Критики видели присутствие, и они здесь для «пугающе эффективного» триллера Стивена Содерберга

Известный режиссер Стивен Содерберг, известный такими фильмами, как Эрин Брокович, трафик и секс, ложь и видеозапись, не стесняется экспериментировать с новыми идеями. Его последний проект, присутствие фильма ужасов 2025 года, демонстрирует его отличительное видение. Звезды фильма Люси Лю, Джулия Фокс и Крис Салливан и будут выпущены в кинотеатрах 24 января, через год после того, как он произвел гул после премьеры на Сандэнс и других кинофестивалях. Критики теперь взвешивают на сверхъестественном триллере Содерберга, присутствие.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С точки зрения просмотра организации, живущей в доме семьи Пейн, фильм «Присутствие », как сообщается, настолько подавляет, что некоторые зрители ушли во время дебюта в кинофестивале, и даже сами актеры, как говорили, были убедительными. Кори Чичизоле из Топмоба был посчастливится посмотреть фильм, и он выражает, что «Присутствие » предлагает уникальную перспективу в ужасе, что он не понимал, что не жаждал. Он ручки:

Заключение «Присутствия» глубоко трогательно. Повествование построено умело, что позволяет и зрителям, и героям фильма по-настоящему оценить его кульминационные сцены. Кроме того, он продемонстрировал, что ужасы с видом от первого лица и кадры в документальном стиле по-прежнему могут производить сильное впечатление.

Как киноман, я бы перефразировал это так: На мой взгляд, Линдси Бар из AP присвоила фильму 3 звезды из 4, похвалив Стивена Содерберга за его мастерскую роль как режиссера, так и оператора. Он создал жуткую, впечатляющую историю, которая ошеломила меня – историю настолько пугающую, что она кажется почти сверхъестественной!

Этот опыт постепенный, но неожиданный, часто заставил вас врасплох, когда вы стали свидетелями его вывода. Честно говоря, я не предвидел ничего из этого и не мог догадаться о мощном эмоциональном воздействии, которое в конечном итоге оказало бы. Это интригующее исследование, которое превосходит несколько традиционных ожиданий, подвиг, который Содерберг последовательно выполняет исключительно хорошо.

По словам Джесси Хассенджера из AV Club, фильм напоминает сериал «Паранормальное явление», но предлагает уникальный поворот. Он утверждает, что этот свежий взгляд на найденные кадры ужасов определенно стоит денег, потраченных на билет в кино.

Фильм представляет собой реверс серии паранормальных действий, где вместо стационарной камеры захватывает странные движения, у нас есть движущаяся, призрачная камера, которая направляет действие. Подобно паранормальным фильмам, существует элемент наблюдения, когда камера движется незамеченными, прослушивая разговоры и наблюдая за скрытые действия среди персонажей. У этого есть всеведущая, но глубоко личная перспектива. Режиссер, Содерберг, который предпочитает редактирование на длинных дублях, должен поддерживать свое хитрость в точке зрения, поставая большинство сцен в качестве одиноких, непрерывных снимков. Время прогрессирует в сокращениях, а не в сцене.

По словам Ричарда Ропера из Chicago Sun-Times, фильм «Присутствие» зарабатывает 3 из 4 звезд. Он утверждает, что история была настолько очаровательной, что могла бы стоять сама по себе без сверхъестественного элемента. Вместо этого семейная суматоха служит драмой, и, на удивление, также как источник ужасов. Roeper далее говорится:

В фильме «Присутствие» есть несколько охлаждающих сюрпризов, один из которых особенно подходит к концу. Однако, когда мы углубимся в характер призрака — который может показаться своеобразным, но кажется, что мы узнаем эту сущность — наши эмоции переходят от страха к эмпатии к этой мучней душе.

Так же, как зверь в «Красоте и зверя» или «Призрак» в «Призраке оперы», этот призрак появляется как трагический антигерой, ограниченный в доме, который служит промежуточным царством, наблюдая за современным американцем семья. Эта семья, благословленная жизненными подарками, находится на грани краха. Истинный ужас «присутствия» лежит не в его прыжках, а в душераздирающем виде семьи, которая должна быть процветающей, но дезинтегрирующей на наших глазах.

Несмотря на то, что многочисленные критики находят привлекательность с точки зрения Стивена Содерберга, Майк Манало из цветов утверждает, что повторяющаяся тема обеспокоенной семьи подрывает усилия Содерберга, чтобы вдохнуть новую жизнь в тропу умершего главного героя. Манало признает разнообразный актерский состав фильма и находит его похвальным, но признает, что он остается достойным наблюдением. В своем обзоре Manalo Awards присутствие an ‘a’ за его представление, но дает ему «C+» для развлекательной ценности, заявив:

«Фильм превосходит представление, но колеблется, когда дело доходит до общего удовольствия.

Фильм под названием «Присутствие» предлагает увлекательную 90-минутную семейную драму, посвященную разнообразной азиатско-американской семье и снятую с точки зрения первого лица. В то время как актерское мастерство от актера -состава является похвальной, особенно выступлением Салливана, сюжетная линия чувствует себя чрезмерно знакомым с предсказуемыми поворотами и центральной идеей, которая была изучена много раз, даже несмотря на то, что техника съемок является инновационной. Возможно, это не на вершине моего списка для наблюдения за этот год, но я рад, что он был сделан, чтобы внести свой вклад в представление в кино.

.

У критиков есть множество интригующих мнений относительно предстоящего фильма о доме с привидениями, но в целом они, похоже, согласны с тем, что точку зрения Стивена Содерберга стоит изучить. На Rotten Tomatoes он был сертифицирован как свежий с рейтингом 88 % на томатометре, поэтому, если вам интересно узнать об этом фильме и о том, что вызвало ажиотаж среди посетителей фестиваля, Присутствие будет в кинотеатрах. начиная с пятницы, 24 января.

Смотрите также

2025-01-24 07:07