Критики видели семейный роман, и они не испытывают любви к «безжизненной» ром-комедии Николь Кидман и Зака ​​Эфрона с разницей в возрасте

Критики видели семейный роман, и они не испытывают любви к «безжизненной» ром-комедии Николь Кидман и Зака ​​Эфрона с разницей в возрасте

Как фанат, который всегда ценил универсальность Николь Кидман как актрисы и харизму Зака ​​Эфрона, я был рад видеть, как они объединились для создания такой романтической комедии, как «Семейное дело». Однако, судя по критическому восприятию, у меня начинают появляться сомнения. В то время как некоторые критики высоко оценили комедийный подход Эфрона и нашли в фильме нежные моменты, другие раскритиковали отсутствие сексуального напряжения, ошибки в развитии персонажей и шаблонный сюжет, который не соответствует своей многообещающей предпосылке.


Николь Кидман занята многочисленными предстоящими проектами, такими как «Практическая магия 2», продолжение сверхъестественной комедии, и «У Марго проблемы с деньгами», адаптация Apple TV+. Несмотря на свою полную занятость, ей удалось сняться в романтической комедии «Семейное дело» вместе с Заком Эфроном. Однако первые отзывы критиков предполагают, что этот роман с разницей в возрасте, возможно, пока не стоит добавлять в свой список наблюдения.

Помимо Николь Кидман и Зака ​​Эфрона, в актерский состав «Семейного дела» входит Джои Кинг в роли Зары. Она личный помощник Криса Коула (персонаж Эфрона), который неожиданно раскрывает роман своего босса с ее овдовевшей матерью Брук (Кидман). Повествование обещает углубиться в сложные семейные отношения, как отмечает Энджи Хан из The Hollywood Reporter. Хотя в фильме есть некоторые недостатки, по мнению Хана, обаяние Эфрона все равно может привлечь зрителей, даже в самых чувствительных сценах.

Я, фанат Зака ​​Эфрона, недавно появился в слезоточивом фильме «Железный коготь», но позвольте мне заверить вас, мои комические способности нельзя недооценивать! Моё безупречное чувство времени превращает посредственные шутки в взрывной смех. И моя восхитительная искренность помогает Крис оставаться на связи даже в самые трудные моменты. Химия между мной и Крисом наэлектризована одновременно разочарованием и скрытой привязанностью. В какой-то момент Крис закатывает глаза, называя меня знаменитостью, что я считаю унизительным. Сцена выглядит юмористической, но в ней есть и доля правды. Как и «Падший парень», «Семейное дело» демонстрирует притягательную привлекательность обаяния кинозвезды, высмеивая при этом саму его суть.

Как страстный киноэнтузиаст, я сталкивался с различными точками зрения на «Семейное дело». Хотя некоторые критики были очарованы интригующей идеей, другие, в том числе Питер Брэдшоу из The Guardian, не разделяли того же мнения. В своем обзоре Брэдшоу упоминает, что первоначальное обещание фильма о сексуальном напряжении, комедии и иронии, к сожалению, угасает в первом акте. Он присвоил ему скромную оценку 2 звезды из 4.

Мне очень нравится первоначальная постановка истории, а монтаж телефонного разговора Эфронеска добавляет захватывающей нотки. Тем не менее, клишированный поворот сюжета о расставании и макияже кажется мне неуклюжим и нарушает ход событий. Когда Крису приходится резко превратиться из восхитительно легкомысленного персонажа в Мистера Совершенства, за этим становится очень неприятно наблюдать.

Оценка одного критика «невыносимого» или «мучительного» может сильно различаться, как показано Джейкобом Оллером из The A.V. Клуб. Он жестко критикует фильм на двоечку, считая его начисто лишенным жизни. Актеры Николь Кидман и Зак Эфрон не способны эффективно передать эмоции, их лица больше похожи на восковые статуи, чем на живых существ. Недостатки фильма в развитии персонажей и правдоподобности еще больше усугубляются необычными решениями, такими как прерывание шуток в середине повествования. По словам Оллера, «этот фильм представляет собой безжизненную двойку, в которой Кидман и Эфрон не могут привнести никаких эмоций в свои деревянные игры».

Недостатки «Семейного дела» вряд ли могли быть использованы даже опытным бухгалтером. Попытки романтических героев отличить душевную боль от опьяняющего желания не увенчались успехом, поскольку развитию их персонажей не хватало логической последовательности. В фильме не удалось создать убедительную предысторию Криса, который необъяснимым образом превратился из отвратительного антагониста в очаровательного героя. Что касается Брук, изображенной как известная писательница, то ее героиня получила лишь печальное прошлое и никакого роста за его пределами. Их романтическая связь казалась надуманной, основанной на поверхностных сценах тоскливых взглядов и идиллических побегов, а не на искренних эмоциональных связях.

Как большой поклонник игры Зака ​​Эфрона, я был очень рад увидеть его возвращение в жанр романтической комедии с «Семейным делом». Однако я должен признать, что этот фильм не совсем оправдал мои ожидания по сравнению с другими недавними романами о разнице в возрасте, такими как «Идея о тебе» и «Май, декабрь». Основная причина этого в том, что «Семейному делу», кажется, не хватает четкой тональной направленности. Он пытается быть одновременно беззаботным и серьезным, но ни один из подходов не развит полностью, что оставляет зрителям неравномерное впечатление от просмотра. Поэтому я бы оценила этот фильм на четверку.

В истории «Семейное дело» приходится выбирать между двумя основными темами: путешествием взросления, сосредоточенным вокруг Зары, или новым открытием себя женщины средних лет после воспитания детей в качестве родителя-одиночки. Объединение этих повествований в теории приводит к более сложному сюжету, но исполнение не может полностью передать глубину и нюансы, необходимые для обеих сюжетных линий. В результате сюжету Зары не хватает резонанса, и он изо всех сил пытается сиять наряду с сильными играми Кидман и Эфрона.

Как преданный поклонник сайта RogerEbert.com и проницательных рецензий на фильмы Нелл Миноу, «Семейное дело» меня не впечатлило. Зак Эфрон и его коллеги не вдохнули новую жизнь в утомленный образ богатого и знаменитого персонажа, который был одиноким, а не титулованным. К сожалению, этот фильм так и не приблизился к созданию захватывающей истории, которая разожгла бы мое воображение или заставила бы жаждать большего. Критика Миноу заставляет меня жаждать более увлекательного и заставляющего задуматься кинематографического опыта.

Их отношения не соответствуют минимальным требованиям, предъявляемым к романтическому фильму, даже с привлекательными актерами. Несмотря на попытки Кинг изобразить ее напряженной, напуганной и подавленной, ее друзья, которых играют Лиза Коши и Шерри Кола, затмевают ее с точки зрения живости и интриги. Финальный сегмент тусклый, с необоснованным недоразумением, долгожданным тревожным звонком и внезапным сдвигом в сторону предсказуемого, дрянного праздничного повествования. Самый разочаровывающий момент наступает, когда появляется неожиданное признание, по-видимому, направленное на укрепление связи между Брук и Крисом, но вместо этого ощущающееся как несвоевременный поворот сюжета, который, скорее всего, будет отвергнут Зарой и ее партнером-сценаристом.

В романтической комедии «Семейное дело» отношения Николь Кидман и Зака ​​Эфрона были отмечены как не соответствующие стандартам, установленным некоторыми другими любимыми фильмами этого жанра. Тем не менее, если вам понравились фильмы на схожие темы, попробуйте и составьте собственное мнение. В настоящее время на Netflix, одной из ведущих потоковых платформ, транслируется «Семейное дело».

Смотрите также

2024-06-28 21:07