опыт, стремясь создать плавное сочетание реальности и фантазии.


Версия фильма «Флэш» 2023 года оставила неизгладимое впечатление, хотя, возможно, не такое, как задумывали создатели. Фильм подвергся широкой критике за некачественные визуальные эффекты, особенно за сомнительную компьютерную графику — сцена падающих младенцев навсегда останется в моей памяти как особенно тревожное воспоминание, которое продолжает преследовать мои сны. Стоит отметить, что плохие визуальные эффекты в последнее время стали постоянной проблемой во многих фильмах Marvel.

Недавно фанат задал вопрос на Threads режиссеру, ставшему главой студии DC, поинтересовавшись его стратегией в области визуальных эффектов перед выходом фильма в 2025 году. Фанат выразил обеспокоенность по поводу качества визуальных эффектов в современных фильмах о супергероях, которая находит отклик у многих, подчеркнув проблемы, с которыми сталкиваются перегруженные и недостаточно оплачиваемые художники по визуальным эффектам, что приводит к не совсем звездной компьютерной графике во многих высокобюджетных постановках. Они спросили, намерен ли Ганн применить особый подход к своим фильмам DC.

Режиссер трилогии «Стражи Галактики» говорил открыто, подчеркивая свою многолетнюю преданность созданию высококачественных визуальных эффектов и свою признательность художникам, которые вдыхают жизнь в его фильмы.

Проведя небольшое расследование, вы обнаружите, что в моих фильмах постоянно используются уникальные точки зрения. Я всегда предоставлял своим коллегам по визуальным эффектам достаточно времени, чтобы они преуспели в своих ролях, показывая им то уважение, которого они действительно заслуживают. Эта методология в сочетании с исключительным талантом моих друзей из Weta, Framestore, ILM и других компаний позволила добиться выдающегося качества визуальных эффектов во всех фильмах.

Как геймер, говоря о себе, я с гордостью отмечаю как свой творческий подход, так и проверенный послужной список. С помощью таких фильмов, как Стражи от Marvel и Отряд от DC, я постоянно создавал захватывающие дух фильмы, которые вызывают отклик как у фанатов, так и у критиков. Мое сотрудничество с элитными студиями визуальных эффектов, такими как Weta Digital, Framestore и Industrial Light & Magic, привело к созданию одних из самых знаковых визуальных эффектов в современном кино.

Кто-то спросил Джеймса Ганна о качестве компьютерной графики в «Супермене» после «Флэша», а другие столкнулись с проблемами. Как его фильм DC справляется с этим

В предстоящей первой части «Богов и монстров» создатель «Скольжения» подробнее расскажет о своей технике разработки визуальных эффектов (VFX).

Как опытный режиссер с более чем двадцатилетним опытом работы, я понял, что тщательная подготовка и пристальное внимание к деталям необходимы для успешного кинопроизводства. Вот почему мы начинаем процесс монтажа еще во время самой съемки, гарантируя, что каждая сцена идеально соответствует видению конечного продукта. Мы завершаем работу над «Суперменом» за год до релиза, что дает нам достаточно времени для неустанной работы над бесчисленными кадрами в течение нескольких месяцев. Тот же строгий подход применим к любому проекту, за который я берусь, включая «Супергерл», в котором я не участвую напрямую, но могу засвидетельствовать, что он выполняется с таким же уровнем преданности и заботы.

Примечательно, что режиссер Энди Мускетти из «Флэша» (2023) оправдал визуальные эффекты, заявив, что они отражают искаженную точку зрения Барри Аллена. Однако, даже несмотря на разъяснения Мускетти, многие фанаты остались скептически настроены и придерживались своего мнения относительно спецэффектов в фильме, а также в других высокобюджетных постановках.

Комментарии Джеймса Ганна свидетельствуют о его тщательном подходе и внимании к деталям в своих проектах. Завершив основные съемки раньше и предоставив командам визуальных эффектов достаточно времени для совершенствования своей работы без давления сжатых сроков, он готовит почву для визуально впечатляющего вклада в непреходящее наследие фильмов о Супермене.

Смотрите также

2024-08-19 20:07