Критики увидели продолжение фильма Лили Гладстон «Убийцы цветочной луны». Что говорят о «Под мостом»

Критики увидели продолжение фильма Лили Гладстон «Убийцы цветочной луны». Что говорят о «Под мостом»

Лили Гладстон произвела большое впечатление в кино своей ролью в фильме «Убийцы цветочной луны», сделав ее первым представителем коренных американцев, номинированным на лучшую женскую роль на церемонии вручения премии «Оскар». Для тех, кто с нетерпением ожидает ее следующего шага, хорошие новости: ее предстоящий проект теперь доступен. Первые две части настоящего криминального сериала «Под мостом» доступны при наличии членства на Hulu. Критики, просмотревшие всю восьмисерийную постановку, поделились своим мнением о захватывающей игре Гладстон.

Вместе с Лили Гладстон, которая играет детектива Кэма Бентланда, в «Под мостом» мы видим Райли Кио в роли Ребекки Годфри, автора, произведения которой легли в основу этого сериала. Хоай-Тран Буи из Inverse отмечает, что Гладстон является выдающейся исполнительницей в постановке, демонстрируя свой исключительный талант и ясно давая понять, что сегодня она входит в число самых убедительных современных актеров на экране.

Интригующим, но сложным способом «Под мостом» строится загадка из, казалось бы, простой сюжетной линии. Время от времени сериал может спотыкаться, но его очаровательные персонажи и выдающаяся игра удерживают его на плаву. Однако включение Ребекки в качестве персонажа иногда приводит к неловкому развитию сюжета. Несмотря на это, интригующая динамика между Кео и Гладстоном порождает одни из самых захватывающих сцен, а беспокойный образ Гладстона добавляет глубины, выходя за рамки его корней в криминальном жанре.

По словам Арамида Тинубу из Variety, центральные роли в этом шоу мастерски исполнили Лили Гладстон и Райли Кио. История в первую очередь исследует темы тоски, ощущения себя аутсайдером, расы и уязвимости общества.

На фоне хип-хопа 90-х альбом Under the Bridge представляет собой заставляющее задуматься исследование суровой реальности и сопереживания. Он глубоко углубляется в причины страданий одних людей, в то время как другим оказывается милосердие, проливая свет на наши скрытые предубеждения, которые мешают нам признать правду. Этот захватывающий сериал возвращает воспоминания о подростковом отвержении и о том, что оно может превратиться во что-то темное и гротескное. Без адекватной поддержки и сочувствия девочки особенно могут причинять друг другу боль, из-за чего их мучения кажутся неизбежными.

По словам Бена Трэверса из IndieWire, Лили Гладстон демонстрирует исключительную игру в мини-сериале, действительно воплощая усталость, которую Кэм испытала в своем маленьком городке и во время расследования. К сожалению, персонаж Гладстона не является центром внимания этой истории. Трэверс в своем обзоре присвоил мини-сериалу рейтинг B.

Перефразируя: повезло, что Гладстон берет на себя роль главного полицейского, находящегося в конфликте, поскольку в настоящее время она переживает всплеск популярности после номинации на Оскар за фильм «Убийцы цветочной луны». Более того, она обладает способностью преуспеть в этом жанре, не создавая при этом однообразия. Выразительные глаза и заботливое поведение Гладстона добавляют глубины каждой ситуации, благодаря чему путешествие Кэма кажется особенным и увлекательным. Она несет в себе борьбу Кэма с самосознанием. Хотя она, возможно, не сможет выразить словами свою усталость, пока этот случай не вынудит ее, Кэм не сталкивается с чем-то новым. Вместо этого ее взгляды, отношение и усталость со временем только углубляются.

В своей рецензии для журнала Time Джуди Берман высоко оценивает роль Кэма, персонажа, скрывающего глубоко укоренившийся гнев на протяжении всего фильма, в исполнении Лили Гладстон. Она утверждает, что фильм Под мостом выходит за рамки типичных изображений умерших женщин, несмотря на некоторые сомнительные моменты в сценарии.

К счастью, шоу поддерживает интерес зрителей, несмотря на периодические юмористические промахи. В отличие от многих криминальных драм последних десяти лет, этот сериал избегает чрезмерно используемых сообщений о расе и классе в уголовном правосудии. Вместо этого шоураннер Куинн Шепард сосредотачивается на тонкостях уникального прошлого каждого персонажа, включая Рину, а также других людей, участвующих в ее сюжетной линии. Стереотипы оказываются ненужными отвлекающими факторами как для исследователей, так и для зрителей.

По словам Лоры Миллер из Slate, этот сериал выделяется как исключительная адаптация, превосходящая по глубине и сложности первоисточник.

Изначально «Под мостом» рассказывается о реальных преступлениях. Однако по мере развития сюжета он превращается в глубоко печальное изображение разрушительного воздействия людей друг на друга. Ущерб передается от одного человека к другому, усугубляясь, пока не достигнет разрушительной кульминации, такой как смерть Рины.

Зрителям, с нетерпением ждущим возможности увидеть Лили Гладстон в ее последней роли, кажется, им есть чего ожидать. Многочисленные критики высоко оценили ее роль канадского полицейского в фильме «Под мостом», назвав ее выдающимся аспектом инсценировки этой реальной криминальной истории. Учитывая впечатляющую оценку критиков на сайте Rotten Tomatoes в 83% и рейтинг зрителей в 75%, основанный на двух эпизодах, ожидания высоки.

Смотрите также

2024-04-19 23:32