Критики видели «Веном: Последний танец» Тома Харди, и поступают такие же жалобы

Критики видели «Веном: Последний танец» Тома Харди, и поступают такие же жалобы

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало фильмов о супергероях, от возвышенных до совершенно нелепых. Однако я должен признать, что последняя часть «Венома», «Веном: Последний танец», оставила меня совершенно сбитым с толку и в то же время слегка позабавленным.


Поклонники кинематографической вселенной Marvel могут ожидать множество захватывающих путешествий в различных будущих фильмах Marvel, выход которых намечен на 2025 год и далее. Однако маловероятно, что Веном Тома Харди станет частью действия, если верить его заявлениям об уходе из роли. Тем не менее, Эдди Брок должен продолжить свою миссию по спасению вселенной или, по крайней мере, части Невады, от надвигающейся гибели в предстоящем продолжении Sony «Венома» под названием «Веном: Последний танец».

Как преданный фанат, я с нетерпением жду момента, когда «Веном: Последний танец» выйдет в кинотеатрах 25 октября. В этой третьей части Эдди и Веном сражаются против надвигающейся инопланетной угрозы во главе с печально известным злодеем комиксов Кнуллом, которого сыграл талантливый Энди Серкис из «Да будет резня». Сюжетная линия также включает в себя орду других захватчиков-симбиотов. С учетом того, что к актерскому составу присоединились такие звезды, как Джуно Темпл и Чиветел Эджиофор, мне не терпится увидеть, как все будет развиваться! Тем не менее, я должен признать, что я не затаил дыхание, ожидая, что Кнулл завоюет толпу как любимец фанатов.

Принято считать, что фильмы Sony «Веном» больше ориентированы на зарабатывание денег и доставление удовольствия фанатам, чем на признание критиков. Эти фильмы можно охарактеризовать как критические магниты, которые не избавляются от негативных отзывов, причем многие из них повторяются. Обзор TopMob как на Venom, так и на Venom: Let There Be Carnage был далеко не положительным. В своей рецензии на «Веном: Последний танец» наш Эрик Айзенберг также не был впечатлен его исполнением, назвав его неудачным событием, а не хорошо рассказанной историей.

Веном: Последний танец» предлагает необычное кинематографическое путешествие, поскольку, кажется, он изо всех сил старается прояснить для зрителей каждую деталь, но не может обеспечить какого-либо значимого содержания. Персонажи часто объясняют свои мотивы и личности в мучительных подробностях, даже тем, с кем они уже хорошо знакомы, в результате чего уровень раскрытия может быть довольно утомительным. Однако, несмотря на эти объяснения, в истории нет каких-либо существенных событий, таких как повороты, драматические изменения или неожиданные открытия. Вместо этого события разворачиваются, казалось бы, бесцельно. Веном и Эдди путешествуют по локациям, встречаются с людьми и участвуют в последовательность действий, но нет никакого ощущения направления или развития.

Кофи Аутло из ComicBook.com резко раскритиковал фильм, сравнив его с предстоящим проектом Sony «Мадам Паутина». Он признал преданность сценариста и режиссера-дебютанта Келли Марселя франшизе и ее персонажу, но выразил недоумение по поводу того, почему этот глубоко укоренившийся фандом привел к созданию конечного продукта, в котором, похоже, приоритет отдается новым персонажам и аспектам, не связанным с Веномом.

Всякий раз, когда Тому Харди удается направить вихрь комедии в «Эдди и Веноме», это момент, который возвращает воспоминания о том, на что был способен этот сериал (даже если ничего другого). Я не могу не задаться вопросом, восприняли ли они весь юмор, связанный с идеей о том, что «Веному 3» не нужно ничего, кроме грандиозного финала сольного выступления Тома Харди. Вместо этого мы имеем фильм, доверху набитый серьезными элементами комиксов, которые рискуют затмить впечатляющий актерский состав, которым он может похвастаться.

Элисон Уиллмор из «Стервятника» входит в число критиков, критикующих мультивселенную аспекта Кнулла как злодея, даже в фильме, где персонаж Харди заявляет, что с него достаточно мультивселенной, и утверждает, что его запутанные объяснения и повторяющаяся сюжетная линия ослабляют бессмысленное развлечение, которое, кажется, быть главной привлекательностью фильма.

