Критики увидели претендентов и назвали спортивную драму Зендая «невероятно сексуальной» турниром Большого шлема

Критики увидели претендентов и назвали спортивную драму Зендая «невероятно сексуальной» турниром Большого шлема

Зендая демонстрирует впечатляющий стиль для продвижения «Челленджеров», сочетая теннис со своими нарядами: зеленое платье, напоминающее теннисный корт, туфли на каблуках, украшенные ярко-желтыми теннисными мячами, и белое макси-платье с сеткой. Однако ее появление на красной ковровой дорожке – не единственное место, вызывающее ажиотаж. Критики уже видели эту романтическую спортивную драму до ее выхода в кинотеатрах 26 апреля и в восторге от актерской игры в, казалось бы, напряженной и физически тяжелой постановке.

Согласно нашему нынешнему пониманию, тренер по теннису Таши Дункан, которую играет Зендая, стремится вытащить своего мужа Арта Дональдсона (Майк Фейст) из колеи, вовлекая его в турнир претендентов. Однако этот план принимает неожиданный оборот, когда Арт сталкивается в соревновании со своим бывшим другом и бывшим парнем Таши, Патриком Цвейгом (Джош О’Коннор). Давайте изучим мнения некоторых критиков, начиная с Таши Робинсон из Polygon, которая описывает фильм как «обжигающе чувственный».

В живой и увлекательной манере «Челленджеры» исследуют сильные эмоции, используя остроумные диалоги в одних частях и тонкий, чувственный язык тела в других, и все это запечатлено с помощью изобретательной кинематографии и невероятной жизненной силы. Герои этого фильма настойчиво стремятся к сексуальному влечению и профессиональным достижениям, часто смело и заставляя задуматься.

По словам Коулмана Спилда из The Daily Beast, кинозрителям рекомендуется иметь при себе полотенце для этого необычного фильма, который может похвастаться неожиданным, забавным и интригующе хаотичным путешествием, ведущим к взрывному финалу. Режиссер Гуаданьино умело создает непредсказуемые, полные игривости и слегка хаотичные сцены, прежде чем достичь кульминации истории.

Новый фильм Луки Гуаданьино — это динамичная драма с сексуальным подтекстом, столь же волнующая, как просмотр теннисного матча с высокими ставками. Напряженные действия происходят между тремя главными героями фильма, как теннисный мяч над сеткой. В этом фильме теннис становится увлекательным командным видом спорта, где каждая подача приближает нас к решающему моменту. Преимущество постоянно меняется между персонажами, а жар и напряжение никогда не спадают – ни для героев, ни для зрителей, несмотря на сильное потоотделение и усталость.

По словам Мэтта Золлера Зейтца из RogerEbert.com, этот фильм получил оценку 3,5 звезды из 4. Он объясняет, что «Претенденты» не ограничиваются простым развлечением зрителей; вместо этого он стремится преуспеть и одержать победу, как опытный спортсмен на соревнованиях.

Лука Гуаданьино руководит постановкой «Челленджеров», захватывающей драмы о теннисном любовном треугольнике, с непоколебимой решимостью, подобной опытному игроку Уимблдона. Он настолько настроен на победу, что без колебаний сбил бы свою бабушку, если бы она преградила ему путь в суд. Каждая сцена тщательно продумана, как будто это подача или залп, а монтаж добавляет ритм и темп. Есть даже перспективный снимок матча с точки зрения мяча, отбиваемого взад и вперед на огромной скорости. Результат может показаться чрезмерным и до абсурда смешным. Однако его очарование заключается в смелости сделать все возможное, чтобы развлечь вас.

Морин Ли Ленкер из Entertainment Weekly присуждает «Претендентам» оценку «А». Она описывает его как «серию психологического желания и интенсивности», подчеркивая, что любителям кино его обязательно нужно посмотреть. Ленкер, как и другие критики, высоко оценивает исключительную игру ведущей тройки. Кроме того, она отмечает, как Лука Гуаданьино умело объединяет границы между спортом и чувственностью.

Фильм Гуаданьино тонко обостряет борьбу за сексуальную власть благодаря его новаторским методам съемки. Он запечатлел интимный поцелуй с языком с уникальной точки зрения, заставляя зрителей почувствовать, будто они теннисный мяч, подпрыгивающий взад и вперед. Зрители переживают интенсивность спорта, как если бы это был сексуальный контакт: каждый приподнятый подол рубашки или изящная подача усиливают чувственный опыт. В интерпретации Гуаданьино секс и теннис становятся взаимозаменяемыми.

Дэвид Эрих из IndieWire оценивает «Претендентов» на пятерку и считает это «чрезвычайно приятным». Он отмечает, что конкуренция настолько ожесточена, что сексуальные сцены в фильме служат лишь прелюдией к страстным теннисным матчам. Проще говоря, Эрих находит фильм очень приятным из-за повышенного напряжения между соперниками, из-за чего сексуальные контакты кажутся разминкой перед более захватывающими теннисными матчами.

В отличие от того, что на первый взгляд может показаться обычной романтической комедией, «Претенденты» исследуют темы, выходящие за рамки простого определения победителя. Режиссера Гуаданьино сценарий Джастина Куритцкеса привлек не обычное романтическое решение, а сильное желание и влечение, выраженное в каждой капле пота на телах персонажей.

Смотрите также

2024-04-12 22:17