Критики видели Таро, но не видят ничего хорошего в будущем фильма ужасов

Критики видели Таро, но не видят ничего хорошего в будущем фильма ужасов

Как опытный геймер и любитель фильмов ужасов, я видел свою долю как хороших, так и плохих фильмов ужасов. Судя по критическим отзывам, которые я читал о «Таро», я должен признать, что мои ожидания не особенно высоки. Кажется, в фильме есть некоторые интересные элементы, такие как использование карт Таро в качестве источника ужаса, но одномерные персонажи и предсказуемый сюжет кажутся серьезными недостатками.


Не дожидаясь Хэллоуина, вы все равно можете пережить волнующие моменты в кинотеатре. Помимо новых фильмов, таких как «Эбигейл» и «Первое предзнаменование», в ближайшее время выйдет множество фильмов ужасов, таких как «Таро». Этот фильм, первоначально называвшийся «Ужас», выйдет в прокат 3 мая и представляет собой адаптацию романа Николаса Адамса 1992 года. Критики, похоже, не верят, что этот фильм войдет в число величайших фильмов ужасов, когда-либо созданных.

Как геймер и любитель ужасов, я бы перефразировал это так:

Как геймер и поклонник фильмов ужасов, я должен признать, что Таро не стало для меня душераздирающим опытом. Персонажи были незабываемы, сюжет предсказуем, а темы не оказали большого влияния. Но позвольте мне сказать вам следующее: Таро действительно блестит, когда дело доходит до напугания в пределах рейтинга PG-13. Некоторые сцены определенно заставят вас подпрыгнуть со своего места, даже если они не совсем достигают ужасающих высот «Звонка» или других фильмов ужасов с рейтингом R. Так что, если вы ищете фильм ужасов с рейтингом PG-13, который способен напугать, попробуйте Таро!

Как большой поклонник Меган Наварро из Bloody Disgusting, я бы оценил этот фильм ужасов на 2,5 балла из 5. Несмотря на поверхностный сюжет и одномерные персонажи, он по-прежнему заслуживает внимания тех, кто плохо знаком с жанром или ищет веселых часов с ночевкой.

Как заядлый поклонник фильмов ужасов, я не могу не признать тонкое влияние и сходство между «Таро» и «Коварным» во время ключевой сцены, где оригинальная песня композитора Джозефа Бишары добавляет леденящей душу атмосферы. Связи становятся еще более очевидными, что делает их почти предсказуемыми для тех, кто в курсе. И хотя некоторые могут утверждать, что страх для более молодой аудитории приглушен, «Таро» все же удается блистать достаточной производственной ценностью и чудовищными острыми ощущениями, чтобы сделать знакомство с жанром приятным и несложным.

Как геймер и критик The Prague Reporter, я был разочарован отсутствием сюрпризов в этой постановке. Если бы сценаристы и режиссеры решили принять абсурд и превратить его в манерный, развлекательный беспорядок, по крайней мере, его бы стоило посмотреть. Вместо этого я могу дать ему только оценку 1,5 звезды из 4. Однако я должен признать впечатляющую работу, проделанную командой по спецэффектам, которая спасла некоторое удовольствие от незабываемого опыта.

Несмотря на невзрачный сценарий, Таро спасает от катастрофы в фильме ужасов благодаря замысловатому дизайну карт Таро. Существа, которые появляются на этих картах, пусть и мимолетно, служат привлекательным развлечением. Примечательно, что команде по спецэффектам удается вложить в этот фильм больше энергии, чем кажется.

Жасмин Валентайн из Dexerto раскритиковала «Таро», поставив ему резкую оценку в 1 звезду, назвав его «одним из самых разочаровывающих фильмов, которые я видел в этом году». Сюжету не хватает глубины и связности, а сцены убийств оставляют желать лучшего. Кроме того, скримеры не вызывают страха или удивления.

Возможно, в лучших ужастиках достаточно сюжетной линии, за которой можно следовать, но в ней все еще достаточно сдерживающих факторов, которые заставляют вас гадать. В Таро все, от неминуемой смерти до подсказок, которые продвигают историю вперед, болезненно прописано, как если бы зритель смотрел радиоспектакль, а не новаторский фильм. Этому не помогает сокрушительное использование стереотипов поколений, хотя это также единственный клей, который скрепляет фильм. Вся цепочка событий начинается с любви Хейли (Гарриет Слейтер) к Таро: весь подвал их арендуемого особняка по совпадению оказался завален коллекционным запасом астрологических вкусностей.

Гленн Кокрейн из журнала STACK одобряет фильм, отмечая, что сценаристы и режиссеры Спенсер Коэн и Анна Халберг привносят в фильм новые идеи, сохраняя жанр ужасов новым и захватывающим для зрителей. По словам Кокрейна, их уникальный подход делает часы привлекательными.

Таро можно рассматривать как смесь «Пункта назначения» и «Заклятия», наполненную намеком на «Затащи меня в ад». Его ужас заключается прежде всего в его зловещем тоне и тревожной атмосфере, а не просто в устрашающем внешнем виде и злых намерениях его созданий. Интрига и всепроникающая жуткость — вот что действительно делает это повествование пугающим.

Смотрите также

2024-05-03 02:03