Последний танец» кажется намеренно плохо сделанным, с запутанными элементами, такими как неопознанная загадочная фигура в кабине управления, роль которой никогда не объясняется. Несмотря на попытку намекнуть на темы сожаления и смертности, в конечном итоге это похоже на насмешку, поскольку показано включением монтажа Maroon 5, который предполагает, что создатели фильма не заботятся об искренности и глубине. Этот фильм — не просто шутка, а подмигивание зрителям, подразумевающее, что, хотя все знают, что это несерьезно, вы — это несерьезно. тот, кто заплатил за билет.

Кристи Пучко из Mashable ценит сцены, демонстрирующие остроумные разговоры Тома Харди, но, как и другие, она обнаруживает, что становится нетерпеливой к любым случаям, которые переключают внимание на пессимистичного антагониста.

В сценарии сценариста и режиссера Келли Марселя, написавшего «Веном: Да будет резня», есть потрясающе забавные моменты. Но все завязывается в узлы, в которых создаются Кнулл и Пейн, которым явно предстоит играть более важную роль по мере развития франшизы. (Последний танец, моя нога!) Марсель жертвует безумным изобилием и вдохновляющей спонтанностью игры Харди, часто оставляя его ради беспричинных экспозиционных свалок. Все сцены Кнулла выглядят одинаково и напоминают тускло освещенный тизер видеоигры. Седой злодей привязан к трону, ворчит угрозы с опущенной головой, снова и снова, без всякого напряжения или информации.

Критик Говард Вальдштейн из CBR утверждает, что «Веном: Последний танец» сравним с «Джокером: Folie à Deux» с точки зрения низкокачественного супергеройского производства, утверждая, что Том Харди в этом сиквеле показал свою наименее интересную роль. Вальдштейн предполагает, что персонаж Эдди Брок на протяжении всего фильма изображается борющимся с длительным похмельем и усталостью. Более того, этого критика не впечатлили чрезмерные сцены фильма и сюжет с Рисом Ивансом, который повторяет свою роль из «Нового Человека-паука» в роли энтузиаста НЛО и его семьи, живущей в фургоне.

Как преданный фанат, я отправляюсь в нетрадиционное путешествие с Эдди/Веномом, которое больше похоже на пустынную одиссею, чем на обычное путешествие. Декорации столь же хрупкие, как самые хрупкие декорации старых вестернов, а талантливый актерский состав и их персонажи удерживают нас в сюрреалистическом пейзаже «Последнего танца». Вдохнуть подлинность в такие фантастические обстоятельства — непростая задача, но без четкого сценария это еще более трудная задача.

Дэвид Эрлих из IndieWire написал обзор, в котором в целом была благоприятная точка зрения, но при этом признавалась крайняя абсурдность стремления Тома Харди играть двойную роль. Он также отметил, что творческие аспекты трех фильмов не совсем достигли того уровня удовольствия, как история Эдди и Венома, которую он назвал «Величайшей историей любви в истории супергеройского кино». По его собственным словам:

В предыдущем фильме Марсель и его партнерша были почти на пределе возможностей. Теперь, в этом фильме, ему остается только отправить «Смертельного защитника» в невероятный взрыв славы. Тем не менее, «Последний танец» остается приятным, когда он фокусируется на духе товарищества (или партнерстве, если хотите), поскольку он продолжает демонстрировать остроумие и юмор, которые затмевают все, что может собрать Дэдпул. Кроме того, по сравнению с другими недавними сиквелами трилогии с похожими названиями, это меньшее разочарование. Что касается танцевальных навыков, Волшебный Майк выигрывает, но когда дело доходит до наблюдения за тем, как Том Харди небрежно носит собственные плечи, как надувную подушку для шеи, находясь в постоянном похмелье, Веном определенно побеждает.

Неудивительно, что те критики, которые не оценили первые два фильма Веном, не изменили внезапно свое мнение по поводу Последнего танца, как это могло быть в их головах. крутились так сильно, что пропустили срок подачи своих рецензий. Однако, если вы уже являетесь поклонником этой нетрадиционной комедии о приятелях-супергероях, возможно, вам действительно понравится театральный опыт — просто будьте готовы к тому, что Веном может украсть попкорн у всех, отправляясь на поиски шоколада!

В ближайшую пятницу, 25 октября, «Веном: Последний танец» украсит экраны кинотеатров, и, по оценкам, в первые выходные внутри страны он заработает колоссальные 65 миллионов долларов. Кроме того, ожидается, что он принесет около 85 миллионов долларов от кассовых сборов за рубежом.

Смотрите также

2024-10-24 00:38