Критики увидели падение, и они согласны по поводу «безумного» триллера студии Блумхаус.

Актриса Меган Фахи привлекла внимание своими ролями в комедийных мрачных сериалах вроде ‘Белого лотоса’ и ‘Идеальной пары’. Ее следующий проект, предстоящий триллер ‘Drop‘, похоже, следует тому же духу. Фильм запланирован к выпуску в 2025 году и рассказывает о вдове, которая сталкивается с преследованием от неизвестного человека на первом свидании в ресторане. Превью было показано перед премьерой фильма 11 апреля, и большинство критиков согласны, что это приятное кино, если не слишком глубоко задумываться.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначальные отзывы на премьеру фильма ‘Drop’ на SXSW были крайне положительными и даже заслужили похвалу от Жаннетт Кацулис из The New York Times. Несмотря на его «абсолютно абсурдное» завершение и минимальный саспенс, она признает успех картины. По ее мнению, это было «приятно абсурдно».

Похожа на башню Дженга с большим количеством отсутствующих блоков, неустойчивый сценарий ‘Drop’ от Джиллиан Джейкобс и Криса Роуча становится всё менее правдоподобным момент за моментом. Это особенно спорно учитывая, что осторожная женщина вроде Виолет не была бы такой безрассудной в вопросах настроек приватности своего телефона. Тем не менее, это не мешает ‘Drop’ быть увлекательным: оставьте аналитический ум снаружи и насладитесь быстрой редактурой Бена Баудуина, яркими, текучими визуальными образами Марка Спайсера и убедительной дружбой между главными героями. Несмотря на то что он может вызвать чувство дискомфорта скорее, чем страх, Фейхи остается восхитительно забавным персонажем.

Иана Мюррей из ‘Empire’ считает, что концепция шоу достигает ‘необычайно высоких’ уровней, но при этом остается ‘удивительно развлекательной’. Это во многом обусловлено убедительным исполнением Меганн Фахи. Мюррей дает 4 звезды из 5 и советует зрителям убедиться, что настройки безопасности их телефонов в порядке перед просмотром.

Вместо ожидаемого заключения, которое кажется увлекательным, больше интриги вызывает путь к нему. В мире сегодня, где наши персональные данные находятся под угрозой из-за простого кражи телефона или ошибочного перехода по ссылке, Drop умело эксплуатирует наиболее пугающие возможности технологий, которым мы доверяем. Независимо от того, что пытается сделать Вайолет и к кому обращается за помощью, она всегда находится под наблюдением камер вокруг нее и устройства в ее распоряжении. Уютная атмосфера престижного ресторана превращается в золотой век слежки. То, что когда-то было удобным телефоном, теперь служит идеальным фоном для современной истории паранойи.

Джейк Койл из AP считает, что фильм ‘Drop’ не открывает новые горизонты в жанре триллера, но все равно остается забавно увлекательным и напряженным. Койл оценивает фильм на 2,5 звезды из 4.

Фильм ‘Drop’, режиссёром которого является Кристофер Лэндон, имеет много общего с различными высококонцептуальными низкобюджетными триллерами, регулярно выходящими в кинотеатрах. Тем не менее это компактная и захватывающая картина, преимущественно разворачивающаяся в ресторане, умело сочетая правдоподобное с неправдоподобным. Фильм успешно поддерживает напряжение без излишнего затягивания повествования. За счёт динамичных 95 минут ‘Drop’ знает, когда стоит завершить свою историю.

По словам Мэтта Шимковскиса из AV Club, не все считают плюсы перевешивающими проблемы в этом фильме: он оценивает его на C+. Он сравнивает фильм с оживленной чатовой группой, говоря, что временами это становится перегруженным. Однако несмотря на свою напряженность, фильм все еще показывает проблески потенциала. Далее Шимковскис объясняет свои мысли.

В фильме подход Лэндона слишком интенсивен, и более тонкий подход мог бы быть предпочтительнее. К сожалению, вместо того чтобы придать глубине происхождению Виолетты, ‘Drop’ стремится стать захватывающим аттракционом, что приводит к тому, что третий акт подрывает её путешествие, убирая любое значимое воздействие и снижая изначально напряжённую атмосферу. Фильм сильно опирается на бомбические элементы и шаткие эффекты, которые отнимают напряжение, вместо того чтобы его усиливать. К сожалению, ему не хватает уверенности для полной разработки своей концепции, что приводит к неполноценному опыту. Однако ‘Drop’ успешно возрождает недооценённый жанр малого масштаба с высоким концептом напряжения, которым Голливуд пренебрегал слишком долго.

Робби Коллин из The Telegraph оценивает сериал ‘Drop’ на 2 звезды из 5, отмечая, что он похож на менее качественный эпизод сериала ‘Black Mirror’, возможно созданный с помощью ChatGPT. Он указывает на недостатки в сюжете и плохую визуальную композицию, но признает, что это не полностью лишает его возможности развлекать. Проще говоря, рецензия предполагает, что сериал ‘Drop’ напоминает средний эпизод из ‘Черного зеркала’, сделанный при помощи ChatGPT, имеет запутанную сюжетную линию и выглядит плохо отредактированным, однако все же способен доставить некоторое удовольствие.

1. Выпадение не очень велико, но в нем есть забавная доля дурости. Возможно, вы сумеете вычислить виновника…

2. Попытки Вайолет предупредить незнакомцев заканчиваются провалом, и ты можешь покачать головой от их наивности. Это всегда пустая трата времени!

3. Юмор официанта поначалу кажется привлекательным, но быстро становится утомительным. Вы не вернетесь к просмотру.

4. Несмотря на свою дурость, выпадение продолжает быть интригующим… Возможно, вы догадаетесь, кто злодей…

5. Попытки Вайолет предупредить незнакомцев обречены, и ты можешь выразить свое недоверие, закатив глаза… Это никогда не срабатывает!

6. Юмор официанта веселый, но быстро утомляет. Вы больше не станете смотреть этот контент.

Как поклонник кино сам по себе, я вынужден признать, что хоть некоторые могут утверждать, что ‘Drop’ не безупречен, количество положительных прилагательных вроде ‘занимательный’ и ‘забавный’ убеждает меня в том, что это будет 90 минут, которые вы не захотите упустить в кинотеатре. Примечательно, что этот фильм Кристофера Лэндона имеет впечатляющие 89% одобрения критиков на сайте Rotten Tomatoes. Если, как и я, вы хотите увидеть обязательный для просмотра кинофильм на большом экране, убедитесь, что у вас есть планы на пятницу, 11 апреля – именно тогда ‘Drop’ выходит в прокат!

Смотрите также

2025-04-10 21:09